Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ударили морозы - машина не заводится.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ударили морозы - машина не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:30
Ответить с цитатой

Машинка ВАЗ-2106. Сменил масло позавчера на минеральное 15W40. А вчера - наступил мороз -10 градусов. С утра не смог завестись.
В чем может быть проблема? Масло не то? Или это никак не связано со сменой масла?
П.С. Когда посадил свой аккумулятор - попросил друга на Волге, мы переставили его аккумулятор ко мне - завелась с полоборота. Но ведь мой акк тоже стартер крутил, значит он нормальный, но машина не заводилась!
Где еще покопать?
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:43
Ответить с цитатой

В -30 заводили друга на 5-ке, т.е. прикуривали уже - стартер крутит а эффекта нет - даже не схватывается... Потом выкрутили две свечи (из 2 и 3 котла), нагрели их зажигалкой, вкрутили обратно - ЗАВЕЛАСЬ с полоборота...
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:46
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
минеральное 15W40
Конечно - 10 град. не мороз. Но! А если будет 20? Густоватое масло на зиму. Лучше бы 5 вэ-40. Ну и АКБ подзаряди, то что проходит летом с ним не прокатывает зимой. И еще хорошо купить на зиму быстрый старт - пшикнул и поехал.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:55
Ответить с цитатой

исправная машина в быстром старте не нуждается
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 13:58
Ответить с цитатой

Может аккум дохлый, может зажигание не настроено. Я по осени тоже в минус десят раза с 10 заводился. Зажигание настроили и все ок, даже в минус 18. (масло 10в40, т.е. до -20)
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:19
Ответить с цитатой

Следить за машиной надо. Карб, стартер, клапана, свечи, провода, трамблер, генератор, АКБ. Все нуждается в контроле.

ЗЫ: сегодня машин то поменьше утром было, что не может не радовать
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 14:52
Ответить с цитатой

Свечи менял в сентябре. Отъездил 7000 км.
Карб регулировали месяц назад, промывали тогда же, клапана регулировали тогда же.
АКБ заряжал 2 месяца назад. Провода нормальные.


Кстати, машина стала много бенза жрать - литров 15 на сотню. Было 10. Может разрегулировался карб?
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:24
Ответить с цитатой

Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.

АКБ 2 месяца назад Very Happy - за два месяца его в зюзю засадить можно. Надо бы померить напругу на клеммах АКБ при нагрузке с которой ты ездеешь. Если по пробкам все время и на малых оборотах не всегда зарядка АКБ достаточна - вот он и недозаряженный становится. тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Strangerr
Пусковое тоже настраивалось или только СО-СН крутили.


только СО-СН.

Shish писал(а):

тем более масло 15W, дохлому акб крутить его сложнее


Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:36
Ответить с цитатой

Strangerr
СО-СН - это тебе холостые крутили, а пусковое тоже бы надо проверить
Цитата:
Дак там же написано - всесезонное, облегчен холодный старт!!!

Я тебя умоляю, не смеши. Кто же на зиму пятнашку льет, наоборот народ с 10-ки на 5-ку или даже нулевку уходит.
Есть формула простая, из первой цифири перед буквой W отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно. Конечно -10 это не криминал, но граница не за горами.

Рекомендую ревизию пускового устройства и АКБ - заряжается он у тебя или нет.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:25
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Рекомендую ревизию пускового устройства

А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?
Shish писал(а):
отнять 30 и получишь температуру до которой проблем быть от масла не должно
Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 19:44
Ответить с цитатой

Цитата:
А что сие и как его ревизовать? Ускорительный насос?

Понятия не имею для Озона :-D . У меня Солекс. на нем знаю как, а для Озона не вникал, так как его очень быстро сменил на солекс. Поиск рулит, тема эта по Озону кучу раз тут терлась

ЗЫ. Ускорительный насос это другое.

Цитата:
Где то читал-слышал, что отнимать надо 35...

Возможно, не спорю.

Применительно к данной теме с 15W до -15 проблем быть не должно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 15:58
Ответить с цитатой

Ах, вспомнил! У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла! Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель. Может ли она как-то помочь в морозы?
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:04
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
У меня есть спец. ручка, предназначенная для ручного пуска двигла!

Счастливый!!!
Strangerr писал(а):
Как я понимаю, она вставляется спереди в отверстие под радиатором так, что позволяет прокручивать вручную двигатель.

Правильно понимаешь.
Strangerr писал(а):
Может ли она как-то помочь в морозы?

Если сел аккумулятор и не может прокрутить стартер, то эта ручка - твое спасение. На крайняк, если и не заведешь - хоть сам согреешься :-D .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:08
Ответить с цитатой

Strangerr
Ручка это супер! Особенно в -30. 100 оборотов перед запуском прокрутил - сам горячий и мотор легко заводится. Но это в -30, а не в -10 !!!!
В -10 проблем быть не должно. Впрочем как и в -35 на исправной машине с хорошим маслом
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:16
Ответить с цитатой

Круто! Значит я уже молодец, раз сам догадался попробовать эту ручку! Только каким образом ей заводить то? Куда вставлять я думаю догадаюсь, а потом чего? Вынуть подсос и вперед? Бенза то надо перед этим подкачать? И долго ли крутить придется?
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:23
Ответить с цитатой

Strangerr
Если хочешь запускаться как можно быстрее и не скакать по морозу, то:
1) бенз подкачать в карб вручную
2) подсос на себя полностью (в сильные морозы особо прошаренные люди после этого еще и раз 5 педалью газа качают - через ускорительный насос дополнительно бензин плюется)
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:33
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Strangerr
3) только после этого пытаться завести (ключом или ручкой - не важно).


Интересует, долго ли придется крутить? Very Happy Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:37
Ответить с цитатой

Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 9 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:45
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Strangerr
Главное - зажигание не забудь перед этим включить Very Happy . Если двигатель в нормальном состоянии, то запускаться должна быстро (я ручкой сам никогда не пользовался, да и вставлять мне ее некуда - если только в выхлопную трубу Smile ). Вообще, не сильно заморачивайся с ней. Если с ключа нормально заводится - зачем напрягаться?


Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!! Оттого и идея про использование ручки появилась.
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:49
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
Интересует, долго ли придется крутить? Извиняюсь за ламерские вопросы, но я ручкой никогда не пользовался...

при нормальном состоянии зажигания и карба заводится с 1-2-го оборота, обычно с первого
до -35 удавалось без шаманства, при -40 свечи подогревал на плитке
только вытягивал подсос и педаль газа не трогал, сцепу выжимал щеткой для снега (как раз в сиденье упиралась), тогда еще ТАД17 был залит - ж#@а
Strangerr писал(а):
Может ли она как-то помочь в морозы?

еще как поможет, напряжение на АКБ не чахнет, зажиганию веселее искрить
на КСЗ в те морозы у меня со стартера заводилась ниже -30 в момент отпускания ключа, т.е. стартер отрубался, напряжение резко восстанавливалось

_________________
типа я

Последний раз редактировалось: hosemarkus (23 Января 2007 16:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 16:56
Ответить с цитатой

По сути вопроса - если стоит КСЗ и дохлый аккумулятор - в мороз даже если хватает заряда крутить стартер, может банально не хватать тока для системы зажигания.

Соответственно у БСЗ такой проблемы нету.

P.S.
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"? Ведь по логике вещей нефиг стартеру еще и холодную коробку крутить... Можно отнести это к совету... Smile

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:00
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает?

при морозе помогает конечно, особливо ежли маслице .....
проверено, с ТАД17 в -40 с галстука не заведешься, колеса не прокручиваются :-D

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
Дак писал же выше, что с ключа нифига не заводится в мороз!!!

Дак и я писал, что когда все более-менее исправно - заводиться должна с полпинка даже в мороз. В понятие "исправно" я включаю и масло - качественное и соответствующей сезону вязкости, и систему зажигания, и систему питания (не случайно эти системы в некоторых мурзилках включены в раздел "Двигатель" Wink )...
Отсюда вывод: если заводится изначально хреново, то ручкой можно крутить долго... Т.е. сильно она не поможет, если аккум крутит стартер исправно (обычно проблема в этом: заводится хреново - аккум посадили - не завести вообще - берем ручку...).
СергейИзПитера писал(а):
Кстати, небольшой вопрос, при заводке зимой кто-нибудь сцепление выжимает? Или я один такой "правильный"?

Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 18:37
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Не поверишь, даже летом выжимаю - привычка.


Та же фигня. Very Happy

_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы