Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эконометр зажил своей жизнью

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эконометр зажил своей жизнью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

Подскажите, люди, где искать неисправность:
обнаружил однажды, что мой любимый приборчиск, на который так любил поглядывать во время долгих поездок, вдруг похоже "заболел"
и ушёл в отключку, то стрелка переместится (медленно, в тчение минут пяти-десяти) в красную зону, то потом бросишь взгляд - стоит в зелёной или уйдёт в жёлтую, на изменение режима движения не реагирует никак, вообщем стал сам по-себе... Sad
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять? Shocked

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konctr



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:02
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
где искать неисправность и вообще какго типа этот приборчик: механический или электрический, сложно ли его менять?


пневматический....нечто похожее на барометр одним словом
Лечить- заменой, если точно уверен, что это именно он...
Вернуться к началу
Konctr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:10
Ответить с цитатой

Скинуть трубку разряжения и создать в ней разряжение ртом, а другой человек посмотрит что прибор показывает. Не знаю насколько правильна идея, но все же
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 10:11
Ответить с цитатой

В шланге, через который к эконометру подводится разрежение, стоит жиклерчик (искать под капотом в районе вакуумника - маслозаливной горловины). В этом жиклерчике есть проволочка. Если прочистка жиклерчика не поможет (или поможет ненадолго) - можно выкусить проволочку и выкинуть ее (при этом эконометр быстрее реагирует на изменение разрежения во впускном коллекторе, по нему видно даже закрытие клапана экономайзера при выключении зажигания Smile ).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:15
Ответить с цитатой

Я продувал все воздушные шланги насосм (снятые есно) - помогло ,(просто почемуто в них масло было :-( ) :-D
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 23:53
Ответить с цитатой

спасибо, понял, в выходные полезу под капот
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 23:37
Ответить с цитатой

слазил до наступления выходных

хотел для начала просто отыскать этот шланг

тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 00:04
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?
при попытке отсоединить на работающем двигуне, последний сразу заглох?!!! Shocked

Это, видать, ЭПХХ Озона был. Может, и он тоже - если через тройник подключен.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:14
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
тот, что белый силиконовый, подсоединён к впускному коллектору - ОН?

Нет. Этот идет к тройнику, от тройника - шланг через подкапотное пространство к дырке слева (по ходу движения), он уходит в приборку. В его разрыве стоит жиклер.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:16
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
спасибо, понял, в выходные полезу под капот


прально сказали. В стыках трубок стоит жиклер (обычно где-то между тормозным бачком и ч.я.). Его вынимаешь, полоскаешь в бензине, продуваешь насосом, суешь назад.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (25 Января 2007 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 11:24
Ответить с цитатой

а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..
_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 12:04
Ответить с цитатой

conceptual писал(а):
а насколько вообще этот эконометр нужен? Где-то была мысль, что это типа архаичный приборчик из 70-х годов..


вот смотри на него, и будет у тебя двигатель работать в оптимальном режиме. Соответственно машина будет кушать по минимуму.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 20:17
Ответить с цитатой

это хороший приборчик по которому очень удобно наблюдать правильно ли ты выдаёшь движку топлива, в инжекторной системе эту задачу выполняет электроника и, несомненно, значительно точнее, а в карбюраторной системе это единственный способ правильно "поить" движок! Very Happy
_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 20:36
Ответить с цитатой

А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит, и приходится по слуху определять, когда вторая камера в карбюраторе открывается, и тахометр помогает. Приловчился уже очень экономно и быстро ездить! Laughing
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

mamadu писал(а):
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит


а Хто это?

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 27 Января 2007 16:13
Ответить с цитатой

сегодня нашёл тройник этот и дроссельную вставку в разрыве трубки,
почистил, вынимать, правда, ичего не стал, эконометр зашевелился, но всё равно без былой логики: то отклоняется в зелёный сектор, то обратно в жёлтый, но как-то не сосвсем в ответ на нажатие педали газа, вообщем, похоже мало попало в канал до самого прибора
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?
СПЕЦЫ, подскажите плз! :-(

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 08:00
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
mamadu писал(а):
А у меня заместо него давлетометр масла в двигателе стоит


а Хто это?

Shocked Smile Да штука, типа вольтметра, только показывает давление масла в двигателе. Занятная штука! Very Happy
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konctr



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ 21074 2001г 130 тыс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2007 10:08
Ответить с цитатой

mylena писал(а):
а добраться до него сложно? торпедо надо снимать или как?


Не очень....снимаешь приборную панель-1 винт...разбираешь ее-8 шурупов...вытаскиваешь эконометр-2 винта...
Вернуться к началу
Konctr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:21
Ответить с цитатой

Приветы! тут вот такая фигня: заметил вдруг, что стрелочка эконометра застыла на "18 часах" так сказать, то есть вертикально. Раньше, я помню, при прогреве на холостых с подсосом уходила вправо к желтой зоне; при движении была в середине, в зависимости от давления на педаль газа. Вот, а теперь постоянно вертикально (всегда!), а при нажатии на газ уходит в красную зону... Что это может означать? Движку чтоль тяжело? Но тянет движок по прежнему, ничего не изменилось. Или датчик барахлит? Подскажите!
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 16:19
Ответить с цитатой

И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 19:19
Ответить с цитатой

Human писал(а):
И на холостом тоже? Шланг, скорее всего, до прибора прохудился и сосёт потихоньку.

+1

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 20:29
Ответить с цитатой

Барахлит скорее всего не сам прибор (там ломаться-то собственно и нечему), а клапан в шланге к эконометру. Причём этот самый клапан можно спокойно выкинуть и соединить напрямую, получив после этого более чувствительную стрелку эконометра. Клапан ищи примерно на 30-м сантиметре шланга (если считать от приборки).
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 16:44
Ответить с цитатой

угу... кстати, у кого инжектор, с адсорбером - пробрызгайте ВД-шкой клапан адсорбера.

Бывает клапан "залипает" и это так же отражается на эконометре.

Брызгать так:
завести движок, открыть капот.
снять защитный колпачек с клапана адсорбера (как колпачек от ручки)
брызгая ВДшкой в патрубок, дергать тросик газа, поднимая обороты, ВДшка будет уходить внутрь адсорбера.
операцию повторить раза три.
при необходимости - операцию повторить.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы