подскажите,что это было:
1.Ехал,стоял в пробке.. вдруг панель приборов наала плавно гаснуть, мотор остановился,заорала сигналка ,я выключил зажигание,включил еле-еле горит,отключил все потребителей; печку,подогрев стекла,магнитолу,габариты...еще раз выключил включил,попробовал завести,удачно завелся и поехал дальше...
З.Ы. последнее время заметил что напряжение в бортовой сети по встроенному на панели приборов вольтметру гдето около 13.3 -13.6 на прогретой машинке,максимум 13.8 с отключеными потребителями и на холодной машине.Спросил знакомого он сказал так и надо типа аккум зарядился и регулятор сбрасывает напругу..
машине 1.5 года от роду,ремень натянут,массы все протянуты.
Наведите на путь истинный! регулятор напруги ф топку? аккумулятор? гена?
SegaM
На форуме 17 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Посмотри главную массу, рядом с аккумулятором. Может контакт пропал или окислилась.
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
leibherr писал(а):около 13.3 -13.6 на прогретой машинке
У меня БК все время так показывает...
ЗЫ акку и гена новые...
Роман В
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Lev_Ig писал(а):У меня БК все время так показывает...
вольтметром или тестером надо мерять на аккуме т.к. БК могет врать 0.2-0.5В смотря в каком состояниии контакты в авто.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
после того что было с утра ,по приезду на работу протянул с зачисткой наждачкой массу идущие от (-) клеммы аккумулятора, вечером возвращался с работы и пристально следил за показаниями напряжения.
итак холодная сразу после того как завел 14.0
погрелся чутка;включил ближний свет,печка на -1 ,музыка -просело сразу до 13.7 -13.6
после прогрева 30 км езды падало до 13.2 .Просто едеш смотриш 13.5 бац сразу 13.2 ,карлсон когда включался иногда падало до 12.8 12.6 ЭТО НОРМАЛЬНО?
ПРосто из за чего я эту тему поднял,в том году ниже 13.6 непадало НИРАЗУ.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
leibherr
Для начала определись в разности показаний на клеммах и БК.
У меня оно 0,4-0,5 В.
То биш, когда на БК 12,6 - в реале на клеммах 13,0 - 13,1В, а енто с печкой, музыкой, обогревом стекла и жопы, светом - нормально.
Для экскримента, кинь 2 проводочка через дверь в салон и подключи тестер и проедь до дома сравнивая показания. Думаю ночью будешь спать спокойно.
СПАСИБО ВСЕМ!
В общем дело было в следующем: с утра затянул гайку железной рамки которая прикручивается к кузову с которой берется масса мозгов ,находящаяся в консоли,открутил щиток пассажирский взял ключ на 10 и нащюпал гайку ,она гдето посередине внизу,над осказать она была реально закручена от руки ,протянул.О ЧУДО!!!! Счас ехал до работы напруга,опять же судя по вольтметру в приборной панели НЕОПУСКАЛАСЬ ниже 13.9 ВОЛЬТ!.,с габаритами,печкой на 2,громкой музыкой,и подогревом стекла!!!! Раньше был полный беспределл то 13.0 то 13.2 максимум при выключенных потребителях 13.7
Еще раз спасибо форуму!
amorphous
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Опа, а можно поподробнее с момента
Цитата: с утра затянул гайку железной рамки которая прикручивается к кузову с которой берется масса мозгов ,находящаяся в консоли,
где её найти?
У меня симптомы один в один. Вчера менял диодный мост, там один контакт обгорел вместе с клеммой провода с гены. Неделю об обогреве стекла вообще речь не шла, так как напруга падала аж до 11,5, сейчас выровнялось но выше 13.4 не поднимается. Хотелось бы у себя тоже взглянуть на эту чудо гайку.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
скидываеш левую пассажирскую щечку с консоли снизу,береш ключ на 10 и тянешся примерно до примерной оси симметрии машины, к этой шпильке прикручена железная рамка на которой смонтированы потроха ЭБУ ,которая как я понял берет массу именно от кузова ,именно в этом месте,и тянеш гайку,у меня было ,наверно 3-4 оборота.
amorphous
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
leibherr, спасибо, вечером буду смотреть.
amorphous
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Глебаня
Перелопатил предложенную ссылку, перелопатил поиск различными комбинациями слов, вычитал много интересного, но как найти упомянутую рамку, на которую прикручивается масса так и не нашёл.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы