Страница 1 из 2
Leon881
Сегодня заметил - утекает примерно 1 л за 15 мин, на прогреве и движении. На улице сыро - поэтому по машиной подтеков не видно.
1. Шланги вроде в порядке
2. Крышка на расширительном - в порядке
3. Радиатор в порядке
4. В салоне от отопителя влаги нет

Читал, что может быть прокладка ГБЦ или сальник у водяного насоса.
Где смотреть и как это определить?
Максс
Leon881 писал(а):

1 л за 15 мин


Shocked
Leon881 писал(а):

Читал, что может быть прокладка ГБЦ


Если так (что печально и вряд ли реально с таким расходом), то:
1. Тосол уходит в движок. Смотри:
- щуп (уровень и цвет масла)
2. Наружу (как было у меня)
В любом случае в систему охлаждения должен попадать воздух!
Посмотри - есть ли избыточное давление в расширительном бачке.
Leon881 писал(а):

сальник у водяного насоса


Это более вероятно.
Максс
Leon881 писал(а):

вроде в порядке


Вроде - ничего не значит. Смотри все шланги - тяни хомуты.
Budy
литр тосола не иголка в стоге сена, это достаточно серьезная течь, ищи в моторном отсеке, скорее всего где-нибудь в районе термоса, там куча стыков, и шланги малого диаметра тоже смотри внимательно, их сейчас из такой резины делают что они ломаются как пластиковые трубы, у меня несколько раз ломался шланг подгрева дроссельного узла... 8-)
mutabor_gl
посмотри под машино, и увидишь примерно где капает (помпа, кочерга - отводы на подогрев, печку, отвод под термос). если не увидишь - смотри в салоне(печка, патрубки,кран)
-demi-
Тут у диагностов был. Спросил про подтек тосола через прокладку ГБЦ. Ремонтник сказал, что если тосол попадает в цилиндр, то свеча будет белая, как будто вымытая - уж всяко от других отличаться.
Leon881
Максс писал(а):

В любом случае в систему охлаждения должен попадать воздух!



Есть такое - когда доливал даже на холодной, видел пузырение в бачке.
Максс
Leon881
Страшное дело!
-demi- писал(а):

Тут у диагностов был. Спросил про подтек тосола через прокладку ГБЦ. Ремонтник сказал, что если тосол попадает в цилиндр, то свеча будет белая, как будто вымытая - уж всяко от других отличаться.


Это правильно - но легче смотреть по щупу или по крышке на клапанной крышке (изнутри там эмульсия беля будет).

НО
он может в движок и не попадать.
У меня прокладка была рваная от водяного канала наружу. Тосол на бок попадал и сгорал или стекал.
Утконос
иногда бачок орасширит. треснет по низу - и течет себе потихоньку - сверху и не видать - проверить либо руками или лист белой А4 замонстрячить - непросто, но сразу видно капли тосола
Тимыч
пипец....ладно я искал, у меня 300гр в неделю уходило, окозалось радиатор печи течет...а литр за 15 минут...этоп росто))))если на улице сыр, подстели под моторный отсек газету...фанарик купи...все места откуда он может течь можно прощупать руками Smile
Verelord
Leon881 писал(а):

может быть прокладка ГБЦ



Может, если есть эмульсия. Но ее может и не очень видно будет по-началу(я только из ремонта - меняли как раз прокладку ГБЦ, пробило возле 1ц.)... Выкрути свечи(поочередно) после полного прогрева авто - если прокладка, то будет идти белый пар из цилиндра.
rover
В салоне, из под хомутов печки. На горячем радиаторе может не видно, обычно замечаешь парок над капотом. 1л, это финиш, вряд-ли в поршня, у него там бы давно сталагтиты выросли бы... Very Happy , когда на защиту сверху смотришь, мокрая? А движок сам?
brul
Купи антифриз с добавками при свете ультрафиолета светиться.
Если есть лампа, то думаю, поможет.
Yustas02
Приспособу надо сделать.
Возьми старую (можно новую) камеру от колеса и выреж из нее (в месте крепления трубочки через которую накачивают) кружок по внешнему диаметру горловины расширительного бачка. Затем возьми старую крышку от расширительного бачка и высверли у нее серединку (или крышку от датчиков уровня жидкости, лишь бы резьба подошла).
Затем на холодной машине кладешь эту резинку на горловину бачка сверху одеваешь и закручиваешь крышку, насосом накачиваешь воздух около 1 атмосферы, смотришь где течет тосол (холодный он течет намного лучше), принимаешь меры к герметизации места утечки.
Если снаружи не течет, а тосол убывает, смотри уровень масла. Если и он не увеличивается, то выверни свечи, можно еще поддомкратить колесо и аккуратно прокрутить двигатель за колесо.
Вот вроде бы и вся диагностика.
Удачи!
Кстати, приспособу потом не выбрасывай. С ней можно тормоза прокачивать без помощника.
Duche
Трубка в радиаторе могла лопнуть
Сергей 22
литра за 15 минут.... в любом случае течь видно будет на двигателе.
Leon881
На двигле есть подтеки в районе маслоналивной горловины (или прокладки?)- но похоже старые. Есть подозрительные темные следы на нижнем патрубке к радиатору - но тоже сухие. Либо микротрещины??


Сергей 22 писал(а):

литра за 15 минут.... в любом случае течь видно будет на двигателе.



PS. Ну может не 1 литр - меньше, имхо "пол-литра" ушла... Smile)

Скорее течь видна под двигателем...
Короче, купил вчера 3 л - и залил в бачок до упора (выше Маx), а за ночь под машиной все равно образовалось пятно диаметром 30 см под двигателем. Но уровень за ночь сильно не упал - что пока радует...

Наверное фигачит после прогрева, в движении.

Буду наблюдать.
Электроник
Leon881
По-любому помпа накрылась. Бери новую помпу и прокладку к ней, и будет тебе счастье Smile
Leon881
Электроник писал(а):

Leon881
По-любому помпа накрылась. Бери новую помпу и прокладку к ней, и будет тебе счастье Smile



А помпа тут каким боком? Проясните please...
Budy
не факт.... пусть источник сначала найдет.... 8-)
Электроник
Leon881
Если пятно под машиной образовывается в районе рямня ГРМ гонит из под помпы. Тем более что тосол уходт во время движения,т.е. при заведенной машине,когда работает попмпа, то 99 процентов, что это она. Просто у самого такая фигня была. Заведи машину и посмотри под движок слевой стороны
Сергей 22
короче ищи откуда течет
Утконос
да, о результатах обязательно доложи!

маленький совет - я когда течь искал - подвешивал на проволочке пластиковые одноразовые стаканчики - прям к хомутам стаканчик вплотную - утром смотрел - где течет - стаканчик мокрый,
а в салоне - под отопитель с обеих сторон подсовывал стандартные листы - утром с осмотра начинал
Sinbad
Опресуй систему. В старую крышку от расширительного бочка вреж нипель от безкамерки на герметике.
Поставь и качни около 1 атм. Сразу увидишь откуда бежит.
Тока осторожней, если бачек старый, насилия может не выдержать.
Lancelot SPB
Сегодня обнаружил пятно Тосола под машиной. В ходе поиска нашёл причину плохо держит пробка сливного отверстия радиатораю. КАк ее быстро и качествонно заменить с минимальными потерями?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы