Страница 1 из 1
Sanek007
У меня ВАЗ 21103 16 кл., инж.
Были проблемы с пуском двигателя ? делал ремонт у одного гаражного ?Кулибина?: замена поршней, свечей, чистка головки блока, промывка инжектора. Проблема с пуском решена, но сразу после этого:
1. Начинаю торможение (частота >2000 об/мин), выжимаю сцепление - частота падает примерно до 1000 - 800 ? всё ОК.
2. Если при торможении не выключая сцепление снизить частоту движка <2000 об/мин, а после выключить скорость чтобы ехать ?накатом? - частота падает до 0, движок тихо глохнет.
3. Если при торможении не выключая сцепление снизить частоту движка до 1000 - 900 об/мин, а после выжать сцепление - частота падает до 500, движок трясёт, но кое-как вытягивает ?волнами? до 750-800 и дальше во время остановки работает ровно.
4. При холодном пуске движка - заводится на 1500 и плавно в ходе прогрева снижает до 750-800. Никаких нареканий. Проблемы начинаются когда температура выше 70 град.
Был в АвтоКее на Энтузиастов ? типа протестировали систему впрыска, поменяли регулятор холостого хода ? результат тот-же. До этого устраняли КЗ в цепи габаритов ? ездил к ним три раза, кое-как сделали, но сами так и не поняли где оно точно было. Больше туда не хочу обращаться. К ?Кулибину? тоже бесполезно.
Подскажите если не решение проблемы, то хотя-бы какой-нибудь более-менее серьёзный техцентр.
Кир-кук
Sanek007, так подыхал ДМРВ.
Вадя™
Приезжай к нам, в Россию, решим...
Кир-кук
Вадя, да он только с Автокея на Энтузиастах откинулся Smile
Вадя™
Кир-кук
я не нострадамьюс...нехай профиль заполнит
ortodox
Кир-кук писал(а):

Sanek007, так подыхал ДМРВ.


+1. Тоже было такое по причине ДМРВ. При этом еще из выхлопной черный дымок и вонь - богатая смесь.
Tom669
А если выжать сцепление когда машина просто стоит и работает на холостых, обороты падают или нет при выжими сцепы.
Sanek007
Когда машина на холостых нажимай-не нажимай на сцепление - всё равно. Работает устойчиво. В сервисе порекомендовали позже поменять ДМРВ, но то что он неисправен не говорили. Глохнет именно при разгрузке двигателя на невысоких оборотах (1100-1800). Ещё посоветовали поменять свечи. У меня новые Bosch Platinum, но в сервисе сказали для десятки не очень подходят...
Borjomy
Аналогичная проблема. Смотрел ДМРВ - при незапущенном двигателе и вкл зажигании напряжение по БК на нем 1.0В. На холостых 1.2-1.4В. РХХ и ДПДЗ - новые, заводится с пол-пинка на холодную и чуть дольше на горячую. Что еще остается?
Глебаня
Кир-кук писал(а):

Sanek007, так подыхал ДМРВ.


Почему обязательно подыхал?
Просто "Кулибин" поставил ему умерше/помытый ДМРВ, а его втюхает комунибудь, очень даже может быть что и Sanek007 как новый.
nik2425
У меня тож при выжиме сцепы глохла (21102 8кл) на скорости и потом холостые минут пять не держала. Очь неудобно в таком режиме на светофорах и в пробках. Датчик холостого хода поменял и все ок.
Глебаня
nik2425 писал(а):

Датчик холостого хода поменял и все ок.


Это чтож за животное такое???
ГМП
Цитата:

Датчик холостого хода поменял и все ок.
Это чтож за животное такое???

Код:


Это мутант ДПДЗ и РХХ :-)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы