Страница 2 из 3
Евген2106
DNKDNK писал(а):

Евген2106
Конечно.
Пользуюсь твоей логикой - чем грязней фильтр - тем лучше фильтруется.
И давай-ка покультурней. Хуями обкладывать тут все умеют.



Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...
Duche
Евген2106 писал(а):

чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует.



Людей не смеши 8-)
Евген2106
Duche писал(а):

Евген2106 писал(а):

чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует.



Людей не смеши 8-)



Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?
kazharovs
Фильтр масляный, воздушный, свечи и масло каждые 15 тыс(если масло синь и в пробках часами не стоишь ежедневно), топливный каждые 25-30 тыс.

Последний раз редактировалось: kazharovs (23 Января 2007 12:12), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
Евген2106 писал(а):

Это просто называется подтасовка фактов. Есть факт, что чем грязней фильтр тем он лучше фильтрует. И есть факт, что чем грязнее фильтр тем он создает большее сопротивление потоку воздуха. Что здесь неясного то? Это ж как 2+2...


Вроде все верно. Только к фильтрации забитый фильтр мало имеет отношения. Рассматривать нужно количество пропущенного фильтром воздуха и размер частиц которые он пропускает. Новый фильтр пропускает только очень мелкие частицы (размеров не помню, искать ломает). Попользованный фильтр - пропускает гораздо большие частицы, практически независимо от степени его забитости (это как в жопу негра драть - рано или поздно очко раздолбывается до гораздо больших чем в первый раз размеров.). Так вот, делаем еще раз выводы - даже если фильтр выгладит на глаз(!) как новый, совершенно не означает, что он фильтрует как новый. Поэтому проехал тыщ 15, не будь идиотом, потрать 100-150 рублей и замени фильтр.
kazharovs
HICOM
Duche
не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.
Duche
Евген2106 писал(а):

Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?



Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)
Евген2106
Для тех кому очень смешно рекомендую статейку :

http://www.zr.ru/arch49824.html

Вот оттуда:
Ведь очевидно, что чем он грязнее, тем? лучше будет фильтровать: поры бумаги, через которые летит пыль, со временем забиваются!
wraithik
Не хочу вторую тему плодить.

Имеет ли смысл менять фильтр два раза за замену масла?
Т.е. :
0ткм - фильтр + масло
7.5ткм - фильтр
15км - фильтр + масло и т.д.
Евген2106
Duche писал(а):

Евген2106 писал(а):

Не вижу ничего смешного. Мозгой пораскинь и подумай хорошенько. Если не поможет, то представь процесс фильтрации в картинках.
Или ботаникам всегда смешно?



Ботаник это ты, да еще и хамоватый. Претендуешь на лавры Деточкина? :-D . А я работал в этой области. И не нужно тут выдавать свои домыслы за истину, иди учебники читай. 8-)



Ну ка просвяти кем ты работал, а то что то складывается впечатление что далек ты от техники... Простых вещей не понимаешь.

Хто такой Детачкин?
DNKDNK
HICOM писал(а):

не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.


Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров Smile (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".
Евген2106
DNKDNK писал(а):

HICOM писал(а):

не есть в это доля истины определённо, забивая волокня фильтрующего элемента, возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха, естественно и пыли. какойбы фильтр грязный небыл, с внетренней стороны чистота, такчто чтото в этом есть, если в крайности не впадать.


Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров Smile (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом. Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".




А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... Smile)))
DNKDNK
Евген2106 писал(а):

А ты сравни податливость и упругость дырки негра со свойствами фильтровальной бумаги... )))


Smile Я с неграми то в экспериментах участвовать отказываюсь, а с бумагой, вообще как то не прет.
Вот если с негритоской :cool:
kazharovs
Вы бы еще про пылесос не забыли :-D , выходит, что чем грязнее фильтр в пылесосе-тем он лучше сосет Smile
DNKDNK
Эх, чувствую прикроют эту тему
Евген2106
DNKDNK писал(а):

При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".



Не совсем так. Частичка пыли застревает в ячейке бумаги, но она ведь не намертво пломбирует, остаются зазоры. Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят. А вот другая частичка пыли уже не пройдет.
DNKDNK
Евген2106 писал(а):

Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят


Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завел
HICOM
DNKDNK писал(а):

Доля есть, но только доля.
Поэтому поставим эксперимент. Берем для наглядности двух подопытных негров (че то я разошелся). Дерем их в задницы многократно. У обоих очки изменяют размеры. Вдруг, в процессе эксплуатации у одного негра ж#@а забивается дерьмом (дальнейшая еб@ля невозможна). Соответственно, пропускная способность системы уменьшается (проецируя на фильтр - "возникает препятствие дополнительное для прохождения воздуха"). Однако, у "исправного" негра ж#@а то разработалась, что говорит о том, что размеры частиц пропускаемые фильтром будут больше чем в начале эксплуатации. При этом замечу, что забитые грязью ячейки фильтра не участвуют в фильтрации, просто возрастает нагрузка на незабитые, но хорошо "разработанные".


тьфу блин
DNKDNK
HICOM писал(а):

тьфу блин


зато наглядно
Евген2106
DNKDNK писал(а):

Евген2106 писал(а):

Так как молекулы воздуха на много порядков меньше, то они все равно проходят


Если б фильтр пропускал по молекуле воздуха, то ты бы машину не завел



А ты посчитай количество пор в фильтре и сколько молекул через них может пройти. На заводку хватит. Smile
Евген2106
Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены
rus86
Berkut_Spb писал(а):

ruslanvas я платил деньги только за одно ТО за первое. Заплатив 6000 рэ и прикатив свое масло, я подумал что на хрен мне такое ТО сдалось. Масло с фильтрами я и сам поменять могу.


Я за 1ое ТО отдал 5 штук, еще привез свое масло для коробки и движка. Если бы не гарантия, то сам бы менял расходники.
Дорогой гость
Евген2106 писал(а):

Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены



Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:
Евген2106
Дорогой гость писал(а):

Евген2106 писал(а):

Вот еще наткнулся:

http://astrosol.info/avto/page_3.html

О фильтрующих элементах. На большей части современных легковых автомобилей для очистки воздуха и масла применяются фильтры со сменными элементами из специального картона. Такие фильтры обладают очень высоким качеством очистки: они задерживают почти все загрязняющие частицы, содержащиеся в воздухе или масле, причем со временем качество очистки даже улучшается, так как поры в результате частичного забивания грязевыми отложениями становятся меньше. Однако это не означает, что фильтрующий элемент может работать как угодно долго без замены



Бегу макнуть воздушный фильтр в каку :cool:



В жидкий бетон макни, точно ни одна пылинка не пролетит... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы