Страница 1 из 2
VladiZlav
Вот наконец решился перебрать ходовку на своей 07, начал с передка, а точнее с левой его части... Вобщем не буду долго описывать с каким гемороем все это разбиралось, т.к. до этого подвеска не разбиралась около 8 лет, года три назад только шаровые менялись, и кода дело дошло до снятия рычагов - НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!! Верхний рычаг - гайка с болта его крепящего туго и со скрипом скрутилась, а вот болт вынуть не удается!!! Мертво сидит! Даже не шевелится! Увещевания молотком, попытки повернуть его хоть на милиметр (я уж не говорю про вытащить) не приносят никакого результата. Он как будто приварен (к чему?) Рычаг на нем свободно гуляет с сайлентами, только вот не вынув его эти самые сайленты и не поменять никак! К чему он там прикипеть то мог??? И как с этим бороться??? С нижним рычагом примерно таже история, открутил две гайки держащие ось нижнего рычага - ось тоже ни с места! Приржавела чтоли к балке??? Кто сталкивался? Кто чего посоветует? Может химию какую применить или еще ченить? Surprised
bypass
Верхний болт приржавел к втулке в лонжероне. Только вынимать. Можно попробовать смочить томозной или спец жидкостями от ржавчины и понемножку вынимать.
VladiZlav
bypass писал(а):

Верхний болт приржавел к втулке в лонжероне. Только вынимать. Можно попробовать смочить томозной или спец жидкостями от ржавчины и понемножку вынимать.

Может посоветуете какие нибудь эффективные спецсредства? Если он к втулке приржавел то по идее со стороны подкапотного пространства в ней нужно высверлить несколько дырок и туда залить эту химию, иначе никак? Болт просто даже по своей оси не поворачивается уже и газовым ключом пробовал - никак... Sad
Cherepah
Проблема! Одну ось нижнего рычага я феном грел-стащил с матом потехоньку,вторую и грел и стучал у уксусом и солярой замачивал-непомогло..пришлось балгаркой....а потом еще часа 2 высверливал передний болт крепления этой нижней оси,он к втулке приржавел.
Воще ессть один метод 5050%-со сварочника один провод кинуть на массу(где железо толстое),а другой на ось и небольшим током геть это все,а остужать тока ось,и так несколько или много раз...тока аккумуль надо отключить...
Лучше делать тому кто в этом шарит,а то бед натворишь...
Удачи!!!
VladiZlav
Cherepah писал(а):

...а потом еще часа 2 высверливал передний болт крепления этой нижней оси

Вопрос в догонку - а эти болты крепления нижней оси вварены в балку или их можно выбить и заменить? Confused
DCH
VladiZlav
Болт вернего рычага можно выбить сняв бампер. Перед эти обильно попшикай ВДшкой.
Cherepah
VladiZlav писал(а):

Вопрос в догонку - а эти болты крепления нижней оси вварены в балку или их можно выбить и заменить?


Нет ,не вварены,но проходят через два "уха" в балке,между ушами надета втулка,есль брызгозащиту двигла снять,то все видно,но стопудово втулка эта приржавела к болту..
Bart2
ОФФ: Пришел к выводу, что все такие прикипания происходят после повреждения. В яму влетал, например.
Одна верхняя ось была немного кривая, но выбилась. Нижнюю снимать проще. Зубило как клин и вперед. Все снимается методом грубой силы. Если сильно и долго стучать - отвалится/открутится все что угодно. И совет: не жалей WD-40. Действительно помагает. Не всегда, но. Или керосину налей (что одно и то же). Вода тоже помогает (как бы странно не казалось).
Попробуй для верхнего рычага использовать сьемник, типа съемника шаровых. Очень способствует. :cool:
Cherepah
Bart2 писал(а):

Нижнюю снимать проще. Зубило как клин и вперед.

а не вышло так у мене,хотя и не молоток был,а кувалда,села насмерть,потом срез сморе,как монолит,могет кто когда ось впихнул некондицию с отверстиями меньше,чем надо,да еще и прирж....
VladiZlav
DCH писал(а):

VladiZlav
Болт вернего рычага можно выбить сняв бампер. Перед эти обильно попшикай ВДшкой.

Дык бампер там вроде не мешает. Со стороны бампера там головка болта, гайка и конец по которому нужно по идее лупить молотком смотрят в сторону салона Wink
Cherepah
я и ниж рычаги тада сразу менял(на одном трещина появилась),а потому я их балгарином срезал,мне воже удобно было,а всеравно них...
Bart2
Cherepah писал(а):

могет кто когда ось впихнул некондицию с отверстиями меньше,чем надо


Меньше, не вошла бы. Думаю когда происходит удар и деформация, тут и возникает очаг повышенной корозии. На двух машинах было - где рычаг нижний погнут - кирдык оси. И кривая, и ржавая, и запаришься снимать.
VladiZlav
Дубась по оси (и по верхней) со всех направлений. И с головки и по концу. Поливай WDшкой. Попутно поищи съемник. Какой не знаю, я верхнюю ось только дубасил.
VladiZlav
Bart2 писал(а):

я верхнюю ось только дубасил.

Верхняя ось - это по сути просто длинный болт, который в свою очередь входит во втулку в лонжероне, к которой наверняка и приржавел, а вот втулку в лонжероне лупить же не будешь, ей сразу кердык будет? Confused
Bart2
VladiZlav писал(а):

Bart2 писал(а):

я верхнюю ось только дубасил.

Верхняя ось - это по сути просто длинный болт, который в свою очередь входит во втулку в лонжероне, к которой наверняка и приржавел, а вот втулку в лонжероне лупить же не будешь, ей сразу кердык будет? Confused


Так. Втулка в ложероне. По ней не постучиь. Она заподлицо. А если какая то втулка виднеется на оси (длинный болт), то это внутренняячасть сайлен блока! Вот она и прикипела. У меня так же было: снялся сайленблок без внутренней части.
Lexey 58ru
+100 всем, кто советует WD и керосин, только начинай выбивать не сразу а, скажем, через 1,5-2 часа (в течении которых не жалей ни того, ни другого, поливай обильно и часто, и временами постукивай молотком, чтобы жидкость поглубже проникла).

P.S.
СЛАВА БОГУ таким гемором страдать не приходилось еще (тьфу*3)
VladiZlav
Итак небольшой промежуточный отчет - была прикуплена WD-40 и все ей обильно попрыскалось (многократно в рабочем процессе действие повторялось). Затем были тщательные попытки выбить ось нижнего рычага при помощи молотка и различных вспомогательных средств, (начиная от зубила и заканчивая огромным ломом). Затем было принято решение спилить один из болтов заподлицо к оси, высверлить по толщине оси и попытаться выбить сам болт. Что и было успешно проделано хотя отняло много времени и сил. После этого второй болт сдался очень быстро, поняв что сопротивление бесполезно. Нижний рычаг снят :cool: Завтра с утра начинаю борьбу с осью верхнего рычага и что с ней делать по прежнему ума не приложу... Может кто еще чего посоветует??? Confused
vw_passat
В этой теме я описывал свою историю
Так вот у меня верхний рычаг тоже болтался,а болт не в какую не выходил.. Мне сваркой срезали рычаг с болта,после чего кувалдой удалось выбить злополучный болт,но напомню,я рычаги менял.
VladiZlav
vw_passat писал(а):

В этой теме я описывал свою историю
Так вот у меня верхний рычаг тоже болтался,а болт не в какую не выходил.. Мне сваркой срезали рычаг с болта,после чего кувалдой удалось выбить злополучный болт,но напомню,я рычаги менял.

Только что вылез из под машины - уже срезано абсолютно все, рычаг в том числе, кувалдой лупили около трех часов - ни в какую, прыскаем WD-40 пытаемся выбить - стоит как мертвый, что еще сделать, ума не приложу Sad :-( Sad
vw_passat
VladiZlav
а если на него головку накинуть и рычагом метровым попробовать свернуть?
VladiZlav
vw_passat писал(а):

VladiZlav
а если на него головку накинуть и рычагом метровым попробовать свернуть?

Уже к сожелению поздно =-( Шляпка была тоже срезана для снятия сайлентблока и усиленного воздействия кувалдой со стороны передка. Результата это пока не принесло, а болт уже не болт, а фактически невыбиваемая ось Sad
vw_passat
А если сделать пропил и зубилом с кувалдой попробовать его провернуть?
Ацкий_Кот
vw_passat писал(а):

А если сделать пропил и зубилом с кувалдой попробовать его провернуть?


Горелкой нагрейте наружный металл
VladiZlav
Ацкий_Кот писал(а):

Горелкой нагрейте наружный металл

Завтра будем пробовать, но тут есть одна сложность - наружный металл доступен из подкапотного пространства, нужно много асбеста, и максимательное внимание - бензопровод совсем рядом Surprised Будем пробовать но руки уже опускаются Sad
vw_passat писал(а):

А если сделать пропил и зубилом с кувалдой попробовать его провернуть?


До того как отпилить головку болта пытались его провернуть схватившись за нее газовым ключом почти что с метровой ручкой, не проворачивается зараза Confused Ни на миллиметр не сдвинулся, ни провернулся.... Sad
vw_passat
VladiZlav писал(а):

наружный металл доступен из подкапотного пространства


а снизу?
ступиицу сняли или она на тормозном шланге болтается?
VladiZlav
vw_passat писал(а):

VladiZlav писал(а):

наружный металл доступен из подкапотного пространства


а снизу?
ступиицу сняли или она на тормозном шланге болтается?

Наружным металлом в данном случае является ВТУЛКА а она вварена и доступна со стороны подкапотки и ступица совсем не мешает Wink Ибо со стороны подкрыльного пространства трубка недоступна к нагреву. Нашел уже в нете инфу что можно высверлитm 2 - 3 дырки во втулке и попробовать залить их WD-40. Будем тоже пробовать! 8) Авось получицца! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы