У меня ВАЗ 21103 16 кл., инж.
Были проблемы с пуском двигателя ? делал ремонт у одного гаражного ?Кулибина?: замена поршней, свечей, чистка головки блока, промывка инжектора. Проблема с пуском решена, но сразу после этого:
1. Начинаю торможение (частота >2000 об/мин), выжимаю сцепление - частота падает примерно до 1000 - 800 ? всё ОК.
2. Если при торможении не выключая сцепление снизить частоту движка <2000 об/мин, а после выключить скорость чтобы ехать ?накатом? - частота падает до 0, движок тихо глохнет.
3. Если при торможении не выключая сцепление снизить частоту движка до 1000 - 900 об/мин, а после выжать сцепление - частота падает до 500, движок трясёт, но кое-как вытягивает ?волнами? до 750-800 и дальше во время остановки работает ровно.
4. При холодном пуске движка - заводится на 1500 и плавно в ходе прогрева снижает до 750-800. Никаких нареканий. Проблемы начинаются когда температура выше 70 град.
Был в АвтоКее на Энтузиастов ? типа протестировали систему впрыска, поменяли регулятор холостого хода ? результат тот-же. До этого устраняли КЗ в цепи габаритов ? ездил к ним три раза, кое-как сделали, но сами так и не поняли где оно точно было. Больше туда не хочу обращаться. К ?Кулибину? тоже бесполезно.
Подскажите если не решение проблемы, то хотя-бы какой-нибудь более-менее серьёзный техцентр.