Jekon писал(а):Падение напряжения - это произведение тока и напряжения (I*R).
Самто понял чё написал? Хотя смысл понятен kolhoznik писал(а):Продолжение истории. Утро, температура -9. Завожу. Через минуту после пуска брызгаю на стекло, струя бьёт как летом, чуть ли не до крыши, дворники бегают шустро, включил печь, дует нормально. Прогреваюсь, трогаюсь, выезжаю на дорогу, брызгаю на стекло - еле-еле писает, даже до стекла не добивает, дворники тоже вялые, поднёс руку к печке - еле дует. Далее, во время езды, постепенно всё нормализуется. Думаю, что реле генератора тупит. Напругу не мерял, т.к. неохота в -9 в темноте под капотом ковыряться.
То есть всё наоборот теперь!
Х_уёвый контакт где-то скорей всего. Сырость где-то.Jekon писал(а):kolhoznik писал(а):
Продолжение истории. Утро, температура -9. Завожу. Через минуту после пуска брызгаю на стекло, струя бьёт как летом, чуть ли не до крыши, дворники бегают шустро, включил печь, дует нормально. Прогреваюсь, трогаюсь, выезжаю на дорогу, брызгаю на стекло - еле-еле писает, даже до стекла не добивает, дворники тоже вялые, поднёс руку к печке - еле дует. Далее, во время езды, постепенно всё нормализуется. Думаю, что реле генератора тупит. Напругу не мерял, т.к. неохота в -9 в темноте под капотом ковыряться.
То есть всё наоборот теперь!
Х_уёвый контакт где-то скорей всего. Сырость где-то.
вчера я не обращал внимание на электроприборы сразу после пуска двигателя, в этот момент с напругой всё ОК, а потом падает. О таком глюке выше люди писали, только у меня уж слишком сильно падает.Jekon писал(а):Читай знаменитый закон господина Ома.
Падение напряжения большое, если большой ток и (или) сопротивление.
Да знаю я, тока тама формула савсема не такая яж написал что смысл понятен kolhoznik писал(а):Вобщем померял я сегодня напряжение.
3000об/мин включен ближний, печка 2-я скорость -13.2
и чё те не нравится? :ooo:aviatorrr писал(а):kolhoznik писал(а):Вобщем померял я сегодня напряжение.
3000об/мин включен ближний, печка 2-я скорость -13.2
и чё те не нравится? :ooo:
У меня, например, при таком раскладе - 13.8Вkolhoznik писал(а): но АКБ не обслуживаемая, и пробки заклеены, конечно можно крышку отковырять, но тогда я гарантии сразу лишусь, об этом сказано в гарантийнике. Что будет, если заряжать его автоматическим зарядником с закрытыми банками?
AKБ TITAN 60Ah.
У необслуживаемых должны быть по бокам две маленькие пробки,вынимаешь их и заряжаешь,потом ставишь на место.kolhoznik
у меня Mutlu тоже не обслуж., пробки есть, но так же под наклейкой которую не сдерешь, но приглядись к
Chud писал(а):должны быть по бокам две маленькие пробки,вынимаешь их и заряжаешь
в общем там дожны быть вентиляционные отверстия, с пробками, без - пофиг, главное что бы они не забиты были