Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сначала попробуй ее подтянуть, только не сильно усердствуй
если не помогает, берешь сантехническую ленту, в хозяйственных этого добра навалом, только очень широкую не бери, на пару оборотов откручиваешь пробку, и с помощью такой-то матери накручиваешь ленту на освободившуюся резьбу, оборотов 5-6 должно хватить.... 8-) Пробку закрутить, без злости...
должно полегчать.... остальные варианты более трудоемки.... 8-)
да забыл сказать.... это лучше делать на холодном двигателе....
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
присмотрись повнимательнее на 9ке не присматривался, а на классике точно есть - две шестигранные гаечки друг на друге - ту, что ближе к радиатору - держишь ключом, другим ключиком вторую (дальнюю от радиатора) гайку - крутишь
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Lancelot SPB писал(а):Сегодня обнаружил пятно Тосола под машиной. В ходе поиска нашёл причину плохо держит пробка сливного отверстия радиатораю. КАк ее быстро и качествонно заменить с минимальными потерями?
Странно, вот уж где помоему ни когда не течет....
Тут 2 варианта. Если пипец резьбе на пробке, то менять.
На холодном двигле, старую открутил, пальчиком заткнул, новую вкрутил. Ну грамм 100 прольется.
Если же и на радиаторе..... не знаю, можно наверно и ленту. Она фторопластовая, отталкивает воду.
Однако обычно резьба приходит на обоих частях.
Лысый
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
У меня ухдил, в стыке бочка с шлангом, не видно было, на коробку капал
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Lancelot SPB писал(а):Там резьба на пробке ?
ага.....
между прочим гениальное изобретение человечества... :cool:
Gavrik_ekb
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Е-бург
Авто: 21093i, 2002, снежка
я у себя обнаружил повреждение радиатора - парок при поргетом жвижке из под капота, залил в систему примерно половину баночки HI-Gear hg9025 (не реклама!! :-D ), человеческое название "Состав для ремонта радиатора системы охлаждения", вроде так, долил тосол до необходимого уровня, пару дней поездил - все ок
ЗЫ банка жестяная, поэтому вторую половину слил в канистру из под тосола...
ЗЗЫ сначала заливаешь состав для ремонта, потом тосол, т.к. нужно, чтоб тосол с этой бякой перемешался, поэтому важна еще нормальная циркуляция тосола по системе...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы