Страница 1 из 1
gli-ok
Сабж! А то у меня 2103 была, которой 20 лет отроду, дык двигатель был как с завода, покрашенный и нигде корозии небыло. На 10ке же, внизу, уже прилично покрыт ржой, краски синей заводской не видно... Это у всех так, или мне повезло?
Glan
может грязь? Wink
gli-ok
Glan писал(а):

может грязь? Wink


Да нет, не похоже...
MichaelM
Под грязью не видно
skayfaks
gli-ok
у меня блок синий. Намеков на ржу нет. Может быть тебе так повезло..
gli-ok
у меня явная ржа в месте где поддон крепиться... в месте где стоит тройнк для щупа все ок.
Killer Speed
ИМХО, нормально, блок ведь чугуниевый. Где краска слезла - там и ржавеет. На девятке у меня он с завода некрашенный был, так за пять лет весь снаружи ржой покрылся
vitv
У меня тоже уже начал ржаветь потихоньку. Все-таки крашен он фигово. Дождусь тепла, кисточкой подкрашу, все равно до дыр не проржавеет - не кузов же.
Dron_spb
У меня масло давит по поддону, поэтому не ржавеет, пробовал его мыть - начал ржаветь сверху, пришлось снова забить и подождать, как масла накидало все снова гут.
Aнджей
Dron_spb писал(а):

как масла накидало все снова гут.


Ага, только у меня потек идет ..... хз откуда он идет, никто понять не может. Замасленый двиг ржаветь не будет.
Killer Speed
Главное номер двигла периодически маслом или чем то подобным мазать, чтоб не заржавел. А то потом и с ТО проблемы будут (если по-честному проходить), и со снятием с учета.
Moscow-driver
Нормальный ВАЗовский двигатель не ржавеет, так как у него всегда масло подтекает. А у ВАЗовской классики масло всегда подтекает из под крышки клапанов.
Васян58
Это у вас наверное в Питере и Москве дороги ядовитые.
Моему двигателю 7 годок пошел - нигде ржавчины не замечал.
Был в Люберцах на авторынке год назад, так там у многих блок рыжий.
Тоха Купчинский
А где расположен номер двигателя на 1.6 16v?
Кот Чеширский
Тоха Купчинский писал(а):

А где расположен номер двигателя на 1.6 16v?



Снимаешь воздухан и где то там снизу - я точно не знаю - гаишнег смотрел.
Тоха Купчинский
Кот Чеширский писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А где расположен номер двигателя на 1.6 16v?



Снимаешь воздухан и где то там снизу - я точно не знаю - гаишнег смотрел.



Млин, ну почему его где-нить на видном месте не набить.. А то снимаешь воздухан, снимаешь пластиковый кожух, скидываешь провода с катушек, снимаешь катушки, выкручиваешь свечи, вывинчиваешь болты крепления крышки распредвалов или как она там называется, снимаешься валы, клапана, толкатели, вытаскиваешь поршень 3 цилиндра и ура - вот она бумажка, на которой написано, где же всё таки набит номер. Smile
Aнджей
Moscow-driver писал(а):

А у ВАЗовской классики масло всегда подтекает из под крышки клапанов.


У классики подтекает натяжитель цепи, и прокладки бензонасоса - это то с чем полностью справиться практически невозможно. Клапанная крышка подтекает если прокладку десятилетиямине менять, обжимать не правильно или крышка покоробленная.
Blair_VSS
Не. У меня не ржавеет вобще:
1. забыл как-то закрыть пробку - весь двиг в масле
2. однажды хомутом перетерло шланг тосола к дроселю: масло поверх аккуратно "залакировало" антифризом.
3. Хотел ещё сверху тормознухой и омывайкой облить, (чтоб все жидкости в комплекте были), но передумал.

Теперь мой двиг не подвластен корозии. Все болты у него откручиваются на "раз-два", температуру он держит лучше всяких супер печек, и вобще - всё зер-гутт. Нафик не буду мыть! Тока вот течь масла устраню (ссыт где-то, сцука - 1л на 1000 - весь поддон и защита в масле) - и вобще буду глубоко счастлив!

:-D :-D :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы