Страница 1 из 1
Eleat
Такая штука со мной приключилась. Еду с работы домой ? лампочка давления масла загорелась, когда двигатель прогрелся. Гаснет только при 2000-25000 оборотов. Приехали, думаю? Остановился у ближайшего автоларька, смотрю уровень масла ? а щуп до маслица и не достает даже. Купил масла и фильтр, заодно. Масла долил, фильтр заменил. Вроде похорошело, но ? ниже 1000 оборотов лампочка упрямо продолжала гореть.
Вечером, в гараже, слил масло, матерясь и отплевываясь от сыпавшегося на меня мусора (ямы-то нет) снял защиту картера и сам картер. Сетка масляного насоса оказалась не забитой. Ремонт отложил из-за позднего времени.
Сегодня купил масляный насос и стали мысли одолевать , а может ни при чем он. Может датчик мозги канифолит. Или еще что. Кто-нибудь знает как датчик проверить?
И еще вопрос. Для кучи вчера клапана отрегулировал и интересную штуку заметил ? темную поперечную полосу на постели РВ. Между 7м и 8м клапанами. Это еще что такое?
Stans
Давление модно проверить манометром. Заметь, на лампочку и на указатель давления масла идут разные датчики. Т.е. если лампочка горит, когда стрелка на нуле, то значит дело не в них.
Eleat
Найти бы етот манометр... А датчика там 2 или 1? Стрелка двигалась - но лениво, возле нуля в основном. Тестером можно этот девайс проверить?
Кстати! Может ли грибок так мзги компостировать? Чет- не вынимал я его... Трамблер-то вроде крутится.
Stans
Из-за грибка либо работает, либо нет. А вот на насосе мог обртный клапан клинануть. А фильтр масленый ты заменил?
Eleat
С фильтра-масла и начал, см первый пост.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы