Страница 3 из 3
Berkut_Spb
ruslanvas ты наивный человек - гарантии у нас нет, в том смысле какая она д.б. Я считаю так если двигло не стукануло к 15 000 км, то с машиной все ОКей и можно ездить дальше, только из-за этого и проходил ТО-1.
rus86
Berkut_Spb
Почему это нет, я в ЛФ за отдельную плату покупал вип гарантию. К примеру сгорит генер (чисто для примера), вызываю бесплатный эвакуатор, и по гарантии должны поменять гену.
PS ТО1 проходим на 2500 км. На 15 тыс ТО2.
Berkut_Spb
И сколько стоит вип гарантия?
rus86
Berkut_Spb
Эта гарантия дается только при покупке в кредит, и включается в сумму кредита. Отдельно вроде не продается.
Сергей 22
Я все меняю при замене масла: свечи, и все фильтры.
Aidarman
Сергей 22 писал(а):

Я все меняю при замене масла: свечи, и все фильтры.


+1
Только все делать это надо как я , через 7000-8000 тык.
З.Ы. Lion21093I возьми это за правило и все ништяк у тя будет Very Happy

Последний раз редактировалось: Aidarman (23 Января 2007 14:19), всего редактировалось 1 раз
DNKDNK
ruslanvas писал(а):

Почему это нет, я в ЛФ за отдельную плату покупал вип гарантию.


ЛФ - это Лада-фаворит?
Если брал там и при покупке заказывал полный антикор + подкрылки, то не поленись, сними подкрылок и загляни под крыло. 99% - будешь "приятно" удивлен - там никто не антикорил.
rus86
DNKDNK
Блин, расстроил. Я уже знаю что ЛФ г@$но, но на момент покупки был совсем не опытным. Пасиб за совет, буду менять колеса на лето, тогда и сниму подкрылки и проантикорю сам.
Duche
Сергей 22 писал(а):

Я все меняю при замене масла: свечи, и все фильтры.



+1, кстати тут недавно не поленился - разрезал ножовкой снятый топливный фильтр (10 тык проехал, а должен 30 по нормативам) и понял, что не зря меняю, хотя можно бы было еще на нем ездить.
DNKDNK
ruslanvas
Сильно не расстраивайся, тебе может и повезло. Но если и музыку там ставил, сними обшивку передней двери - мне колонки туда ногами похоже заталкивали - естесственно, никто ничего не подкрасил.
rus86
DNKDNK
Да, прикол с колонками уже просек. 13 см ставили в штатные места, а они немного не лезли, ну они загнули металл внутрь двери, естественно краска слезла вся. Когда увидел офигел, все замовилил. Еще прикол, загнали мне колонки за 3000 р, а они стоят 500-800 в инет магазе. Я вообще много чего у них ставил сразу на новую машину, не хотелось гемора, хотелось сразу поехать. А вообще, контора сволочная. Магнитола в магазе 3000 у них - 6000. Сигналка в магазе 4000, у них 15000, наверное с установкой, но все равно дорого.
DNKDNK
ruslanvas
Везде так, не расстраивайся.
Artecom
ruslanvas писал(а):

Сигналка в магазе 4000, у них 15000, наверное с установкой, но все равно дорого.



Ужаснах!!! купил сигналку за 4000р, установили за 2,5тр, вразы лучше чем у дилира (батя такуюже сигналку на ниву у дилера ставил) руки бы оторвал установщикам!!! зато типа гарантия :-)

ЗЫ у дилира 9,5 с установкой
Aidarman
Duche писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Я все меняю при замене масла: свечи, и все фильтры.



+1, кстати тут недавно не поленился - разрезал ножовкой снятый топливный фильтр (10 тык проехал, а должен 30 по нормативам) и понял, что не зря меняю, хотя можно бы было еще на нем ездить.


Ты бы фотку выложил с содержимым того фильтра...интересно было бы взлянуть Smile
Славес
Воздушник - 8000-10000
Столько же тонкой очистки./принципиально, шоб при проблемах, его сразу исключать/

блин, эти шняги - копейки стоят. Я ваще не понимаю о чём базар идёт.
Вы ещё воздушник пылесосить начните, как это "крабы" в советские времена делали...

Масло 10000. Чаще - озабоченные меняют. Реже - жмоты и покуисты.
Без обид.
iceman82
megawolt писал(а):

я меняю воздушный фильтр вместе с заменой масла (8000-10000 км) а топливный раз в 20000-25000 км.


лучше топливный менять кааждые 8-10тыс. а воздушный 20-25тыс.
rus86
Славес писал(а):

Масло 10000.


Что за масло? Я например синьку мобил1 лью.
molot.o.k.
ruslanvas писал(а):

Евген2106 писал(а):

Есть сервисная книжка и в ней все доступным языком написано. Все остальное пиздабольстово.


+1
ТО проходим каждые 15 тысяч (не считая первого и второго) и на каждом ТО меняем масло. Значит масло надо менять через 15 тык, а не через 10.



Ну в принципе верно. Но каждый свою недешевую машинку любит да и на масле много не наэкономишь. Я меняю масло+фильтр 10 тыков. Воздушник 20 тыков (ИМХО чаще в москве смысла нету, не пыльно). Салонный за 25 тысяч еще не менял ни разу. Каюсь, по книге надо раз в 15 тыков, но в чирике это токой гиморой! Печка нормально дует, да и зима думаю- че менять-то? Топливный у нас под машиной его вообще раз в тыщ 50 надо не чаще если заправка нормальная.
Славес
ruslanvas

Ликви Моли молибденовое. Про это масло не бывает средних мнений. Или говорят - полное г@$но. Или супер.
Я отношусь ко вторым. Проверил на своём движке. Но в общем это отдельная тема.........
Но в одном все специалисты сходятся: его нельзя лить в новый движёк. Только с приличным пробегом.
Wincent
Славес писал(а):

ruslanvas

Ликви Моли молибденовое. Про это масло не бывает средних мнений. Или говорят - полное г@$но. Или супер.
Я отношусь ко вторым. Проверил на своём движке. Но в общем это отдельная тема.........
Но в одном все специалисты сходятся: его нельзя лить в новый движёк. Только с приличным пробегом.



Разве? Мой знакомый льет это масло с рождения машинки. Меняет через 15 тык не раньше. На одометре чуть более 100 тык. И все с движком у него в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы