Падает напряжение на морозе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 07:05
Напряжение на морозе не может падать или возростать. Напряжение падать может на сопротивлении.

Падение напряжения - это произведение тока и напряжения (I*R).

Либо где-то в цепи херовенький контакт,
либо аккумулятор или генератор херовенький,
либо кто-то из включенных потребителей потребляет непомерно большой точёк (I).

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 07:19
Jekon писал(а):

Падение напряжения - это произведение тока и напряжения (I*R).


Самто понял чё написал? Smile Хотя смысл понятен Very Happy

#28:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 08:57
valdemar2109sl
думал я на счёт БК, решил, что он мне нужен будет только для измерения напряжения, поэтому решил его не ставить, тем более, что колодки для поключения у меня нет, она была, но её сервисмены отрезали нафиг и запитали через неё магнитолу.

Продолжение истории. Утро, температура -9. Завожу. Через минуту после пуска брызгаю на стекло, струя бьёт как летом, чуть ли не до крыши, дворники бегают шустро, включил печь, дует нормально. Прогреваюсь, трогаюсь, выезжаю на дорогу, брызгаю на стекло - еле-еле писает, даже до стекла не добивает, дворники тоже вялые, поднёс руку к печке - еле дует. Далее, во время езды, постепенно всё нормализуется. Думаю, что реле генератора тупит. Напругу не мерял, т.к. неохота в -9 в темноте под капотом ковыряться.

Ещё один вопросец. Когда брызгаю на стекло, то незамерзайка сразу на стекле кристаллизуются. В бачке она не мёрзнет, а вот на стекле замерзает. Это на холодной машине, на прогретой нормально, т.к. стекло уже тёплое. У всех так, или у меня незамерзайка г@$но?

#29:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 09:10
aviatorrr писал(а):

Jekon писал(а):

Падение напряжения - это произведение тока и напряжения (I*R).


Самто понял чё написал? Smile Хотя смысл понятен Very Happy



Читай знаменитый закон господина Ома.
Падение напряжения большое, если большой ток и (или) сопротивление.

#30:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 09:17
kolhoznik писал(а):

Продолжение истории. Утро, температура -9. Завожу. Через минуту после пуска брызгаю на стекло, струя бьёт как летом, чуть ли не до крыши, дворники бегают шустро, включил печь, дует нормально. Прогреваюсь, трогаюсь, выезжаю на дорогу, брызгаю на стекло - еле-еле писает, даже до стекла не добивает, дворники тоже вялые, поднёс руку к печке - еле дует. Далее, во время езды, постепенно всё нормализуется. Думаю, что реле генератора тупит. Напругу не мерял, т.к. неохота в -9 в темноте под капотом ковыряться.



То есть всё наоборот теперь!
Х_уёвый контакт где-то скорей всего. Сырость где-то.

#31:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:40
Jekon писал(а):

kolhoznik писал(а):
Продолжение истории. Утро, температура -9. Завожу. Через минуту после пуска брызгаю на стекло, струя бьёт как летом, чуть ли не до крыши, дворники бегают шустро, включил печь, дует нормально. Прогреваюсь, трогаюсь, выезжаю на дорогу, брызгаю на стекло - еле-еле писает, даже до стекла не добивает, дворники тоже вялые, поднёс руку к печке - еле дует. Далее, во время езды, постепенно всё нормализуется. Думаю, что реле генератора тупит. Напругу не мерял, т.к. неохота в -9 в темноте под капотом ковыряться.


То есть всё наоборот теперь!
Х_уёвый контакт где-то скорей всего. Сырость где-то.


вчера я не обращал внимание на электроприборы сразу после пуска двигателя, в этот момент с напругой всё ОК, а потом падает. О таком глюке выше люди писали, только у меня уж слишком сильно падает.

#32:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:42
kolhoznik
СЁДНЯ ЖЖЕ К ВРАЧУ !

#33:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:53
HICOM
Каждый думает о своём, я о напряжении, а ты о своём.

#34:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 02:25
Jekon писал(а):

Читай знаменитый закон господина Ома.
Падение напряжения большое, если большой ток и (или) сопротивление.


Да знаю я, тока тама формула савсема не такая Confused яж написал что смысл понятен Confused

#35:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:48
Вобщем померял я сегодня напряжение.
3000об/мин включен ближний, печка 2-я скорость -13.2В:(
Чусвтую, что придётся гену снимать и прочекать все узлы. В такую погоду ваще не прёт.
Что самое интересное, замерял напряжение на АКБ, после того, как двигатель заглушил, - 12.72в, в инструкции к аккумулятору написано, что это значит, что заряд 100%. И ещё вопрос. В инструкции к АКБ написано, что во время зарядки аккумулятора зарядным устройством пробки должны быть открыты, но АКБ не обслуживаемая, и пробки заклеены, конечно можно крышку отковырять, но тогда я гарантии сразу лишусь, об этом сказано в гарантийнике. Что будет, если заряжать его автоматическим зарядником с закрытыми банками?
AKБ TITAN 60Ah.

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:42
kolhoznik писал(а):

Вобщем померял я сегодня напряжение.
3000об/мин включен ближний, печка 2-я скорость -13.2


и чё те не нравится? :ooo:

#37:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:24
aviatorrr писал(а):

kolhoznik писал(а):

Вобщем померял я сегодня напряжение.
3000об/мин включен ближний, печка 2-я скорость -13.2


и чё те не нравится? :ooo:


У меня, например, при таком раскладе - 13.8В

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:31
D_Garry
Пол волта разницы на разных машинах ето фигня 8)
Еслиб у него до етого былоб 13.8 тогда да чето приключилось а так 8)

#39:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:40
kolhoznik писал(а):

но АКБ не обслуживаемая, и пробки заклеены, конечно можно крышку отковырять, но тогда я гарантии сразу лишусь, об этом сказано в гарантийнике. Что будет, если заряжать его автоматическим зарядником с закрытыми банками?
AKБ TITAN 60Ah.


У необслуживаемых должны быть по бокам две маленькие пробки,вынимаешь их и заряжаешь,потом ставишь на место.

#40:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 01:44
kolhoznik
у меня Mutlu тоже не обслуж., пробки есть, но так же под наклейкой которую не сдерешь, но приглядись к

Chud писал(а):

должны быть по бокам две маленькие пробки,вынимаешь их и заряжаешь



в общем там дожны быть вентиляционные отверстия, с пробками, без - пофиг, главное что бы они не забиты были

#41:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 18:04
dimm33
Chud
Спасибо за ответ, видел я там такие фенечки, думал, что клапана какие-то.

Продолжение темы с напряжением. Сажусь утром в авто. Меряю напряжение 12.7в. Завожу двиг. Работает 1 мин, 2000об, включены только габариты, меряю 14.8в, значит генератор физически может выдавать такую мощность, вчера днём мерял 3000об, с выключенными потребителями было 13.8в. Затем врубаю обогрев и напруга проседает до 13в, выключил обогрев и напряжение не поднялось. Получается, что при нагрузке напряжение падает, а обратно не стабилизируется, подозреваю, что оно стабилизируется, только после вкл/выкл зажигания. Дело в регуляторе напряжениия или диодном мосте?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU