Цитата:она подорожала ровно на подушку безопасности...
Я не знаю, сколько стоит 10-ка 1.6 16v в России и какая там комплектация, но в Украина ее цена 9300$ (с ГУРом или нет - не скажу.
9300-11500 = -2200$. Дорговата подушечка выходит.
До сих пор в Украине продаж Приоры нет.
Так, иногда проскакивают отдыхающие с российскими или белорусскими номерами.ГМП писал(а):До сих пор в Украине продаж Приоры нет.
Так, иногда проскакивают отдыхающие с российскими или белорусскими номерами.
Ни одной ещё не видел. ГМП писал(а):Цитата:она подорожала ровно на подушку безопасности...
Я не знаю, сколько стоит 10-ка 1.6 16v в России и какая там комплектация, но в Украина ее цена 9300$ (с ГУРом или нет - не скажу.
9300-11500 = -2200$. Дорговата подушечка выходит.
Распродажа последних раритетных моделей...
Налетай, не скупись,
покупай червонопись :-DЦитата:Распродажа последних раритетных моделей...
Ага, а потом, что китайцев будут собирать.
Вон щас в Ровно идет подготовка площадей под Geely.
Мне, честно, единственное что не нравится в Приоре - ее цена.
В той комплектации как у Geely MK (http://www.geely.ua/model/?m=2) и при такой-же цене 11500 я бы Приору взял не задумываясь хоть сегодня.Кир-кук писал(а):
Shinzon, открыл бы тему "Хочу сделать иномарку",
там бы и потолковали плотнее,
ибо твои "японские моторчики ЭСП" - это ниачём
Скорее надо было бы назвать тему "каким мог бы быть ВАЗ, если бы а голове инженеров вместо опилок были мозги, а руки рабочих росли не из жопы".....
На самом деле замкнутый круг получается - собрать ТАКУЮ конструкцию нормальные рабочие не смогут - тут нужны кривые руки из задницы... Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я. Но на конвейер с таким персоналом нормальную конструкцию не запустишь. И так из поколения в поколение.Shinzon писал(а):Кир-кук писал(а):
Shinzon, открыл бы тему "Хочу сделать иномарку",
там бы и потолковали плотнее,
ибо твои "японские моторчики ЭСП" - это ниачём
Скорее надо было бы назвать тему "каким мог бы быть ВАЗ, если бы а голове инженеров вместо опилок были мозги, а руки рабочих росли не из жопы".....
На самом деле замкнутый круг получается - собрать ТАКУЮ конструкцию нормальные рабочие не смогут - тут нужны кривые руки из задницы... Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я. Но на конвейер с таким персоналом нормальную конструкцию не запустишь. И так из поколения в поколение.
Да хоть как называй...
Я тебе одно скажу,
если мы, всем форумом-умников и отличников,
ломанём работать на АВТОВАЗ,
то качество выпускаемой продукции ващще никак не изменицца,
ни сразу, ни через пятилетку 8-)
А кому посчасливицца стать директором,
на второй день поползёт в правительство за деньгами.
И вот поэтому,
когда тут на форуме,
студенты начинают давать советы конструкторам
и ващще всему заводу в целом,
я просто дичаю....Shinzon писал(а):Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я
А пробовал сам чинить иномарку, там есть такие места без спец инструментов, да и знаний тоже, вообще не подлесть, у Фольца пол морды нужно разобрать чтобы поменять ремешек с роликами.
P.S. Кстати считаю, что матреха одна из самых легко чинящихся авто, сложностей ни счем, никогда не испытовал.Цитата:У китайцев и ТАЗа разные маркетинговые модели
Да уж... 8-)BitalKu писал(а):Shinzon писал(а):Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я
А пробовал
сам чинить иномарку, там есть такие места без спец инструментов, да и знаний тоже, вообще не подлесть, у Фольца пол морды нужно разобрать чтобы поменять ремешек с роликами.
P.S. Кстати считаю, что матреха одна из самых легко чинящихся авто, сложностей ни счем, никогда не испытовал.
Сколько ходит ремень на фольце?
А вы поменяйте моторедуктор печки на ТАЗике. Который - запчастевый - живет полгода. Это вам не раз в два года а то и в три морду на фольце.
Просто иномарка - это машина которая в основном ездит, и ее иногда приходится чинить. А ТАЗик - жта машина которая в основном чинится, и иногда на ней можно ездить. Нет, не спорю - можно и не чинить. Заелинило стеклоподъемник - да фигня, сдохла печка - а мы закаленные, приборы фигню показывают - а кто на них смотрит, тормозит хреново - да тормоза придумали трусы, если надо - да двумя ногами и ручник еще дернем....
Насчет того что на ВАЗ идти бесполезно - так это и впецы с Магны сказали, что на этом предприятии никогда не будут делаться нормальные машины сколько денег не вливай. Как на АЗЛК - деньги разворуют и выпустят очередную приору которая нафиг никому не нужна когда китайцы в разы лучше стоят столько же. Вот если они сумеют - как планировали - на одельных площадях сделать Ладу-С в том виде в которо ее сейчас показали - без доработок нынешним КБ ВАЗа к российским условиям ( а пакет российских доработок стандатен - снимаем кондиционер и АБС, в подвеску проставки чтобы по колхозу кататься, вместо колес ролики 13") - то будет дело. А если нет - пересядем на китайцев.Shinzon писал(а):Сколько ходит ремень на фольце?
А ты рискнеш его проверять на прочность пока не порвется, или всеравно по регламенту поменяеш. Я на всех машинах по регламенту меняю и все нормально, а печку ну лазил я туда 1 раз да и то по другой причине ни разу не ломалось за много лет, а думаеш печка у тогоже фольца легче чинится, все когда нибудь сломается......
Лучше остановлюсь....
Я уже спрашивал, если у тебя так все ломается выкинь ты свой TAZZZ-2112 и купи джругой автомобиль, тем более Вам купить его гораздо легче.....Кир-кук писал(а):моторедуктор, кстати, который я так ни разу и не менял
Я тоже.
И стеклоподъемники ни разу не менял, хотя езжу и зимой и летом каждый день, и не знаю нафиг там вообще "японские" движки ставить.Shinzon писал(а):Если уж говорить о краш-тестах, то абсолютный чемпион не амулет, не нексия, и даже не ока. Наш ТАЗ. 2107 называется. До сих пор производится и продается. И еще лет дцать будет производиться и продаваться.
А магна - последницй шанс авто-ваза. Приора голая уже 11 с половиной, если доставить кондиционер - то теже 13 и будут. А за 13 магновская разработка даст фору всем почвенным советским и китайцев потеснит.
читай авторевю блин,
ту Вадя больше небудем Цитата:народ, подскажите где краш тест приоры можно увидеть ?
КОнеЧно же в фирме, выпускающей Амулет
Чуйствую, пора начинать учить иероглифы. :-D
А не хочеццца...