Страница 1 из 1
Collapspro
Купил летом себе ВАЗ 21099, 96 гв. Машина ничего вцелом, еслиб не одно но. До нее у меня была 8ка - "дури" в ней было хоть отбавляй, естественно когда эту брал "дурь" была одним из параметров отбора. Ну ясно дело 99 потяжелее, по параходистее так сказать, на это сделал скидку, да и на той гп 4.1 стояла, но не суть.

Ездила она хорошо на всех передачах тянет уверенно, но не долго, потом прыть то и дело кудато стала пропадать по ненепонятным причинам, субъективно даже пассажиры говорят - вчера ездила супер а сегодня как-будто на ручнике блин, еле разгоняется, обороты повышенные педаль газа не чувствительная, бензин жрет - короче прием упал(но ездить можно). Поездил я так понервничал просебя, итут ни стого ни ссего все прошло, прием опять откудато взялся. Он(хороший прием) длился как вы понимаете недолго, и такие качели продолжаються до сих пор. Из-за чего это никто тольком сказать не может. Заправляюсь всегда на одной заправке(92 или 95), от накаченности шин не зависит, выкат отличный, ручник не работает:).

Что я делал: Чистка ремонт карбюратора СOOH, замена масел, воздушного и топливного фильтра, бензонасоса, вакуумника на трамблере, свечей с проводами, подвеска перебрана вся углы выставлены и тд по мелочи. Компрессия в 2ух -12 в других почти 12.

Да, однажды постояла у меня на морозе(незаводилась) дня два, дак когда завел дня 2-3 носилась как бешеная. А недавно на бок переворачивали(днище делали) после этого тоже понеслась - на три дня хватило.

Короче расстроен я из-за этого, и что делать незнаю, хотя догадываюсь... Может кто что умное подскажет.
ЮБА
Ничего не подскажу. Та же фигня. Правда менее ярко выраженная и на инжекторе. Недавно понеслась, как ненормальная (совпало с заменой масла). На след. день все как всегда. И случай не единичный, и раньше такое бывало.
"Ничиво не понимаю" (с)
FUZZ 2115
По карбу мало чего скажу, а вот ЮБЕ посоветую глянуть ДМРВ и МЗ
FoundData3
Было у меня такое недавно, выяснилось подклинивал иногда передний правый тормозной цилиндр, но хитро, при этом машину в сторону не вело, вибрация на руль не передавалась, стуков характерных небыло, смотрел колодки, в норме были до определенного момента Smile вобщем абсолютно те-же симптомы...
Только когда обратил внимание что тормозухи стало меньше, все выстроилось в "линию"...
Поменял цилиндр, стало хорошо...
kolhoznik
У меня карб, временами тоже посещают такие мысли, ингода летит, особенно когда постоит пару деньков, а иногда как на ручнике. Карб чистый и отрегулирован, все тормозные цилиндры проверены мной и двумя другими сервисменами в разных местах - все ОК. Правда тормознуха куда-то уходит потихоньку.
Может от ветра зависит? А может от звёзд на небе?
DidJ
Collapspro писал(а):

еле разгоняется, обороты повышенные педаль газа не чувствительная, бензин жрет


Все признаки переобогащения. Была похожая байда при недотянутом клапане ХХ. Но там еще выхлоп был как у дизеля.

Второй прициной тупости может быть коммутатор.
Collapspro писал(а):

Чистка ремонт карбюратора СOOH


Этот пункт пожалучта поподробнее. Разбирался полностью? Что менялось? Делал сам? Чем и как чистили и т.д.
Могли джиклер недотянуть или где-то что-то недочитстить. В итоге то все встанет номально и машине едет, то забьется, встанет криво и машина тупит.

Если когда машина тупит дать полный газ, то машина начинает ехать или тоже тупит?
Леша 21093
Замени обратный клапан (такая пласмасовая байда на шланге сброса лишнего давления в бак), похоже он у тебя периодически залипает, и при резком старте тянет воздух с бака. Также посмотри толкатель (шток) бензонасоса- возможно он слегка слизан и насос работает не на всю мощность. Эту болячку можна услышать приложив трубку или обычную палку одним онцом к фланцу бензонасоса а другим к уху. Но так как проблема плавающая больше склоняюсь к обратному клапану, темболее как ты уже говорил иногда бывает плохо заводится на холодную и наверняка утром тачилка схватила на обогатителе сделала несколько оборотов и глохнет, вследующий раз приходится немного дольше крутить стартером (если такое есть сразу меняй клапан незадумываясь).
Удачи!!!
Collapspro
DidJ писал(а):


Второй прициной тупости может быть коммутатор.

Этот пункт пожалучта поподробнее. Разбирался полностью? Что менялось? Делал сам? Чем и как чистили и т.д.
Могли джиклер недотянуть или где-то что-то недочитстить. В итоге то все встанет номально и машине едет, то забьется, встанет криво и машина тупит.

Если когда машина тупит дать полный газ, то машина начинает ехать или тоже тупит?



Комутатор менять не пробовал - поменяю! - вроде он рублей 200 стоит. Мне просто сказали, что еслиб он не работал то ваще бы не заводилась.

Карбюратор делал полностью с разборкой у хорошего зарекомендованного карбюраторщика.

На полоном газу вроде едет, но всеравно туговато, да и вообще тут больше от оборотов зависит.
DidJ
А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части. Это даже стоит проверить прежде коммутатора. Коммутатор дейстдительно убычно умирает сразу. Но бывают и промежуточные варианты.
Collapspro
Леша 21093 писал(а):

Замени обратный клапан (такая пласмасовая байда на шланге сброса лишнего давления в бак), похоже он у тебя периодически залипает, и при резком старте тянет воздух с бака.


Можно поподробнее где он находится?
Леша 21093 писал(а):


Также посмотри толкатель (шток) бензонасоса- возможно он слегка слизан и насос работает не на всю мощность.


Его менял недавно!
Леша 21093 писал(а):


темболее как ты уже говорил иногда бывает плохо заводится на холодную и наверняка утром тачилка схватила на обогатителе сделала несколько оборотов и глохнет, вследующий раз приходится немного дольше крутить стартером (если такое есть сразу меняй клапан незадумываясь).


Такое действительно есть, но иногда не глохнет а педалью качаю - прочухивается.

Спасибо за советы!!!
Collapspro
DidJ писал(а):

А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части. Это даже стоит проверить прежде коммутатора. Коммутатор дейстдительно убычно умирает сразу. Но бывают и промежуточные варианты.



Вакуумние менял уже, как его проверять знаю, вроде он работает.
А как трамблер проверить? Или только к карбюраторщику ехать опять?
Вроде бы если корректоры плохо работают, то можно принудительно зажигание в плюс сдвинуть и проверить?
DidJ
Collapspro писал(а):

Можно поподробнее где он находится?


На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.
Collapspro
DidJ писал(а):

Collapspro писал(а):

Можно поподробнее где он находится?


На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.



Понял, седня же посмотрю!
DidJ
Collapspro писал(а):

А как трамблер проверить?


Снять, разобрать посмотреть как там начинка движется, заодно смазать. Или попробовать распределитель с заведомо рабочей машины. Вообще есть для проверки стенды, но есть они далеко не во всех сервисах.
Yustas02
Collapspro писал(а):

А недавно на бок переворачивали(днище делали) после этого тоже понеслась


А "посторонних предметов" в бензобаке, в смысле грязи, случайно нет?
Когда начнет тупить быстенько сдерни бензошланг с фильтра тонкой очистки и дунь в шланг из насоса через переходник. Только предварительно открути крышку бензобака. Если после этого поедет - чисти бензобак.
Да, еще в бензобак должен поступать воздух по мере уменьшения уровня бензина. Если "вентиляция" забита - тоже может тупить. Проверяется откручиванием крышки бензобака.
Удачи!
Collapspro
DidJ писал(а):

Collapspro писал(а):

Можно поподробнее где он находится?


На шланге обратки он. Такой беленький "диск" сантиметра 3 диаметром и сантиметр толщиной, поперёк шланга стоит.



Седня после работы заскочил в магазин взял этоот клапан (только коммутатор блин забыл, завтра поменяю а тот оставлю, думаю что запасной не повредит) и поменял.
Только вот возник вопрос: старый, продувался очень легко в прямом направлении и, туговато в обратном, он неисправен? А новый в прямом продувается примерно также как и старый в обратном(больно уж туговато), а в обратном не продуваеться вообще, так и должно быть?
Mafiozy3
Цитата:

А вот ещё куда стоит посмотреть - корректоры угла зажигания. Вакуумный и центробежный. В вакумном, к примеру может быть в мембране дырочка, которая то откроется, то закроется. Ну и могут заедать механические их части.



А как их можно проверить, поподробнее можно?
Обратный клапан имеется ввиду - 30?
Collapspro
Mafiozy3 писал(а):


А как их можно проверить, поподробнее можно?
Обратный клапан имеется ввиду - 30?



Да обратный клапан это 30. Насколько понял он проверяеться тем что не продуваеться в одну сторону и продуваеться в другую и ставиться выходом из карбюратора.
Вакуумник трамблера нужно отсоединить от карбюратора (берый такой шланчик обычно, без хомутов вроде), и подсосать ртом если пропускает хотябы чуть-чуть, то менять. Также на самом вакуумнике должен шток(или как его) двигаться когда подсасываешь.
А как центробежный проверять х его з.
vegasil
Collapspro писал(а):

А как центробежный проверять х его з.

дык стробоскопом, при отсоедененном вакуумнике трамблера смотриш стробоскопом на риску маховика, даеш газку если риска побежала вперед значится работает если стоит тогда кирдык центробежному корректору Smile
Collapspro
vegasil писал(а):


дык стробоскопом



Дык рот с языком то у всех почти есть чтобы вакуумник проверить, а вот стробоскоб довольно экзотическая часть тела, и у нормального человека встречаеться довольно редко... :)

Может быть еще както можно проверить, визуально например какнибудь, заглянуть в него под крышку?

Мне вот интересно есть ли какой алгоритм чтоб зажигание еще без стробоскопа правильно выставить, самые высокие обороты на холостую например, или еще как.
Collapspro
Все стало зашибись само по себе, и уже 2 недели прет как бешеная... ХЗ... Кстати 2000-2500 назад присадку Royal залил, думаю она помогла...
ЮБА
Collapspro Пишу в разных темах 3-й раз и вроде 2 раза уже помогло.
Ранее писал в этой теме
ЮБА писал(а):

Ничего не подскажу. Та же фигня. Правда менее ярко выраженная и на инжекторе. Недавно понеслась, как ненормальная (совпало с заменой масла). На след. день все как всегда. И случай не единичный, и раньше такое бывало.
"Ничиво не понимаю" (с)

У меня все дело было в ВВ проводах. Они не обеспечивали нормальный контакт со свечами зажигания, даже при полностью надетом колпачке. Путем выдвигания контактов вперед в колпачке и всяким манипуляциям с контактными колпачками удалось их все-таки надеть на контакты свечей. Все проблемы как рукой сняло. Машина ожила. Надеюсь, что и Вам поможет.
PS Делать на прогретом движке. Иначе колпаки дубеют и контакты вперед не двигаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы