Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему нельзя измерить компрессию
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему нельзя измерить компрессию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 10:46
Ответить с цитатой

Добрый день!

Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 10:55
Ответить с цитатой

не вижу принципиальной разницы
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 10:58
Ответить с цитатой

главное не дизель. видно когда писали инструкцию об инжекторе кще не знали
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 11:17
Ответить с цитатой

тут скорее дело в том что производитель компресометра пекётся об наших инжекторах, т.к. провода нуно отсоединять, и крутить стартером, инж наловит всяких ошибок но едреней фени, на япошке мерели там надо обязательно отсоеденить датчик хола, иначе потом чёта глюкать начинает.
а на карбе то чё, скинул с трамблёра крышку и меряй.

кстати интересно, помоемому на самарах не заморачиваются с этим, мериют и всё.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:10
Ответить с цитатой

Не сцы, меряй!
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:31
Ответить с цитатой

ага... меряй.... а движок стартером и с выключенным зажиганием можно покрутить... 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:34
Ответить с цитатой

Не забудь выдернуть предохранитель бензонасоса
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:20
Ответить с цитатой

спасибо на след выходных попробуем измерить
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:47
Ответить с цитатой

Artecom писал(а):
не вижу принципиальной разницы


Сосок компрессометра для карбюраторных двигателей может не подойти по геомметрии (длинне) свечного колодца инжекторного двигателя. (например глубокий колодец в 16-и клапанной головке).
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:54
Ответить с цитатой

Мне меряли, никаких проблем, ничего отсоединять не надо, газ выжимаешь полность и крутишь.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:18
Ответить с цитатой

конечно пофиг на карбе или инже.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 22:08
Ответить с цитатой

хы, а мне меряли, ничё не отключали. не бензонасос, не газульку впол не утпаливал просто свечи вуыкуртили и вставляли. херню, а я стартером крутил. это чо меня обманули?:)

кстати сколько стоит компрессоромер?

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 23:05
Ответить с цитатой

Обязательно нужно снимать разъем с МЗ и предохнанитель бензоназоса. Первое чтобы не повредить МЗ второе чтобы не сгоревший бензин не попал глушитель и потом в катализатор и не делал там БУХ. Про то что кому то там меряли и ниче не отключали не
надо рассказывать. В автосервисах в большинстве своем работают парни которы проф училише не закончили. И уж единицы точно заканчивали профильные учебные заведения и курсы, даже у оф. дилеров.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 23:13
Ответить с цитатой

alex_niv писал(а):
Вчера купил себе компрессометр.
Измерил у себя на 099 (карбюратор) компрессию.
Хотели еще у знакомого померить, но у него инжектор, а в инструкции написано, что прибор предназначен для измерения компрессии в только в карбюраторных двигателях.
А почему нельзя им мерить у инжекторных?

Спасибо посмеялся Smile
Ну клаппаннами они ещё различабтся тогда да магёт и не подойти Sad но вот карб инж ето уже бред собачий Smile
З.Ы
На инже просто отключаем ДПКВ 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 23:46
Ответить с цитатой

aviatorrr
Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает Smile
aviatorrr писал(а):
просто отключаем ДПКВ

И че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия.
А про надпись на компресометре уже кто то говорил что возможно имелись ввиду 16кл бошки. Там свечные колодцы глубокие.
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 23:51
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумает

И не говори Very Happy
SIBIRYAK писал(а):
И че будет то?

Аничё не будет 8) ни прыскать ни зажигать ( на форуме уже раз 200писали) у мя канечно не инж, но даже я про сею фичу знаю 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 00:27
Ответить с цитатой

Сам еще не мерял. Но собираюсь и литературу почитал.
Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ. Кажется самый верхний на блоке реле около компа. МЗ и форсунки автоматом не включатся. И мерить.
После первого запуска двигателя будет гореть ошибка двиг. до его выключения.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:29
Ответить с цитатой

SIBIRYAK писал(а):
Блин, ну какие только экзотические и глупые способы народ не придумаетИ че будет то? Впрыск будет работать , искра тоже.. только момент подачи искры не будет соответствовать такту сжатия


вы сами то поняли какую глупость то написали??? :-D эсуд и "пальцем не пошевелит" (зажигание, впрыск и т.д.) пока обороты не превысят (точно не помню) 400 в минуту, а они и не превысят - потому что эсуд не с чего получить инфу, дпкв отключен же 8-) учите матчасть...

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:22
Ответить с цитатой

Что то усложнили вы процесс =)
Если инж маФынку заводить в режиме "тапка в пол", то ЭСУД это воспринимает как продувку цилиндров (бенз не поступает). Вот и фсё =) Меряй! Тока при таком подходе помоЩничек нужен =)
Вернуться к началу
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:32
Ответить с цитатой

-NeON- писал(а):
в режиме "тапка в пол",

но это только пол дела.... надо же мерять и с открытым дросселем и с закрытым....

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:37
Ответить с цитатой

Зачем с закрытым? Surprised
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 03:21
Ответить с цитатой

х123ас
ну хотя бы ВОТ

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 09:58
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Для измерения компрессии выдернуть предохранитель с ЭБУ

Коллеги, ну зачем все так усложнять, до предохранителя еще добраться надо.
Я обычно сдергиваю разъем с МЗ и рассоединяю разъем на жгуте проводов форсунок, 3 секунды на все.
Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.
После обратной сборки все начинает сразу работать и контроллер не ругается.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:27
Ответить с цитатой

Yustas02 писал(а):
Компрессометр у меня резьбовой, поэтому помощник не нужен.


не могу такой найти, хорошая весч, погрешности поменьше.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 13:13
Ответить с цитатой

Лучше всего вытаскивать пред для БН
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы