Страница 3 из 3
Classique-007
Цитата:

-35 было и ничё - заводилась!


Да завести-то и без масла можно, ИМХО. Просто оно "разжижается" в процессе прогрева, а при такой температуре греть придется минут 7-8. То есть это время движок будет работать с бОльшим износом? Или нет? Вопрос не в том: заведу или нет. А в том, чтобы не нанести за эту неделю-полторы, пока будут держаться морозы под 20, значительного ущерба движку. И вообще, если консистенция, как у сметаны - это вредно?
P.S.: Я уж не говорю, во что при такой температуре превратится минералка ТНК 85W-90, залитая в трансмиссию.
Lednik
Тема про пиво уехала в курилку.
8-)
A|ex
A|ex писал(а):

... А на тосоле написано до -35. Он вооще расширяется при замерзании?



Нашел ответ на свой вопрос:



Если что, вот здесь

З.Ы. Еще бы концентрацию этиленгликоля на канистрах бы писали... Хотя даже если бы и писали, то в России это еще не означает, что развели именно в таком процентном соотношении.

З.Ы,Ы Кстати, -43 у нас так и небыло Very Happy Синоптики ошиблись на 20 градусов.
HoKuM
Tony999io писал(а):

исправная машина в быстром старте не нуждается



+1
rva
маленький совет. для того что бы утром со сторны салона стекла были чистые т.е морозных узоров. я на подезде к стоянке выключаю печку и поставив авто на ночь открываю пару дверей на 3-5 мин. для того чтобы салон остыл и не было конденсата на стеклах. утром чищу только снаружи.
Classique-007
Чувствую, придется масло менять... Хоть и отъездил на нем 2 тык... Сегодня с утра завелся с 5-ой попытки. Не знаю, какая температура была ночью, до стартер движок еле прокрутил. Залито 10W-40... А надеялся зиму откатать.
A|ex
Classique-007? это наверно аккум дохлый или масло левое (скорее первое, чем второе). Т.к. у меня и в -22 крутит на 10W40. У меня старый аккум так же еле крутил в -18 и попытке на 8й сдох окончательно. А с новым усе ОК.
rva
Заметил что с "быстрым стартом" авто воздуждается лучше. сегодня сам в этом убедился. баллончик в машине на ночь осталсяи не пшикал.
при этом масло, аккум и т.п. в норме.
Classique-007
A|ex писал(а):

это наверно аккум дохлый или масло левое (скорее первое, чем второе). Т.к. у меня и в -22 крутит на 10W40. У меня старый аккум так же еле крутил в -18 и попытке на 8й сдох окончательно. А с новым усе ОК.


По пунктам.
1) Аккумулятор купил в октябре. Topla 60 А*ч. Аккум хороший, но! Что-то его очень здорово сажает. Сегодня интереса ради померил ток утечки - 200 мА. Не просто много, а до фигища. Повыдергивал все предохранители. Не снижается. Кроме того, я на этом форуме уже спрашивал: почему стартер плохо крутит на горячем движке. Просто руки еще не дошли, и не понял, как снять защиту. Она там на одной гайке держится? Я ее открутил, а эта железка еще за что-то цепляет. Сейчас на улице холодно, поэтому копаться тяжело. Пока забил. Так это я к тому, что, похоже, втягивающее "на себя берет". Оно же за ночь подсаживает аккум. Вот я и прокрутить движок не могу. Точнее могу, но с трудом. ИМХО.
2) Масло Mannol Classic 10W-40. Черт его знает, но про (-20) оно со щупа уже не стекает. Не пластилин, конечно, но густовато.
3) Видимо, эти 2 причины в совокупности и дают мне "прикурить".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы