Страница 4 из 6
Vlad B
GVG писал(а):

Так как рассматриваются стоковые варианта десятки и приоры то отличия в тормозах есть.



По секрету скажу, инженеры на ВАЗе, как всегда не устраняют проблему, а ставят всякое доп. оборудование с своему косяку.
GVG
Vlad B писал(а):

GVG писал(а):

Так как рассматриваются стоковые варианта десятки и приоры то отличия в тормозах есть.



По секрету скажу, инженеры на ВАЗе, как всегда не устраняют проблему, а ставят всякое доп. оборудование с своему косяку.


В чем же тогда косяк? и как улучшить тормоза на стоке без материальных вложений?
Vlad B
GVG писал(а):

В чем же тогда косяк? и как улучшить тормоза на стоке без материальных вложений?



1. Колодки АТЕ.
2. Регулировать колдун.
3. Заменить тормозную жидкость.
GVG
Vlad B писал(а):

GVG писал(а):

В чем же тогда косяк? и как улучшить тормоза на стоке без материальных вложений?



1. Колодки АТЕ.
2. Регулировать колдун.
3. Заменить тормозную жидкость.


АТЕ в нашей деревни тяжело найти, а жидкость зачем менять, ни по времени ни по пробегу ресурс у меня еще не выработан и близко? Или есть какие предполылки для смены жидкости?
~ALX~
Vlad B
Vlad B писал(а):

Регулировать колдун.


:-D
его 2-х камерный принцип работы и совковое исполнение не приведёт к существенному улучшению тормозов, пока не забить шток шайбой. А вот это уже опасно на стоковых тормозах!

но дело то не в тормозах, а в цене и вечно гремящем салоне вазов, отличающихся от фиатов середины 60-х Sad

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (23 Января 2007 14:51), всего редактировалось 1 раз
dvch
Кир-кук писал(а):

-------------------------------
Они чё, на ВАЗе, совсем нюх потеряли,
- прописывать (уже конкретно!!!) народному движку 95 бензик Surprised .
Которого, кстати, как не было, так и нет.
Одна надежда,
что у ЗР неверная инфа,
а так...., - 95 полный бак, пожалуйста Sad .



ну и что, что 95? Недавно опрос делали в этой ветке - 75% Десяток заправляютcя АИ95 ...
Blair_VSS
Я вот как-то совсем не пойму.... Может я ламерю, конечно... А может форель вчера левая попалась... Surprised

А в чём, собсно, проблема?
Я на своей 21102 заливаю тока 95-й (как в пачпорте).
Компрессия у меня 12-ть во всех горшках. Причём такая была с рождения моей 21102 (если верить пред. хозяину) и с момента покупки её мной.

Что-то я совсем неотдупляю - чем 11-ть у приоры лучше, чем мои 12-ть у моей 21102-й, и чем АИ-95 столь критичен для народа?

И почему эти 11-ть - считаются достижением инженеров???

Кстати, я свои 12-ть замерял "одновременкой" - на двигло стенд "одевали"...
Hoar
гы Smile
Вы компрессию со степенью сжатия перепутали ненароком.
На 124 моторе СЖ если правильно помню 10,5 так что не так сильно и поджали в общем то
Consigliori
Blair_VSS писал(а):

и чем АИ-95 столь критичен для народа?


ценой.
Я тоже заливаю 95.
Контролер МР 7.0
Проблем зимой с запуском не имел НИКОГДА, даже не знаю как это на моей машине может быть вообще...
У знакомого тоже 21102, МР 7.0, заливает 92 там или 93, или91.... короче даже не знаю что это за варианты бензина... Ниже -20 машина не заводится... Для меня заводится и не заводится, а так же "ровно работает и не ровно работает", экономичен или нет - это ключевые фразы, по которым я сужу, устаривает меня двиг или нет.
Что такое компрессия понимаю условно, т.к. мне пофиг что это, и с чем это едят.
Vlad B
Blair_VSS писал(а):

И почему эти 11-ть - считаются достижением инженеров???



Кстати, я свои 12-ть замерял "одновременкой" - на двигло стенд "одевали"...



1. Учить матчасть.
2. И сервисмены с своим стендом у вас там лошары.
Vlad B
Consigliori писал(а):

ценой.

Я тоже заливаю 95.

Контролер МР 7.0

Проблем зимой с запуском не имел НИКОГДА, даже не знаю как это на моей машине может быть вообще...

У знакомого тоже 21102, МР 7.0, заливает 92 там или 93, или91.... короче даже не знаю что это за варианты бензина... Ниже -20 машина не заводится... Для меня заводится и не заводится, а так же "ровно работает и не ровно работает", экономичен или нет - это ключевые фразы, по которым я сужу, устаривает меня двиг или нет.

Что такое компрессия понимаю условно, т.к. мне пофиг что это, и с чем это едят.



Ни какого отношения октановое число бензина не имеет к холодному пуску, главное на холодном пуске - давление насыщенных паров бензина и вменяемая прошивка с вменяемыми калибровками для пуска двигла в интервале низких температур.

Ты еще скажи что рядом ржавая копейка на 76-ом бензине тоже не заводиться.
Я помню даже запорожец у нас на 76-ом бензе нормально заводился в -35С. Ибо в тогдашние времена, бензин так сильно не бодяжили.
Кир-кук
dvch писал(а):

Кир-кук писал(а):

-------------------------------
Они чё, на ВАЗе, совсем нюх потеряли,
- прописывать (уже конкретно!!!) народному движку 95 бензик Surprised .
Которого, кстати, как не было, так и нет.
Одна надежда,
что у ЗР неверная инфа,
а так...., - 95 полный бак, пожалуйста Sad .



ну и что, что 95? Недавно опрос делали в этой ветке - 75% Десяток заправляютcя АИ95 ...


Эта ветка мне ващще не показатель Smile
Они и масло тут льют типа с формульных болидов :-D

Считай, что я написал за себя и за тех,
у кого до инета руки не доходят 8-)

И чё-та я опроса с 75% на 95 не припомню Confused
Кир-кук
Blair_VSS писал(а):

Я вот как-то совсем не пойму.... Может я ламерю, конечно... А может форель вчера левая попалась... Surprised

А в чём, собсно, проблема?
Я на своей 21102 заливаю тока 95-й (как в пачпорте).
Компрессия у меня 12-ть во всех горшках. Причём такая была с рождения моей 21102 (если верить пред. хозяину) и с момента покупки её мной.

Что-то я совсем неотдупляю - чем 11-ть у приоры лучше, чем мои 12-ть у моей 21102-й, и чем АИ-95 столь критичен для народа?

И почему эти 11-ть - считаются достижением инженеров???

Кстати, я свои 12-ть замерял "одновременкой" - на двигло стенд "одевали"...


Раньше хоть смайл в конце вставлял :-D Ой жесть не могу Smile
oakhead
Consigliori писал(а):

Спрашиваю что случилось-то, он говорит - да кредит этот с..а... измотал меня нафиг... пришлось во всем "уразаться"..



Я купил 4-й за 10 лет ВАЗ потому что:
1. Предыдущие, вобщем-то, при нормальном отношении( хорошее масло в 10 тык+бензин не из бензовоза с обочины+раз в год на подьемник) денег не просили.
2. Кредит в 8500 р в месяц меня не напрягает.
paravoz
Кир-кук писал(а):

И чё-та я опроса с 75% на 95 не припомню


Кир-кук
лови ссылку, освежай память. ну не 75%, когда ссылку делала было 63.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110342&highlight=
Glan
paravoz писал(а):

ссылку делала


Мля :-D, paravoz, ты че, ориентацию по утрам теряешь?
Smile
Glan
paravoz писал(а):

ссылку делала


Мля :-D, paravoz, ты че, ориентацию по утрам теряешь?
Smile
djsse
Кир-кук
Цитата:

Не, все хорошо, все очень своевременно Smile ,
но степень сжатия - 11 меня подбила Sad


Анджей
Цитата:

Премиум 95 и никакого больше. Для Евро-3.



Х.з. причём тут Евро-3.
Для Opel Vectra, например, в мануале чётко написано. Двигло Евро-4, с.ж. 10,5... бензины 92, 95, 98... на выбор Smile Причём для всей гаммы двигателей. Кроме дизельных разумеется.

P.S. Это в смысле к началу темы. Smile
paravoz
Glan
А-а-а-а-а-а-а раскусил Smile Smile Smile Smile Smile Smile
с утра пальцы в клаве путаются: сын высыпаться не дает.
Кир-кук
paravoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

И чё-та я опроса с 75% на 95 не припомню


Кир-кук
лови ссылку, освежай память. ну не 75%, когда ссылку делала было 63.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110342&highlight=


Спасиба, Паравоз!!!
63, согласись, звучит не так убедительно, как 75 Smile
Ладно, есть 63%, будем говорить о них.
Ну, во-первых, это будущие иномарочники - 99% :-D
Завтра они начнут, громко так Very Happy , скулить,
чтобы им сделали 95 бенз,
который будет соответствовать по качеству европейскому.
Им сделают такой.....рублей по 25-30 за литр 8-) ,
а 92 останецца типа для тех, кто ещё на ишаках ездит,
ну как сейчас 80, например Smile

Так вот, я не хочу ездить в Приоре на 95 за 30р,
у меня шикарно получаецца в десятке на 92 за 19 Smile
Aнджей
djsse писал(а):

Х.з. причём тут Евро-3.


Всмысле у меня книжечка к авто так дает предписание по бензинам, никаких других октановых чисел, никаких вторичных присадок, и никакого этила. Вот причем тут Евро-3. Катализатор не расходник.
Scaglietti
Кир-кук писал(а):


Так вот, я не хочу ездить в Приоре на 95 за 30р,
у меня шикарно получаецца в десятке на 92 за 19 Smile



Скоро цены на бензин и газ внутри страны будут соответствовать европейским! Это одно из условий вступления в ВТО. Каждый год помаленьку, но приближаемся к европейским(1 литр-1 евро). Так что тачки на будущее нужно покупать экономичные. Laughing
Consigliori
Vlad B писал(а):

главное на холодном пуске - давление насыщенных паров бензина и вменяемая прошивка с вменяемыми калибровками для пуска двигла в интервале низких температур.


У меня и у знакомого контролеры МР7.0 прошивки одинаковые.
МР7.0 считается одним из самых, если не самым нормальным контролером. Мне грех жаловаться.
Vlad B писал(а):

Ни какого отношения октановое число бензина не имеет к холодному пуску


Спорить не буду, для меня факт есть факт. Факт в данном случае в том, что у него проблемы, у меня нет.
Vlad B писал(а):

Ты еще скажи что рядом ржавая копейка на 76-ом бензине тоже не заводиться.


Нет не скажу. Имею богатейший опыт пуска М2140 в морозы -40.
Кстати, у меня машина вообще реэкспортная.
paravoz
Кир-кук писал(а):

Ладно, есть 63%, будем говорить о них.
Ну, во-первых, это будущие иномарочники - 99%


мне кажется ты прав.
Consigliori писал(а):

Спорить не буду, для меня факт есть факт. Факт в данном случае в том, что у него проблемы, у меня нет.


я тоже знаю что от ОЧ пуск не зависит, но вот 2114 на 92 ну никак не хотела в -23 уже, а на 95 легко. логики нет, а ситуёвина есть.
Кир-кук
Вы чё, прикалываетесь Smile ,
как это пуск не зависит от ОЧ Surprised ???

Чем выше ОЧ, тем легче пуск, енто - аксиома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы