Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кроме надфиля в магазин автозапчастей берем еще рулетку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кроме надфиля в магазин автозапчастей берем еще рулетку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 10:55
Ответить с цитатой

Это цитата из статьи на моем сайте:
Цитата:
и я на шланги патрубков радиатора, под хомуты намотал тканевою изоленту. Эти шланги взял стандартные. Длины оказалось в обрез, ...с экономили пару сантиметров. Верхний даже чуть натянут оказался. Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...
К чему это я... Еду по садовому, до работы всего пару остановок, и вдруг из печки подул холодный воздух. Че за фигня.. взгляд на печку, вроде все рычажки нормально, ёёё...... стрелка температуры почти в красной зоне.
Поворотник и останавливаюсь. Открываю капот... мля... сорвало верхний шланг радиатора с патрубка термостата, экономисты .....ы
Причем у меня все подушки двигателя новые, и болтается он не сильно.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 11:37
Ответить с цитатой

на самарё во всём такая фигня
Sinbad писал(а):
Как то раз у меня надорвался один под хомутом, так я его натянул посильнее, а надорванную часть срезал, даже тосол сливать не пришлось, экономисты ...

точно также было, еле натянул всё в притык...
и это касается не только шлангов, за какимто хером полез я под предохранительную каробку, болтики открутил, а она не приподнимается , я посильней и половина клем сразу посрывало с низу, вот я поматерился ! обратно их практически невозможно засунуть поскольку они в клемы то в натяг вствляются, а веть под этой коробкой надо и пальчики сунуть чтоб чемта вставлять, да и видеть, а там всё до милиметра, короче день у меня удался, 5 часов прыгал над этой коробкой.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
а708уе



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:05
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку
Laughing
Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.
Вернуться к началу
а708уе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:10
Ответить с цитатой

а708уе писал(а):
HICOM писал(а):
за какимто хером полез я под предохранительную каробку

Потому что тазики обязательно должны быть похожи на конструктор сделай сам.


О ! вспомнил за каим хером, я саб подсоединял, запитывал усилок от акб.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:16
Ответить с цитатой

Гы...лучше не надфиль и рулетку...лучше сразу прокурора пожинспектора..санэпидстанцию и представителя "зеленых" с собой привести и поглумитса над окаянными :-D .
По теме шлангов-не только срывает но и рвет зараза.Дак кто мешает приобресть шланги от убитой тойоты и поставить их чиста японские.
По теме блока предохранителей.Если уж так вышло берем длинную отвертку шлицевую и оперевшись об край рычагом вдавливаем фишки назад предварительно прикрутив саму коробку 2-мя гайками. 8-)

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:17
Ответить с цитатой

Предлагаю брать ещё сломанную деталь , измеритель шага резьбы (попал в конце прошлой осени с датчиком масла - сорвал резьбу на головке двигана из за того что резьба была не того шага Sad )
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 12:19
Ответить с цитатой

лутьше в эти магазины ваще бы не ходить, чего и вам желаю.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 14:18
Ответить с цитатой

А я когда менял себе патрубки, у меня все нормально было, все патрубки нормальной длинны и нормально оделись.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:22
Ответить с цитатой

у меня тоже патрубок рвался, хомутом его порезало. Тоже отрезал кусок и натягивал. Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 17:38
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Самое что прибесило - там офигенно неудобно всё это делать на инже. Топливные магистрали проходят. Надо быть гинекологом просто.

Ну, не знаю. Смотря, конечно, какой патрубок. Но термостат менял на раз-два-три без каких бы то ни было проблем. Достаточно снять воздухан и все на виду...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 02:24
Ответить с цитатой

Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 12 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:03
Ответить с цитатой

Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 11 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:35
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Не народ вы где живёте? еще не забыли? Smile
Если в магаз идёш то надо всё проверять начиная от датчигов Dimok привет тебе 8) и заканчивая поршнями и блоками цилиндров ( ето уже я сам папал )


И тебе не болеть и машине Твоей зелёного света светофора и свободную полосу для взлёта Very Happy Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 01:20
Ответить с цитатой

Dimok
Я думаю второе мне нужнее :cool: Very Happy

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 02:14
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Ocsic, с термостатом все несложно, тут не спорю. Но у меня был другой патрубок. Он идет от печки к головке.
Я вообще все патрубки менял из капота. У меня тонкие еще и армированные диаметром 16 мм (штат около 18 ).
Но герметик рулит. Он пока не застыл играет роль смазки.
А насчет гинеколога согласен.
Единственно, радиатор откручиваю (там 2 гаечки) и вперед наклоняю, если нужно шланги на нем поменять.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы