Страница 1 из 1
WWW123
Скажите, как их поставить? В смысле чтобы точно установить положения распредвалов.
Там, на шестерёнках, нет ни точек ни рисок того зуба который должен совпадать с верхней меткой.
Если есть ссылки на эту тему буду благодарен.
Num
я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)
Lev_Ig
Num писал(а):

я тебе не советую самому этим заниматся!!!
мне фазы настраивали специальным датчиком! я у мастеров спрашивал а самому мона они сказали если голову нехочеш переберать то нестоит!
вся фишка насколько сдвинуть звездочку!
поэто даже ремень ГРМ менять езжу к ним)



+1

Афтор не пытайся их сам поставить - все равно точно все не настроишь, да и вообще с какой целью хошь их поставить??? если просто, чтобы было, то они тебе нафиг не нужны! даю 100%!
ЗЫ у меня такие стоят, но с валиками уже другими и я тут сам решил мальца подтянуть ремень ГРМ и... один зуб у меня проскочил... короче ни в одном обычном сервисе не взялись настраивать, так и пришлось ехать к "тюнингистам", которые смогли мне все настроить обратно...
ЗЗЫ а вообще такие шестерни ИМХО ставить нужно только на очень тюненый двиг, что бы все отстроить можно было бы очень точно
zlexx
Ставишь заводскую шестерню, отмечаешь место куда показывает риска, потом ставишь оазрезную, изночально выставленную так, что бы положение болтов в пазах было по середине. Далее керном делаешь метку. И все. Дальше , уже требуется регулировка, либо по индикатору часового типа и рекомендациям к установленному р.валу. Либо по жопомеру.
kuzma
Сдвиг по фазе или странные игры с разрезанной шестеренкой.
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
WWW123
Спасибо за совет. Я поехал в мастерскую к местному дрегстеру, там мне поменяли (300 р) и выставили (+300 р) компьютере.
Жалко, что одновременно менял дроссель на 54 не могу сказать, что на что повлияло, но машинка немного ?повеселела?, хотя и так ездила зашибись.
Мастера то же сначала жали плечами, мол зачем тебе эти шестерни, потом когда регулировали, говорят: ?Да? действительно, выпускной вал был немного не на месте?. Оно может это ?немного? и роли не играет, но приятно ездить на более технологичном двигателе, чем,у той что стоит справа, на светофоре.
AssKkr
Вот так вот все и начинается... Чип-тунинх, ФНС... и пошло поехало Wink Smile
Изменилось-то хоть чего в дианмике коляски или "эффект чистой машины"?
WWW123
Пока говорить рано, надо больше поездить, Эфект чистой машины - однозначно.
Расход на ХХ, как показалось стал меньше с 0,95 до 0,93
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы