Сергей 22 писал(а):Лучше всего вытаскивать пред для БН
Согласен, по уму конечно лучше вытаскивать. Только возиться лень, у меня правый экран консоли на место почему то плохо встает.
Поэтому перед измерением компрессии обычно предполагаю, что за 5 - 10 сек. работы БН не пострадает.Yustas02 писал(а):Поэтому перед измерением компрессии обычно предполагаю, что за 5 - 10 сек. работы БН не пострадает.
да дело не в том будет БН работать или нет, а в том что надо чтобы бенз в двиг не попадал, иначемасло со стенок цилиндров смывается и показания не правильные будутYustas02 писал(а):Поэтому перед измерением компрессии обычно предполагаю, что за 5 - 10 сек. работы БН не пострадает.
да дело не в том будет БН работать или нет, а в том что надо чтобы бенз в двиг не попадал, иначемасло со стенок цилиндров смывается и показания не правильные будутСергей 22 писал(а):надо чтобы бенз в двиг не попадал
Правильно, для этого я разъем на жгуте форсунок рассоединяю. Форсунки в закрытом положении не текут, регулярно мою и проверяю их.SIBIRYAK писал(а):dimm33
Блин, подумал... признаю ошибку. Действительно отключив дпкв искры и впрыска не будет. Только не очень удобно разьем с него снимать..
мне проще, у меня секретка в разрыв цепи дпкв стоит...SIBIRYAK писал(а):Блин, подумал... признаю ошибку. Действительно отключив дпкв искры и впрыска не будет.
Нутак
х123ас писал(а):Зачем с закрытым?
Какраз с закрытым точнее проявляются балячки