Страница 1 из 1
OutMaster
Вечер, дождь, температура около нуля, еду в подмосковье на выходные. Не доезжая 10 км, чувствую дерганья и тряску со стороны двигателя. Да, похоже пора свечи менять,- подумал я. Останавливаюсь на перекрестке - машина троит, холостые нестабильные. Ничего, еще чуть-чуть до дома, а там разберемся. Паркуясь во дворе, замечаю, что двигатель работает ровно и спокойно, как и прежде. Утро - вечера мудренее.
Утро выходного дня, иду менять свечи. Выкручиваю - все в черной копоти. Странно,- подумал я и не придал этому особого внимания. Новые свечи установлены, ключ на старт - машина завелась. Поработав пару минут - глушу двигатель и ухожу.
Понедельник около 6 часов утра. Надо ехать в Москву. Машина прогрета, все системы работают нормально. Ну улице снег/дождь, температура около нуля. Проехав ~50 км замечаю небольшое троение. Скорость 90-100 км/ч до 120 при обгоне. Обгоны даются все труднее и труднее. Хорошо, что дорога по две полосы в каждую сторону и при обгоне не приходиться выезжать на встречку.
Вот уже скорость упала до 80 - машина ходит ходуном и отказывается ехать. Впереди крупная развязка с обочиной и освещением. Останавливаюсь, как талько перехожу на нейтраль - двигатель тут же глохнет. Мунут пять сижу в машине и пытаюсь завести. Заводится, держу обороты педалью газа, двигатель двоит. Вытаскиваю подсос - не помогает ... глушу.
Инструменты в руки и под капот. Выкручиваю свечу - очень черный густой нагар. Я так и знал, - но в чем причина? Снимаю кастрюлю, лезу в карбюратор. Смотрю воздушные жиклеры, выкручиваю, продуваю - никакого криминала.... Далее топливные - хотя и так понятно что они не при чем - больше для порядка. Что-то странное на дне поплавковай камеры ... какая-то муть .... нет, это вода. Я в недоумении. Вытираю все насухо чистой тряпкой. Окидываю все беглым взглядом и спешу все собрать обратно. Прикручивая кастрюлю обнаруживаю заслонку забора воздуха в положении лето. Непорядок, да помниться как-то перевел, когда было +8, а обратно на зиму не вернул. Осматриваю воздушный фильтр... В багажнике стоит свежая канистра с маслом и новые фильтры (скоро масло менять)... Ставлю свежий воздушный фильтр, все собираю и завожу. Двоит... ну да свечи.... Достаю третий комплект свечей (валяются давно, почти новые но двигатель на них работает немного не устойчиво, хорошо что не выкинул). Все собираю, убираю ключи, прыгаю в машину... Быр-р-р... Продрог. В салоне чуть тепло, зато нет ветра. Завожусь - все системы работают нормально - двигатель шелестит.
Проехал еще 30 км по трассе - все время думал как бы свечи не засрались. После этого проехал еще 250км по Москве. Вчера вечером выкрутил одну свечу для контроля - свеча в норме.

Теперь размышления. Сырая погода, температура около нуля, забор воздуха с улицы (без подогрева от коллектора) и что самое важное -это старый воздушный фильтр (пол года = 8 тык), который бал забит пылью + отсырел + возможно подмерз. В результате чего резко уменьшилось количество поступаемого в карбюратор воздуха и смесь стала очень богатой.
Остается без ответа вопрос - От куда вода попала в поплавковую камеру?

Жду ваших идей и высказываний по данной ситуации.

P.S. Что можно сделать с закопченными свечами? Пробовал чистить силитом и доместосом, потом грел на газовой плите. В результате металлическая часть немного отчистилась, а изолятор так и остался черным.
Kirgudu
Бензин такой, вот и вода в поплавковой камере. Рекомендую забор поставить все-таки на 1/2 с коллектора.
OutMaster
Забор воздуха уже переведен на зиму.
maxim_ov
СМОТРИ СЮДА!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124404

Kirgudu писал(а):

Что можно сделать с закопченными свечами?


на СО-СН мужики мне говорили, что их можно очистить пескоструйкой... а так - только визуальный эффект, да и возни с чисткой предостаточно... лично я мелкой шкуркой зачищал - а изолятор остави на сколько прочистился бензином...
СергейИзПитера
Интересно, а нафига свечи чистить? На кольцевую выехал, тапка в пол... 10 минут езды на 6000 об в минуту вычистят любые свечи...
OutMaster
СергейИзПитера писал(а):

а нафига свечи чистить? На кольцевую выехал, тапка в пол... 10 минут езды на 6000 об в минуту вычистят любые свечи...

Потому что они работали с пропусками - электроды были в саже. А вот 6000 об/мин. - нет уж спасибо, я больше 4000 не крутил.
Shish
OutMaster
Щас работает? Работает. Вот и живи себе спокойно. Залей в бак удалитель влаги и радуйся.
А в своей проблеме сам виноват. С нашей дурной зимой постоянно все спотыкаются на обмерзание карба. Вместо того чтобы машину насиловать - 5 минут покурить, подождать и дальше ехать.

Свечи отчистить можно вкрутив все и дав просраться. Ну или по одной вкручивай
Дядя Леша
На газу все прекрасно очищается, только надо именно прокалить, чтобы носик с изолятором в газе были и так минут 10.
На 6000 тоже весело, если наоборот не засрутся от этого...
Otto Frija
Шкуркой чистить не стоит, пескоструйкой тем более. Когда был молодым и зеленым, паяльная лампа решала эти проблемы, но тут важно не перегреть. Но газу - хуже.
Shish
А я как то Керхером дунул :-D Очищает!
Ansan
Было то же самое - новые свечи - пробег 50 км - черный бархатный нагар, пробовали все - уровень поплавка, продувка, прочистка, на какое то время помогало - потом все сначала. Где то здесь на форуме прочитал - заменил бегунок и крышку трамплера - и все стало ОК . Сейчас уже проехал 7 тык.
OutMaster
Ansan писал(а):

Было то же самое - новые свечи - пробег 50 км - черный бархатный нагар, пробовали все - уровень поплавка, продувка, прочистка, на какое то время помогало - потом все сначала. Где то здесь на форуме прочитал - заменил бегунок и крышку трамплера - и все стало ОК . Сейчас уже проехал 7 тык.


После того безобразия проехал километров 400. Режим город + МКАД. Хотел взглянуть еще раз на все свечи - да погодка не позволяет на улице этим заниматься, да и вроде бы машина не просит.
В своем случае пока склоняюсь к забившемуся и обмерзшему одновременно воздушному фильтру. Если проблемма вылезит снова - тогда буду думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы