Страница 1 из 1
u960
Как все было, ехал из далека - 150 км, включил пятую и гнал гнал, изредко переключаясь, за 40 км, когда надо было 2-3 перадачу, давлю на педаль, переключает с большой пробуксовской, схватыет через секунд 5-6.

пробег 52 тыс (+ может еще пару тыщ, та как не работал до меня датчик скорости, тупил через раз)

на 25 тыс менял, сцепление, было LUK, поставил LUK (предыдущий владелец пожег его. не включалась первая и задняя)

ни какого звука от выжимного подшибника нет. не свестит ничего.
вообщем ни каких признаков что, что то должно помереть так внезапно.

хочу узнать на что попал. какая может быть причина, тросик целый, мог ли он так сразу ослабнуть

Последний раз редактировалось: u960 (26 Октября 2015 13:32), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
u960 писал(а):

хочу узнать на что попал


Сцепление могло закидать маслом, например если течёт сальник первичного вала, либо если само сцепление корявое, тогда его менять.
Попробовать вымыть масло можно попробовать через верхнее смотровое окно (где метка ВМТ на маховике), если не поможет - снимать коробку и смотреть чего там как.
za_k_on
Если сцепление было фигово отрегулировано - оно могло полностью не отжиматься.
Начни с регулировки, там видно будет.
Alexandr008
В приоре/10ке сцепа регул ругулируется?
za_k_on
Alexandr008 писал(а):

В приоре/10ке сцепа регул ругулируется?


почти так же, как в зубиле. По крайней мере, под капотом.
Alexandr008
А. Так это положение педали регулируется
za_k_on
в какой-то степени да. Но начиная с определённого положения регулируется ещё и выжим/отжим.
Alexandr008
Это если педаль упрется в какое то крайнее положение
u960
za_k_on писал(а):

Если сцепление было фигово отрегулировано - оно могло полностью не отжиматься.
Начни с регулировки, там видно будет.



это тросик регулируем?
leon1180
купил девятку.. Хозяин говорил что сцепу менял тыс 20 назад.. Сцепа была мягкая, нравилось. Через пару дней на трассе пытался завестить катясь с бугра на 4 передаче. сцепление немнрго пробуксовало и потом мотор завелся. Ездил, вроде норма.. ПОтом немного жена поучились ездить.. В итоге в одно прекрасное утро стало пробуксовывать на 3-4 перед если дать газ в пол на трассе. Купил комплект ВИЗ. Вчера менял.. Родная сцепа лук.. Корзина в идеале, диск почти как новый, на маховике выработки нет.. Че она буксавала, х.з В колоколе немного было масла (течет первичный немного), но сцепа вся сухая и чистая.. Че ей было надо х.з. Поменял все сальники в коробке, поставил ВИС, все равботает, не буксует.. Только выжим чуть потруднее от луковского.. ВОт такая хренть
Победитель Четверга
leon1180
про лук пошли в сети негативные отзывы, есть вариант, что уже не торт. блин, а у меня в запасе оно лежит в сборе, до деноминации покупал. хотя с др стороны у меня сейчас оно же и стоит заводское, 102 ткм и живее всех живых
u960
leon1180 писал(а):

купил девятку.. Хозяин говорил что сцепу менял тыс 20 назад.. Сцепа была мягкая, нравилось. Через пару дней на трассе пытался завестить катясь с бугра на 4 передаче. сцепление немнрго пробуксовало и потом мотор завелся. Ездил, вроде норма.. ПОтом немного жена поучились ездить.. В итоге в одно прекрасное утро стало пробуксовывать на 3-4 перед если дать газ в пол на трассе. Купил комплект ВИЗ. Вчера менял.. Родная сцепа лук.. Корзина в идеале, диск почти как новый, на маховике выработки нет.. Че она буксавала, х.з В колоколе немного было масла (течет первичный немного), но сцепа вся сухая и чистая.. Че ей было надо х.з. Поменял все сальники в коробке, поставил ВИС, все равботает, не буксует.. Только выжим чуть потруднее от луковского.. ВОт такая хренть



Я тоже когда менял сцепу на 25 тыс, все было в идеальном состоянии, только чуть чуть кое где лепестки темнее были, типа подгорели, из за этого вообще отказывалась включатся первая, и задняя с хрустом
u960
поменял сцепление в сборе, были немного погнуты лепестки корзины.и две пружины на прижимном диске шатались.

Вообщем либо я как то не так езжу, либо сцепление LUK г@$но
LAVik
Камно оно стало... Или было... Хз но седующее будет сакс.
Alexandr008
192 тык, родная сцепа. Там лук?
u960
1. На десятке через 100тыс поменял сцепление, родное было как новое, но развалился выжимной подшибник, сцепление поставил Люк, откатал еще 40 тыс, машину продал.

2. Купил приору с пробегом 25 тыс, сразу поменял сцепу(первая и задняя почти вообще не втыкались). При снятии оказалось, что там уже стоит Люк, то ли с завода, толи может владелец уже успел поменять. Все в идеале, сцепа чуть чуть кое где черная на лепестках. Вообщем поставил тоже Люк.

3. Отбегал 27 тыс, замена сцепы, лепестки загнуты половина, пружинки балтаются.

4. Поставил крафт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы