Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шины для Шнивы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Шины для Шнивы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 15:59
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста:
Нужно ли брать на зиму для Шнивы зимнюю резину шипованную? Сейчас стоит "родной" Баргузин, пока "зимой" то не особенно пахнет, а как прихватят морозец да снег?

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

Можно на полном приводе ездить.
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрасикNEW



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:31
Ответить с цитатой

Т.е. не стоит покупать специальную резину для езды по городу?
Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?

_________________
homus homini lupus est
Вернуться к началу
ЮрасикNEW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 17:03
Ответить с цитатой

ЮрасикNEW писал(а):
Извиняюсь за тупой вопрос: полный привод на Шниве постоянный или подключаемый?

У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerifus



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Авто: разберу посматрю
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 22:52
Ответить с цитатой

нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!
зимняя резина не теряет пластичность при понижении температуры, а значет сцепление с покрытеем у неё лучше. шипы не шипы? это зависит от того где больше ездить, по городу или по облости.

_________________
эх...........дороги дороги
Вернуться к началу
Nerifus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 02:36
Ответить с цитатой

Nerifus писал(а):
нива с постоянным "полным" приводом, передний не выключается!

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/otklpm.html
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:22
Ответить с цитатой

Corvus Corax
Не путай УАЗ с Нивой, у Нивы постоянный полный привод, передок никогда не отключается, есть возможность заблокировать межосевой диференциал в раздатке. То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение. Причем польза от таких доработок сомнительная: растет нагрузка на задний мост, ухудшается управляемость при мизерном снижении расхода. И не надо снова приводить, что у УАЗа расход при отключении передка падает на 4-5 литров, это происходит как раз из-за жесткого включения переднего моста, Нива с заблокированным дифом тоже жрет больше из-за увеличенного сопротивления движению.
ЮрасикNEW
ИМХО можно обойтись без зимней резины, но с ней приятнее, себе я взял нешипованную, для нынешней "зимы" самое то, да и вообще у нас в Самаре практически всегда основные улицы чистые без льда.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 22:29
Ответить с цитатой

za писал(а):
Corvus Corax То что предлагаютв приведенной тобой ссылке лишь доработки тюнингистов, а не заводское решение.

Я и говорю про отключаемый мост.
Заводам давно пора учиться у тюнингистов...гыгыгы. Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки и крепить РПМ. Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!! Smile
Удачи, ромеО :cool:
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 23:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Я и говорю про отключаемый мост.

Еще раз говорю идея бестолковая, задний мост нивы, взят от жигулей и не рассчитан на увеличение нагрузки, есть желание сократить срок его службы-вперед, трать деньги.
Только вопрос ЗАЧЕМ??? Бензина много не сэкономишь, получишь плохо управляемое авто. Или комуто доставляет кайф езда на заднем приводе в гололед. На жестко подключенном переднем мосту управление тоже оставляет желать лучшего-машина стремится распрямить траекторию. Постоянный ПП лучшее решение.
Цитата:
Это как додумались РПМ на 3-х шпильках крепить, да еще ввернутых в алюминий ??!!
А какие проблемы с креплением РПМ? Никогда не слышал, чтобы шпильки вырывало. В нива4х4 (ты же там зарегился) постоянно муссируют вопрос про отрыв РПМ от двигателя, но исключительно для уменьшения вибраций или для уменьшения углов ШРУСов на лифтованных машинах и не более того, кроме того на ШН редуктор оторван от движка так что не надо про не научились.
Цитата:
Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.
Кстати почитай форум мнение насчет подрамников далеко не однозначное, радикально они проблему вибрации не решают.
Цитата:
Удачи, ромеО
И тебе не хворать!
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corvus Corax



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ленинград
Авто: УАЗ 39629
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 01:22
Ответить с цитатой

za писал(а):
Цитата:
Так и неучились ставить 3-ю точку опоры для раздатки
Известная болячка нивы, здесь сказать нечего. Но тоже не смертельно, проблема опять же только в повышенной вибрации.

Если бы только в вибрации было...хрен бы с ним. Везунчик ты значит.
Вернуться к началу
Corvus Corax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:44
Ответить с цитатой

Ну объясни недогадливому, что еще? На улицах тысячи нив, а третья опора стоит у единиц. И ничего с ними не происходит, раздатка едва ли не самый надежный узел машины.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 13:48
Ответить с цитатой

Corvus Corax писал(а):
У вас в машине есть рычаги "Разблокироватьзаблокировать" и "Низшаявысшая". Вот рычагом "Разблокироватьзаблокировать и подключается передок.
Даже если в раздатке привод выключен, все равно от вращения передних колес вращаются и шрусы и редуктор и кардан. Это на УАЗе трещетками полностью вырубается передний мост.


А может не стоит дурить людям голову, рассказывая страшилки про Ниву с колокольни уазика, и мягко "включать передок" про тюниниг, когда тебя взяли за шиворот за некомпетентность?
А то, что в Нивах ввернуто в алюминий ходит по стране уже не один десяток лет.
Уж коли с уазика на ниву, так пожалуй лучше по началу слушать и читать больше...

А по поводу шипованной резины, так береженого Бог бережет, а когда Ниву (особенно короткобазную) несет на льду, то по хрен какой у нее привод. А выгребать из этого колесиками еще нужно поучиться и желательно до столкновения...

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladim



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Нива-214i
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 04:18
Ответить с цитатой

Про отключаемый передний мост:На Ниве он не отключается!И это не недостаток, а великое преимущество!Такая схема полногопривода
имеется только у самых дорогих иномарок Паджеро напр.за 50т.д.
Мерседес и некоторых других.Правда там он отключается если нужно
но,думаю что редко кто этим пользуется поскольку ездить на полном приводе безопаснее,особенно зимой или при неустойчивой погоде
Вернуться к началу
Vladim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vulgarus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Алма-Ата
Авто: ВАЗ - 2121, ЗиЛ - 131
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 09:31
Ответить с цитатой

Из жизни. Кто-то на каком-то форуме спрашивает : А правда, что если у НИВЫ снять один кардан, она будет меньше расходовать бензина? Ему отвечают: Да. Если снять еще второй кардан, вообще расходовать не будет!
Сам ездил по необходимости отдельно и на переднем и на заднем приводе. Дурацкое ощущение. Чуть заезжаешь в грязь, чувствуешь жуткую неуверенность. Да и вибрации хватает. Так что постоянный полный привод - это круто! Кто бы что не говорил...

_________________
Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
Вернуться к началу
Vulgarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы