Страница 2 из 3
idd
искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться.. Smile
mamadu
idd, а что мех привод лечит эту болезнь у ОЗОНа?
СергейИзПитера
idd писал(а):

искал, но так и не нашел следующего мнения... даже странно, что никто не сказал.
Речь шла о том, что при тапке в пол происходит провал, а потом уже разгон. А не виноват ли в этом пневмопривод второй камеры? Именно он и дает такой провал при наборе скорости. Так что для озона это нормально. Это мое имхо.. Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться.. Smile



У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется... Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.

P.S. И как вы на этом долбаном Озоне по трассе ездите? Себя не жалко???? Shocked
idd
СергейИзПитера писал(а):


У Озона вторая камера открывается когда обороты больше 3000. До этого как ни дави тапку, вторая заслонка не откроется...


во-во... отсюда и тупизна..... Чем раньше жмешь в пол, тем более заметна задумчивость...

СергейИзПитера писал(а):


Советую переделать на мехпривод или сразу поставить правильный карбюратор... И чем быстрее тем лучше.


пока только вытащил пружинку из пневматики...
idd
mamadu писал(а):

idd, а что мех привод лечит эту болезнь у ОЗОНа?


на собственном опыте сказать не могу, т.к. сам еще не сделал, но должно лечиться таким путем... пошарь по форуму, не одна тема была про мех. привод.
mamadu
СергейИзПитера, очень зато экономично. 6, 7 литра на сотню! троечный движок!
СергейИзПитера
mamadu писал(а):

СергейИзПитера, очень зато экономично. 6, 7 литра на сотню! троечный движок!



И что? И я по трассе имею 7 литров на 100... Только вот что бы обогнать фуру, мне надо в 2 раза меньше времени чем жигулям на Озоне...
mamadu
СергейИзПитера небось Солекс имеешь, а движок какой?
СергейИзПитера
mamadu писал(а):

СергейИзПитера небось Солекс имеешь, а движок какой?




<== Смотри в подпись под аватаром... Smile
ГенВик
idd писал(а):

Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..

А что это? Поделись.
СергейИзПитера
ГенВик писал(а):

idd писал(а):

Сам уже почти год хочу мех. привод сделать, да все не собраться..

А что это? Поделись.



Советую почитать тут. Много интерсного узнаешь... Smile
lyl8000
не надо на озон наезжать. нормальный карб.
солекс он капризный.
samagon
эх.....вот что у меня:----сегодня чёт просто попробывал поиграться педалью газа и заметил что иногда машина при нажатии н агаз может заглохнуть....может тупануть и может нормальн оработать машинка-ещё пару раз было следующее еду просто по дороге выключаю передачу и машинка такое чувство что хочет заглохнуть....где искать?
зажигание кручу-обороты возрастают до 1000-1500 но работает отлично, мож попробывать крутануть зажигание до таких оборотов а потом н акарбюраторе регуулятор холостого хода повернуть? чтоб меньше оборотов стало?...ещё вот поставил такую вешицу она пишет какой-то там угол в системе зажигания щас пишет 54 градуса(не знаю мож это что скажет),...вобщем жду советов...
r898ny
Что за вошебная вещица?
samagon
r898ny писал(а):

Что за вошебная вещица?


этот http://www.m-electronics.ru/products/dd5v

ну так какие будут соображения?
r898ny
У тебя контактное зажигание, я так понял, судя по показаниям прибора. Он тебе Угол Замкнутого Состояния Контактов показывает, а не Угол Опережения Зажигания. У меня БСЗ и на хх 8 УЗСК кажит, потому, что нет контактов. У мну БК-21
samagon
эх....ну да контактное....а из-за чего мои проблемы?.........
r898ny
Че за карб то. Или я невнимательно читал. И со струей распылителя ускорительного насоса разобрался.
samagon
r898ny писал(а):

Че за карб то. Или я невнимательно читал. И со струей распылителя ускорительного насоса разобрался.


какрб простой стандартный-без понятия какой-машинка декабрь 99......струйка помоему всё окей-посмотрю ещё раз.-должна при резком нажатии цвиркнуть ровно ровно-не разбрыгиваясь...а прям так чётко-чутко-красиво-краасиво....прям ровно вниз-единой целой-я так понял?
r898ny
Да она и при плавном должна ровно литься прямо в приоткрытую заслонку, не касаясь стенок и т.д. и т.п. А вообще я Озон то нникогда рразобранным не видел и внутрь не заглядывал. О аж заикаться стал или клава глючит.
pavel74
Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.
samagon
эх( вот вчера посмотрел на струйку) всё окк! льётся ровненько не разлетаясь по сторонам никаких стенок не цепляет!.....а машинка по прежднему иногда заглохнуть может...иногда потупить.....иногда при нажатии на газ может начать хлопнуть! в чём же проблема! зажигание выставлено не правильно.....пока нету на 50 км дзыньков на 4 передаче---сегодня покручу зажигание!-посмотрим что получилось.....
samagon
pavel74 писал(а):

Негерметичен обратный клапан, расположеный в латунном винте клювика ускорительного насоса. Лечится заменой на новый.
Новый надо обязательно проверить на герметичность: в одну сторону должен продуваться в другую нет.

сегодня проверю....
Женек
Там мог сточиться ролик УН..... он вообще то круглый но я видел и овальные.... поэтому и тупит Very Happy
samagon
Женек писал(а):

Там мог сточиться ролик УН..... он вообще то круглый но я видел и овальные.... поэтому и тупит Very Happy


из-за чего именно тупит?........чёт не понял...........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы