Страница 1 из 2
Alexander Matrosoff
Всем доброго времени суток форумчане!

ВАЗ 21102 8 кл с ДК Ошибок нет
Такая хрень... Замечено при движении на первой, второй передачах. При интенсивном разгоне (максимально возможном - педаль в пол) машина начинает жутко дергаться. Рывки не типа "кто-то за жопу держит", а конкретная такая встряска периодическая. Сбросил газ - прошло. Если стараться плавно давить - нормально все. Да и еще, вероятно это звенья одной цепи... Прогретый двигатель стал плохо запускаться. Раньше после пуска стартера, двигатель резво схватывал - сейчас как-то нехотя пых-пых и может заглохнуть один два раза потом запуститься.

Что это, искрообразование или подача топлива?
Лорд
Для начала попробуй проверитьо свечи и провода.
Artecom
ИМХА бензанасос, фильтра в том числе и воздушный
Alexander Matrosoff
Свечи новые BERU и ВВ провода TESLA (похоже гауно) новые. Давление не так давно проверялось и было более чем достаточным.
Alexander Matrosoff
Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .
SlavaP
Alexander Matrosoff писал(а):

Свечи новые BERU и ВВ провода TESLA (похоже гауно) новые. Давление не так давно проверялось и было более чем достаточным.



Можно еще трансмиссию глянуть. Или главная передача (что врядли - тогда б на всех передачах трусило при резком ускорении) или валы.
Alexander Matrosoff
На высоких передачах не проявляется вероятно потому, что там такой интенсивный разгон, как на низких, - невозможен в принципе.
Artecom
Alexander Matrosoff писал(а):

Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .



Говорят, лучшие провода - те что с завода идут
ЮрасикNEW
Матросов, у меня летом была такая байда, но не только на 1, 2 передаче, просто когда на пониженую переходил чтобы маневр закончить (обгон, смена ряда) как будто кратковременно потеря мощности образовывалась, постом опять схватывало (доли секунды). Поехал на диагностику двигла к знакомому мотористу, тот сказал что ДМРВ скоро загнется (типа готовь бабки), затем зазор свечей был неправильный, сменил сетку на бензонасосе (была забитая), топливный фильтр. Дергать перестало, но тупит иногда (ДМРВ! Sad ).
Кроме того поменял сам по своему почину ВВ провода, после этого вобще стало дергать на 1,2 (точно ваша причина). Оказалось, что один провод не работает (брак), отдал назад в магаз и заменил на Финвал по 420 руб./комплект (силикон синие) стало все ОК.
Но тупит иногда (ДМРВ! Sad ). Мне не очень мешает, расход нормальный, жду весны, а то сейчас гонять не тянет - грязь, пристроишься кому в жопу запаришься омывайкой поливать, да и вонь от нее (хваленый в Зарублем "Кедр"! :-D).
Alexander Matrosoff
Artecom писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Посоветуйте провода высоковольтные надежные... Штоб верняк, а то кругом одно фуфло толкают млять нехороший человек нафиг сил больше нет Sad .



Говорят, лучшие провода - те что с завода идут



У меня они еще есть - может поставить? Видок у них конечно не очень, почему менял - не помню.
Artecom
Alexander Matrosoff
А тебе, что на них любоваться? :-D
Конечно поставь, попробуй... Если симптомы уменьшаться или пройдут совсем - вопрос исчерпан Smile
Alexander Matrosoff
ЮрасикNEW писал(а):

Матросов, у меня летом была такая байда, но не только на 1, 2 передаче, просто когда на пониженую переходил чтобы маневр закончить (обгон, смена ряда) как будто кратковременно потеря мощности образовывалась, постом опять схватывало (доли секунды). Поехал на диагностику двигла к знакомому мотористу, тот сказал что ДМРВ скоро загнется (типа готовь бабки), затем зазор свечей был неправильный, сменил сетку на бензонасосе (была забитая), топливный фильтр. Дергать перестало, но тупит иногда (ДМРВ! Sad ).
Кроме того поменял сам по своему почину ВВ провода, после этого вобще стало дергать на 1,2 (точно ваша причина). Оказалось, что один провод не работает (брак), отдал назад в магаз и заменил на Финвал по 420 руб./комплект (силикон синие) стало все ОК.
Но тупит иногда (ДМРВ! Sad ). Мне не очень мешает, расход нормальный, жду весны, а то сейчас гонять не тянет - грязь, пристроишься кому в жопу запаришься омывайкой поливать, да и вонь от нее (хваленый в Зарублем "Кедр"! :-D).



Спасибо за участие. Вот и я тоже грешу на эти провода млин. Ставил их потому, что со старыми тюнер ловил зажигание.
Alexander Matrosoff
Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.
Alexander Matrosoff
То есть сейчас стоит третий комплект.
Artecom
Alexander Matrosoff писал(а):

Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.



Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдут
Alexander Matrosoff
Artecom писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Старые - это не заводские, это те которые я поставил после заводских.



Всеже лучше чем новые покупать...
Для теста пойдут



Перед покупкой этих (текущие) я думал поставить старые (заводские) вместо того чтобы покупать неизвестно что, но посмотрев на них не стал, может и зря. Попробую короче, спасибо.
Паулюс
Спасибо за участие. Вот и я тоже грешу на эти провода млин. Ставил их потому, что со старыми тюнер ловил зажигание.[/quote]

А можно поподробнее -про "ловлюзажигания"?
А смесеобразование там часом "не ловили"???? Very Happy
Alexander Matrosoff
Вау Shocked , фельдмаршал, вы посетили мою тему, ура. Вы хотите сказать, что ВВ здесь непричем? Пожалуйста проясните ситуацию pray:

Под ловлей зажигания я имел ввиду периодические звуки в динамиках при прослушивании радиопередач в момент проскакивания искры в одном из цилиндров вероятно.
Alexander Matrosoff
После замены тех проводов на текущие это перестало быть.
Alexander Matrosoff
Где же Паулюс? Пжалста попросите Паулюса в студию! Срррроочна! :-D
Паулюс
Терпение мой друг! Very Happy
Поиск пробоев с наводкой на балалайку не назвал бы "ловлей зажигания" :-D Я думал в прошиве порылись.

Провода стоковые -отличная чтука -хотя и они мрут.
А вот долбанный силикон -это ж#@а какая то.
Их руками пошерудишь -пара перестала работать Smile Smile Smile
Ужаснах.

А по твоей машине -проверить разрядником ВВ часть.
Давление в топливной.
Подкинуть исправный ДМРВ (заведомо).

А может ты много хочешь от тапка в пол с низов на стоке. Там затык есть и будет.
Alexander Matrosoff
Спасибо за ответ.

Паулюс писал(а):

А может ты много хочешь от тапка в пол с низов на стоке. Там затык есть и будет.



Когда в последний такое было первую раскрутил до 3500-4000 - нормально, втыкаю вторую... тапку в пол и первое время стабильный разгон, а потом началось. Значит, если предположить, что с давленим топлива все в порядке - смотреть ВВ часть все же?
Паулюс
С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.
Alexander Matrosoff
Паулюс писал(а):

С давлением может и в порядке -а вот с производительностю насоса -нифига.
Манометр у тебя с байпасом? На ХХ открываем кран -не глохнет?
Нсли такого не делали.....разговор ниачём -СЭТКА засрана -давляк есть -производительность....грохнулась.



Такого не делали. Все понятно. Спасибо огромное. Wink
Siers.
Свечи BERU ХавнО!!! Покупал в крупном магазине автозапчастей. В отделе иномарок.... поставил и пошли глюки... газу побольше и начинало дёргать... Поставил Бриск всё ок!
Хе ну а потом, может у тебя машина устала на придельных оборотах ездить Smile убиваешь ты её...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы