Страница 1 из 1
Dru
С Наступившим 07, друзья! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу периодичности проведения регламентных работ авто. На 3 тыс. км пройдено ТО-1 и все.... Сейчас пробег 25 тыс. Кроме замены масла, фильтров и предохранителя ничего не менялось, тьфу*3. Какие сейчас целесообразно провести регламентные работы? Типа головку блока протянуть, клапана подрегулировать, ремень ГРМ заменить, колодки шЫркают (скорее камни), свечи Бриск с завода еще (нариканий нет) и дарнит(утеплитель) в районе расш. бачка немного в тосоле (при работающем движке и открытой крышки из бачка немного брызгает, раньше не необращал внимание, может норма?). Вообщем "машина на ходу" стоит ли гнать к "мастерам" типа на ТО-2?
Вадя™
Dru
свечи 25 тыков это серьезно...
Да колодки у мееня столько не живут.разве что заводские.Но тогда уже пора к дискам приглядываться.
При открытой крышке из бачка и будет брызгать, потому как из верхнего патрубка всегда струя есть на раб двигле.Только зачем ездить с открытой, ума не приложу.
В общем , креативно написано.
paravoz
Dru писал(а):

Какие сейчас целесообразно провести регламентные работы


есть сервисная книжка. вот как там написано - так и делайте.

ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.
Dru
Вадя писал(а):

При открытой крышке из бачка и будет брызгать, потому как из верхнего патрубка всегда струя есть на раб двигле.Только зачем ездить с открытой, ума не приложу.


Спасибо успокоил про брызги, понятно так не езжу просто потеет под утеплителем вот и открыл на работающем...... А колодки заводские ты прав, похоже надо глянуть.

Последний раз редактировалось: Dru (09 Января 2007 16:30), всего редактировалось 1 раз
Dru
paravoz писал(а):

ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.


Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год, придумывая что бы еще модернизировать (ни в обиду Кулибиным, которые додумывают за конструкторов вазовских 8-) ). Я и поднял тему о целесообразности (своевременности) ремонтов-протяжек-регулировок (как в мануале) потому что нет возможности самому это сделать....Если пора протянуть головку - ясен пень поеду под динамометрический ключ. А гнать к мастеровым без нужды - 100 пудов че нить придумают, а то и сломают.
MAVrik
Dru
ПОЗДРАВЛЯЮ! Гарантии ты уже лишился. ТО-2 на промежутке 14500-15500 км. Sad
paravoz писал(а):

ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.


В точку.[/u]
paravoz
Dru писал(а):

Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год,


уважаемый Dru, 99,9% находящихся здесь машина нужна именно чтобы ездить. но вы ведь заежжаете на заправку??? ну ведь да??? так вот техническое обслуживание такая же нобходимость, а не прихоть от нечего делать. ТО предусмотрено каждые 15 тык - не так уж и часто, к примеру у тойоты всего лишь 10, и знаешь ведь ездят! хотя не мение занятые чем матреховоды.

ps головку не тянут на вазовских моторах уже лет 10 Very Happy
Вадя™
paravoz
это бесполезняк..на ино вообще(если дизельная) на многих до 7500 межсервисный..и ведь ездят же как миленькие..и стока там денех отдают..
А ТАЗ гауно..потому что жмем все соки....
А иномарки не ломаюццо....ха..
В общем как слепой с глухим..
tolik
Мда на масле проехать 22 тыщи...
По сабжу,стоит гнать на ТО.Масло,свечи,фильтры,скорее всего колодки-под замену.Остальное ремень,ролики и тому подобное по диагностике...
paravoz
tolik писал(а):

Мда на масле проехать 22 тыщи...


можно 80 проехать не меняя масло, а потом двиг поменять :-D
Dru
tolik писал(а):

Мда на масле проехать 22 тыщи...

УТОЧНЯЮ: масло менял осенью при пробеге 22 тыс. км (мобил 5/50) заодно и все фильтра (маслянный, воздушный, топливный). Свечи визуально ОК (смысл менять работают нормально? вожу запасной комплект). Летом протянул все хомуты и крепежи(куда достал) под капотом и в салоне. Ходовую с лета несмотрел... (похоже задняя правая стойка стучит)... ТАК С КАКИМ ТРАБЛОМ ЕХАТЬ К МАСТЕРОВЫМ? (официального ВАЗовского сервиса нет). Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?
wasd
Гдето читал что через 60 тыков стартер и генератор снимаются разбираются дефектные детали меняются.Потом всё собирается и ставится на место на следующие 60 тыков.
DiamanD~D
Я теперь на яму раз в две, три недели заежаю, на протяжку..
Так как один раз у меня открутился и вылетел болт, который крепит рычаг к кузову. Толи плохо затянул, когда шаровые менял, толи сам по себе выкрутился, В общем я теперь боюсь, и периодически заезжаю на яму.
А так лучше не лазить не куда, а то обязательно что нибудь найдешь, сломаешь, захочешь усовершенствовать...
economist6
Чего то автора не понял!!!!!! То он говоит что у него времени нет обслуживать машину, за то есть время поменяять свечи самомтоятельно ну и так по мелочи особено хомуты протянуть те которые не текут. Так первое впечатление что ему наплевать на машину.
Правильно говорят форумчане, есть сервисная книжка в которой прописано все регламентный работы по ТО, приезжаешь в сервис раз в 15 и делаешь все по науке и катаешся дальше.
Dru писал(а):

Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?


СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ДАСТ оТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
Я при этом смотрю что устройство авто тебе знакомо, следовательно смотришь сам и решаешь что тебе дополнительно надо сделать. Официальный сервис для этого не нужен, гарантию все равно прос...л.
Ежели хочешь делать сам то:
Замена свечей
Смена масла и фильтров( уже я понял это сделано)
Диагностика подвески
Сход развал
Выбросить родные колодки надо было в первый день, но лучше поздно чем никогда.
Проверить состояние ремня ГРМ и генератора.
Фарки можно тоже отрегулировать!
Dru
Заскочил на 2 часа к знакомому в теплый гараж. Жидкости ремни в норме. Передние колодки 0,9-1,0 см остаток - еще побегают, Задние неуспел посмотреть, ручник 4-5 щелчков. Из неполадок под капотом: откручена полностью 1 гайка коллектора, и соседняя справа от коллектора на половину(х.з. какую то жестянку крепит к блоку) и НЕПОНЯТНО: снял патрубок сапуна а в нем Гуано натуральное... с ладошку где то вытащил шомполом... по цвету и консистенции как слегка растопленное шоколадное масло, может светлее чуток (как шоколадный сыр). Масло менял Мобил1 0/40 на Мобил1 5/50, х.з. думаю какой то конденсат. На щупу обычное...
economist6
Dru писал(а):

Передние колодки 0,9-1,0 см


Тебе говорят родные колодки полное ГЭ они убивают диски очень быстро и твои 0.9-1.0 см будут держатся очень долго.
Dru писал(а):

х.з. какую то жестянку крепит к блоку) и НЕПОНЯТНО


А на каком картере впускном или выпускном
Dru писал(а):

НЕПОНЯТНО: снял патрубок сапуна а в нем Гуано натуральное... с ладошку где то вытащил шомполом... по цвету и консистенции как слегка растопленное шоколадное масло, может светлее чуток (как шоколадный сыр). Масло менял Мобил1 0/40 на Мобил1 5/50,


А это результат не своевременной замены масла, плюс небось прошлой зимой на нем еще ездил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы