Страница 1 из 1
chorny
Больше месяца доливаю антифриз(100км-поллитра). Явных потеков не обнаруживал. Грешил на крышку, на помпу, на хомуты отопителя. Уровень масла щупом в норме. Масляной пленки в антифризе нет. С глушителя белого дыма нет, обычный конденсат(на вкус рукой сладости не обнаружено). НО под масляной крышкой налет белой эмульсии и утром нехорошие звуки с левой стороны мотора(типа как бурчит живот). То есть похоже я попадаю не прокладку со всеми вытекающими проблемами. Вопрос такой- смогу ли я дотянуть до тепла(1-2 месяца) доливая антифриз и не увидеть карачун собственного двигла если мне нужно в день на работу проехать 10-15км. У кого была подобная бяка озовитесь...
denisch
chorny писал(а):

(на вкус рукой сладости не обнаружено).


:-D :-D
chorny
Я понимаю что катализатор сработал... но мне не до смеха... Confused
cugra
chorny
свечки выкруть глянь, если белый налёт есть значит водичка в цилиндрах, где белый налёт, т.е. тосол.


Имульсия на крышке в холодную погоду это вполне нормально, после часа езды её там не будет...

Конденсат в движке просто...
Tom669
Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
paravoz
chorny писал(а):

(типа как бурчит живот


это нормально. я даже писал где то, что это как водопад - успокаивает Smile
chorny
Счас как раз типа старий Новый год, ко мне пришел кореш успокоить с попадосом прокладки, иесссте мы это дело отметили... Он сильно захотел интернет... Сенк всем, а особенно Том669... малая искра надежды...
chorny
Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.
GVG
chorny писал(а):

Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.


chorny писал(а):

Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль.

Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо.
Если РХХ в норме и каналы чистые, я бы на вашем месте проверит совпадение меток ГРМ, коли меняли ремень и после этого все началось.
chorny
"Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо. "
Я понимаю, что это звонок, но ведь на таких перепадах она устойчиво работала...
А метки проверяли несколько раз. А вот еще сомнение- я мог зацепить, сбить, поранить каким то образом ДПКВ(нарушить экран, или еще чего). Не тут ли собака... Вот его я и не менял...
chorny
В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.
forester 55
chorny писал(а):

В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.

Да блин без вазилина дамы ругаются говорят больно,да и шкурку попортить можно.Куда идём,куда катимся!
chorny
датчик промыл, просушил+ разьем, не в датчике дело. теперь грешу на демфер шкива, уж больно он потресканый. кто сталкивался- он может сбивать фазу газораспределения?
Молчун
chorny писал(а):

Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.



99.9% где-то подсасывает воздух,было на пассате,порвалась прокладка под впрыском.
chorny
и демфер не при чем, похоже Молчун прав. Самое что непонятное- бортовой ошибок недает. А как проверить, просмотреть, удостовериться на счет подсоса воздуха. неужто только вскрытие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы