Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла в рулевом механизме

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла в рулевом механизме вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:03
Ответить с цитатой

В связи с надвигающимся похолоданием, вспоминая прошлогодний опыт, когда застывает коробка, мост, подвеска, руль не крутится решил обновить масло.
В мурзилках эту тему часто опускают и пишут лишь про контроль/доливку масла в рулевом редукторе. Кстати по уровню масла тоже вопрос открытый. В мурзилках За рулем и третьего Рима пишут - по пробку, в мурзилке на ниву 213/214 зарулевской пишут 15 мм до пробки.
Замена масла согласно нивской мурзилке в рулевом редукторе делается на канаве/эстакаде/подъемнике. надо отвирнуть ключом на 8 маслозаливную пробку, а снизу ключом на 13 открутить на 2-3 оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.
Лень великое изобретение человека делает своё пакостное дело, а маслице пожиже все же хочется к морозам.
Вчера в аптеке купил мегашприц Very Happy http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно

ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai

Последний раз редактировалось: Shish (22 Января 2007 01:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:25
Ответить с цитатой

так же делал с остатками ЛМ 75в90.
откачивается не все, но и было налито там как то маловато, видимо как рас 15мм до пробки.
наливал по пробку.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:40
Ответить с цитатой

Shish, угу.. сам так же делал... Smile Только шприц поменьше у меня был. И я приспособил трубочки от омывателя. Нормально. По горлышко залил.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:53
Ответить с цитатой

idd
Very Happy Very Happy Very Happy я не смог пройти мимо такого шприца, такая елдовина Very Happy Smile
и главное с великолепной компресией.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 09:00
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

Вчера в аптеке купил мегашприц Very Happy http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно

ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут


Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 09:45
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.

Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miha



На форуме 11 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 09:59
Ответить с цитатой

В сильный мороз руль тугой первые пять минут движения.
А зальешь в рулевой ту же синтетику, если не сразу, то очень скоро потечет сальник рулевого и капать будет в аккурат на резиновый колпачек наконечника.
А колпачек тот менять, гимор еще тот...

_________________
Михаил
Вернуться к началу
miha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрец-огурец



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 10:38
Ответить с цитатой

miha писал(а):
А зальешь в рулевой ту же синтетику, если не сразу, то очень скоро потечет сальник рулевого и капать будет в аккурат на резиновый колпачек наконечника.

Согласен. Устал бороться с утечками масла из картера рулевого механизма, а менять сальник - геморрой немаленький. После двух замен сальника напичкал картер рулевого солидолом, разбавил немножко моторным маслом. Правда, сколь-нибудь сильных морозов пока не видел, но в несколько градусов баранка крутится без вопросов. Или может крутить руль становилось тяжелее постепенно, организм за осень успел адаптироваться Smile. А подтекающее масло из рулевого по моему подмятому лонжерону попадало на сайлент-блок, резину которого и повредило.
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 11:07
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Kirgudu писал(а):
Только ты этим шприцем ничего не вольешь. Больно густое маслице то.

Да что ты говоришь? Опыт говорит обратное 8-)


Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь. Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 11:23
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Возможно маслице не такое густое. В задний мост и коробку специальным шприцем фиг вдавишь. Smile


Сам видел как батя на морозе вдавливал загустевшее масло из шприца в коробку, которое разве что ложкой накладывать. А уж синтетику то проблем вообще никаких. С классикой все же запас силенок иметь надо
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы