morales писал(а):Вот-вот, хочу отзывчивую педаль газа !
К Паулюсу, его прошивки лучшие.morales
Цитата:Вот-вот, хочу отзывчивую педаль газа !
Она станет дерганной! Если не уменьшать СО (то есть двиг чуть задушить на разгон, но уменьшить расход топлива), то она у тя хавать будет прилично. Это ребячество, так попробовать, покататься. Что такое чип тюнинх? Это всего лишь перераспределение подачи топлива в соответствии с определенными оборотами двига и все. Грубо говоря это ничто. Но весч приятная. Только лишь будет быстрее разгоняться (если кайф рвать многих со светофора) Но если педаль впол (мощностной режим) то машина поедит одинаково хоть на скоковой хоть на другой прошивке.
Советую, прошей другую рабочую чуть спортивную прошивку и уменьши расход топлива - машинка все равно станет бодрее.Motistuta писал(а):
просто отзывчевой станет педаль газа.
Блин, в субботу на гонки ездил, просраться движку пришлось основательно, теперь по городу ехать стремак, чуть на газ нажмежь а она уже летит. Очень трудно себя сдерживать чтоб тапку не давить а так хочется аж все ноет, скорейбы выходные поеду опять гонять ибо город не место для гонок.ruslanvas писал(а):Мне в ЛФ чиповали. На стандартной прошиве не ездил, поэтому не могу сравнивать. Из косяков: провал газа при температуре ОЖ 50 градусов.
Нет БК? ИД прошивы посмотреть и поблагодарить создателей.
Я знаю чем шьют там и кому сказать спасибо за прошиву.
Даже знаю из за чего так глючит -в точности.
Она станет дерганной! Если не уменьшать СО (то есть двиг чуть задушить на разгон, но уменьшить расход топлива), то она у тя хавать будет прилично. Это ребячество, так попробовать, покататься. Что такое чип тюнинх? Это всего лишь перераспределение подачи топлива в соответствии с определенными оборотами двига и все. Грубо говоря это ничто. Но весч приятная. Только лишь будет быстрее разгоняться (если кайф рвать многих со светофора) Но если педаль впол (мощностной режим) то машина поедит одинаково хоть на скоковой хоть на другой прошивке.
Советую, прошей другую рабочую чуть спортивную прошивку и уменьши расход топлива - машинка все равно станет бодрее.
"""Всегда удивляло -откуда берутся такие постулаты. Надо же разбираться в вопросе прежде чем такое писать.
Без обид -но там про СО и всё такое -ахинея Сергей 22 писал(а):Особого толка от чиповки нет. Если реально хочешь прибавки мощности, то только двиг делать и КПП
Ну это ты совершенно зря так думаешь! Потому как, чувствуется- просто не пробовал... Ну - тому есть объяснимая причина: староват у тя январек-то, сейчас уже ими никто и не занимается всерьез...
А Моралес хочет ДИНАМИКИ, а не мощности- разницу улавливаешь? И у него- 2114, значит, посовременнее система! А на таких- толк будет, да еще какой, если зальют ему нормальную калибровку, например, от Паулюса...
И дело тут - не в мощности, а в оптимальности работы двигателя. И в том, что на кривых заводских прошивках ЭБУ есть туева куча элементарных ошибок, ляпсусов и несуразностей, в результате которых двигатель работает через пень-колоду, неоптимально, и просто не развивает заложенной в него мощности. В данном случае прирост динамики, крутящего момента (при практически том же расходе топлива) достигается за счет увеличения оптимальности его работы, и вследствие этого- увеличения его КПД.
Поэтому- не знаешь, не морочь парню голову, я уже вторую Пашину прошивку заливаю- и каждый раз - улучшение динамики и ровности работы двигателя, а расход- даже снизился, машинку просто не узнать...
А если сравнить трудозатраты и стоимость чип-тюнинга и тюнинга железячного( которым стоит заниматься только любителям этого дела, а не простым водителям, просто желающим комфортной езды)- то вопрос ваще отпадает.pivoo писал(а):
Поэтому- не знаешь, не морочь парню голову, я уже вторую Пашину прошивку заливаю- и каждый раз - улучшение динамики и ровности работы двигателя, а расход- даже снизился, машинку просто не узнать...
Особенно после вот этого - I203EL35.... :-D
Тут даже добавить нечего Muskat писал(а):Она станет дерганной! Если не уменьшать СО (то есть двиг чуть задушить на разгон, но уменьшить расход топлива), то она у тя хавать будет прилично. Это ребячество, так попробовать, покататься. Что такое чип тюнинх? Это всего лишь перераспределение подачи топлива в соответствии с определенными оборотами двига и все. Грубо говоря это ничто. Но весч приятная. Только лишь будет быстрее разгоняться (если кайф рвать многих со светофора) Но если педаль впол (мощностной режим) то машина поедит одинаково хоть на скоковой хоть на другой прошивке.
не мног ли противоречий в одном посте?
Сергей 22 писал(а):Особого толка от чиповки нет.
что значит ОСОБЫЙ толк?????
Канечно ракетой не станет, но разница будет 100%Паулюс писал(а):Нет БК? ИД прошивы посмотреть и поблагодарить создателей.
Я знаю чем шьют там и кому сказать спасибо за прошиву.
Даже знаю из за чего так глючит -в точности.
Если не лень, поподробней плз. Кроме дискомфорта для водителя этот провал никак не отразится на ресурсе двигла? В основном стараюсь греть двиг до температуры выше 50 и тогда еду. Пока тепло это возможно, стукнут морозы буду пол часа греть. Раньше грел совсем чуть-чуть, но зато провал потом на ходу как на зло подстерегал в момент, когда надо ускориться. БК есть, Штаб 5315, ид прошивы вроде не показывает.Евген2106 писал(а):А ты как себе залил прошиву от Паулюса?
он с ним встретился и поменял чип скорее всего. Делов то на 20 минут от силы Motistuta писал(а):Евген2106 писал(а):А ты как себе залил прошиву от Паулюса?
он с ним встретился и поменял чип скорее всего. Делов то на 20 минут от силы
Ага и 3,5тыщи верст Евген2106 писал(а):Artecom
А ты как себе залил прошиву от Паулюса? я б себе тоже залил, но даже понятия не имею к кому мне податься в нашем захолустье.
я приобретал у Паулюса, шил договориваясь с местным дельцом (первый раз)
А щас, к корешам на диагностику забрел чиповщик на подработку (балбес правда редкастный, но зашить может), так что вообще проблем нету (правда и прошивок ему не оставляю.... Motistuta писал(а):...и поменял чип скорее всего
...по почте сам чип чтоб выслал
пишите грамотным языком
в январе 7.2 никакой "чип" не меняется - подключается к компу через адаптер k-line и заливается новая калибровка - всего 64 килобайта данных (неупакованных)Artecom писал(а):
Особенно после вот этого - I203EL35.... :-D
Тут даже добавить нечего
Ну да, после нее... Это же - моя штатная заводская прошивка была, ее и перепрошивал. После того, как она с новья, полтора года назад, при переключении с 4 на 3-ю, на хорошей скорости, двигаясь в плотном потоке на МКАД, стала глохнуть и дергаться, как паралитик, так что пацаны в соседних рядах от меня шарахнулись во все стороны, мое терпение лопнуло, вот тогда вопрос с перепрошивкой у меня и решился сам собой!
А че тут добавлять-то? 35- еще терпимая прошива была, ты бы спросил у парней, которые на EK34 ездили (а некоторые- до сих пор ездят!).
А Пашины прошивы уже везде есть- зачем 3.5 тык ехать, он сам может ближайший адресок подсказать...