Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реально ли самому настроить карб?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Реально ли самому настроить карб? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Strangerr



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:24
Ответить с цитатой

Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:28
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
Что-то машинка стало много кушать. Знаю, что есть маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси), которые можно подкрутить для уменьшения расхода. Стоит ли самому это делать или лучше обратиться к сервисменам?


а ты что думаешь сервисмены это марсиане а не простые люди???....при желани и небьольшой подготовке(теоретической) все можно сделать......ну может пару раз прижется туда слазить по первости.....

....а лежа на печи естественно ничего не сделаешь...

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strangerr



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Череповец
Авто: Калина, 2006
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:33
Ответить с цитатой

Делать буду не лежа на печи, это во-первых.
А во-вторых, боюсь там все испортить, поэтому и спрашиваю.
Вернуться к началу
Strangerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:50
Ответить с цитатой

Почитай литературу по карбу - появятся немного другие вопросы, многое сам осознашь.
Я думаю можно и нужно уметь самому немного настраивать карб. Эти винтики, о которых ты говоришь, влияют на холостой ход. При движении их влияние составляет 5-10%.
Если машина стала много жрать - выкрути свечи и посмотри на их цвет, - далее получишь советы.
Ну а судя по
Strangerr писал(а):
маленькие винтики на двигателе (кол-во, качество и смеси)
то я думаю в первый раз доверь это дело знаюшим людям.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:52
Ответить с цитатой

Да без проблем. Купи книжку по своему карбу и для начала разберись что где к чему и как работает. Потом приступай к регулировкам... ИМХО 90% карбюраторщиков - халтурщики-самоучки, когда-то были такими же как ты и начинали с метода научного тыка... Так что вперед, ничего в этом сложного нет. Лучше самому разобраться, что бы потом из-за копеечных проблем не ездить к "специалистам", которые будут тебя обувать из-за засорения жиклера или из-зи сбившегося зажигания...

P.S. Небольшой совет - прежде чем откручивать какой-то регулировочный болтик - сначало посчитай сколько оборотов надо этому болтику до упора ПРИ закручивании, что бы потом можно было вернуть на место прежние установки...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 10 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:30
Ответить с цитатой

Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...

З. Ы. ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:42
Ответить с цитатой

МОжно, как вариант, первый раз посмотреть как и что с карбрм делает знающий человек. Или даже делать самому под его руководством.
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:05
Ответить с цитатой

Цитата:
индикатор качества смеси


Сие есть что?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:21
Ответить с цитатой

tigrenok
agp писал(а):
ИКС - такаю штука, которая вместо свечи вкручивается, и через зеркальце на ней можно увидеть, что в цилиндре происходит. В инете есть куча материалов, как этим чудом инженерной мысли (без сарказма) настраивать двигатель.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:23
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Цитата:
индикатор качества смеси


Сие есть что?


Штучка типа свечи зажигания. вместо самой свечи вкручивается.
Машина работает, а ты в окошечно этой штучки смотришь, какого цвета вспышки. И по цвету определяешь, что и как.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:41
Ответить с цитатой

Strangerr писал(а):
есть маленькие винтики на двигателе .... которые можно подкрутить для уменьшения расхода


с таким подходом в этой части лучше съездить на СО-СН, чтобы они эти "маленькие винтики на двигателе" покрутили. Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:02
Ответить с цитатой

agp писал(а):
Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...



Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:54
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
agp писал(а):
Купи индикатор качества смеси, и регулируй спокойно...



Регулировать то можно, результат получить сложно. Была у меня такая штука, когда еще не пользовался очками для чтения, увидеть что-либо в эту дырку нереально. Есть более приминимая методика регулировки ХХ по максимуму или минимуму оборотов, старый стал, уже не помню, но она дает более точные и правильные результаты.


Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:14
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Винтом качества смеси повышаем обороты, винтом количества смеси снижаем их.

ИМХО всё таки наоборот. винт количества - повышаем, а винтом качества снижаем.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:22
Ответить с цитатой

Stans прав - качеством находим максимум, количеством понижаем и так по кругу...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:58
Ответить с цитатой

http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5
раздел регулировка холстого хода двигателя.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы