Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как ехать с блокировкой?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> как ехать с блокировкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StEV



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 20:22
Ответить с цитатой

вообще разговор ни о чем, у нас в сибири на полном приводе ездять 6 месяцев в году (зимой) и не у кого ни чего ни ломается Smile
Вернуться к началу
StEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 13 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 07:33
Ответить с цитатой

StEV
Разговор действительно ни о чем, особенно для тех кто не знает устройства Нивы
Цитата:
у нас в сибири на полном приводе ездять 6 месяцев в году
у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 12 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 20:28
Ответить с цитатой

za писал(а):
у нас в Самаре Нивы ездят на полном приводе 12 месяцев в году, просто потому что она так устроена и по-другому не работает.

В Ижевске - так же !!!!!! Smile
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladim



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Нива-214i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 04:34
Ответить с цитатой

Вот и покупай потом машину б.У., а перед тобой оказывается кто-то
поездил 2 недели с включенной блокировкой (УАЗ имею ввиду) и ведь
не везде наверное гололёд был.Трансмисии точно скоро конец придёт.
Вернуться к началу
Vladim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:05
Ответить с цитатой

Еще пару вопросов новичка (почти нивовода :cool: ) в тему, не судите строго.
Пониженную передачу и блокировку можно включать (на ходу/остановившись, с нажатием сцепления/без нажатия сцепления) ?
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 13 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

Пониженную только остановившись, она не синхронизирована, повышенную можно на небольшой скорости, но лучше тоже стоя, а блокировку часто на месте не включишь, нужно в движении с небольшой скоростью да еще и колеса повернуть. Сцепление можешь нажимать или коробку на нейтраль поставить.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 13 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:51
Ответить с цитатой

Пониженную только остановившись, повышенную и блокировку можно в движении с небольшой скоростью или остановившись. Сцепление надо выжимать при вкл/выкл пониженной если коробка не на нейтрали.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 13 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:52
Ответить с цитатой

Пониженную только остановившись, повышенную и блокировку можно в движении с небольшой скоростью или остановившись. Сцепление надо выжимать при вкл/выкл пониженной если коробка не на нейтрали.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayy



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Авто: Vectra c
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:54
Ответить с цитатой

Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь 8-) Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
Вернуться к началу
zayy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayy



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Авто: Vectra c
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:56
Ответить с цитатой

Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь 8-) Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
Вернуться к началу
zayy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zayy



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Тула
Авто: Vectra c
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 17:57
Ответить с цитатой

Блокировку на ходу можно, только скорость не большая должна быть. я выше 40 енв рубаю... Пониженную приходится останавливаться и наче треск идет. По поводу всего выше сказанного хреновня полная. застрял включил раздатку пониженнуя и прочее, а на трассе на пониженной далеко ен уедешь. Шестернки какие-то там не смазываются...имхо бред какой-то, на машине ездить нужно, 90 уже прошла
Вернуться к началу
zayy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 12 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 19:28
Ответить с цитатой

Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 12 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 19:29
Ответить с цитатой

Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 12 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 19:30
Ответить с цитатой

Andy_NN
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buldog



На форуме 12 лет
Сообщения: 765
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 20:08
Ответить с цитатой

Andy_NN
Я включаю-выключаю только остановившись. Без выжима сцепления - это ни к чему.
С вкл-выкл понижайки никаких проблем, а вот с вкл-выкл блокировки хуже: не всегда она втыкается с первого раза. Прходится чуть дернуться вперед-назад, а затем уже включать. Так же бывает и с ее выключением. У многих так (по опросам), наверное конструктивная недоработка.
Вернуться к началу
Buldog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 22:06
Ответить с цитатой

Понижайку включать только остановившись, если сцепление не жать, то переключить не всегда получается, как и с передачами в КП, но вреда машине никакого. Допускается переключаться с пониженой на прямую на ходу, но это требует опыта. Попробуй осторожно, если шестеренки загремят - не насилуй, остановись.
Блокировку можно втыкать на ходу не трогая сцепления.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 22:11
Ответить с цитатой

Понижайку включают/выключают только остановившись. Сцепление лучше выжать, хотя иногда и так переключатеся, но со сцеплением - наверняка. Допускается переключаться с понижайки на обычную на ходу, но это требует опыта. Попробуй осторожненько, если шестеренки загремят, не насилуй, лучше встать и переключиться.
Блокировку можно втыкать на ходу не трогая сцепления, выключать тоже.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 01:29
Ответить с цитатой

Понижайку можно включать только стоя, сцепление лучше выжать, хотя часто и так переключается. Слышал, что с пониженой на нормальную можно переключаться на ходу, но сам так не делаю.
Блокировку можно включать/выключать как угодно: стоя, на ходу. Сцепление не нужно.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Остановившись (если РК стандартная, есть РК с синхронизаторами на тех можно не остатавливаться), сцепление можно не выжимать, если переключение сделать быстро.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей М.



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 11:54
Ответить с цитатой

Остановившись (если РК стандартная, есть РК с синхронизаторами на тех можно не остатавливаться), сцепление можно не выжимать, если переключение сделать быстро.
Вернуться к началу
Алексей М. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 12 лет
Сообщения: 4269
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Урбан 3Д
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 14:31
Ответить с цитатой

Andy_NN Блокировку включать нужно остановившись, тем более что как правило рулем покрутить еще приходится да погазовать - потрогаться, чтобы ее воткнуть. Выключается или на стоячей машине, или на небольшой скорости (выключается часто тоже трудновато, рулем надо подергать и акселератором Smile ). Пониженная включается на стоячей, ну или на совсем небольшой скорости движения, выключать спокойно можно, когда потихоньку едешь, то есть на ходу вполне нормально с пониженной на повышенную перейти.

Ездийте на здоровье на пониженной, машине в плохих услдовиях тока польза. Про дифф. вам подробно и правильно расписал выше Strange. Ездить по гололеду - скользоте с включенным диффом не нужно. И вообще езда по хреновым дорогам сокращиет ресурс не только трансмиссии, и не только нивы Smile
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 16 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 15:47
Ответить с цитатой

Sagesurder1 писал(а):
...Пониженная включается на стоячей, ну или на совсем небольшой скорости движения, выключать спокойно можно, когда потихоньку едешь, то есть на ходу вполне нормально с пониженной на повышенную перейти...

А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2007 20:02
Ответить с цитатой

Sagesurder1 писал(а):
Блокировку включать нужно остановившись

В мурзилке по 213-й сказано, что блокировку можно включать/выключать на ходу. У меня на стоячей машине этот рычаг вообще с места не двинешь, а на ходу - легко. Единственное ограничнение на блокировку - не рекомендуют включать, когда машина уже буксует.
Andy_NN писал(а):
А как понять перейти на повышенную ? Когда вКЛючаешь пониженную на раздатке, на коробке нужно на нейтраль рычаг ставить или на 1-ю передачу ?

Переключение передач в раздатке (понижайка) и основной КП никак не связано, можно дергать рычаги в любой последовательности, главное, чтобы машина при этом стояла. Я после тяжелого участка, когда полз на 1-й пониженой, жму сцепление, тормоз, переключаю раздатку на прямую и еду дальше на 1-й обычной.
Sagesurder1 писал(а):
И вообще езда по хреновым дорогам сокращиет ресурс не только трансмиссии, и не только нивы

Но если ездить только по хорошим дорогам - зачем нива? Она все-таки на 25% внедорожник, значит 25% своего ресурса обязана оставить в говне и сугробах Smile
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander_21312



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21312
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 13:34
Ответить с цитатой

Привет друзья Smile Я на ниве две неделе , углубленно прочитал фак и форум , с блокировкой и т.д разобрался , но я ни как не могу понять у рычага который ближе к водителю есть три положения , первое положение типа выкл , третье положение включить пониженную , я если его воткнуть в середину , то машина ни при каких условиях ехать не хочет... мосты чтоли отключаются? вопрос зачем это положение нужно, какая от него польза? спасибо Smile
Вернуться к началу
Alexander_21312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2007 15:36
Ответить с цитатой

У этого рычага три положения: до упора на себя - прямая передача в раздатке, до упора от себя - пониженая, среднее - нейтралка, как и в обычной коробке передач. Сделано так потому, что двухступенчатый переключаемый редуктор, каковым является раздатка, технически невозможно сделать без нейтралки.
На практике нейтралку в раздатке удобно использовать для диагностики шумов и вибраций в трансмиссии.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы