Страница 1 из 1
superkonst
Тему с пуском видел. Smile Но в чужую писать не очень хочется, ибо симптомы несколько другие.

Сейчас погоды стоят около ноля.
Если стояли ночь, заводимся с полоборота. Если больше, то чуть дольше, видимо пока бенз насосется. Считаю это нормальным. :)

Завожусь с выжатым сцеплением, и полностью вытянутым подсосом, заводится, обороты 2000, через секунду начинают расти, убираю до 1800-2000 краник печки открыт, печку не включаю.
Обороты по мере прогрева растут, если выросли до 2000 немного убираю подсос.
Где-то на температуре около 60 (х.з. немного правее 50) обороты начинают падать (как я понимаю открывается термостат) раньше они просто немного уменьшались, и все. потом сами выправлялись.
Сегодня доуменьшались, пока не заглохла. Вытаскивание подсоса не помогло, такое ощущение, что только хуже стало...
Подсос на себя, завелся, тут-же заглох (по ощущениям перелив) Газ в пол, подсос убрал, завелся, убираю газ, начинает глохнуть, вне зависимости от положения подсоса. Но, поработав с нажатым газом где-то минуту, и видимо немного прогревшись, все номализовалось, глохнуть перестала, нажатия газа не требовала (температура была где-то 70 или около того)

Собственно вопрос, кто мозгу парит?
На это как-то странно влияет температура за бортом хуже всего при температуре около нуля, и большой влажности...

P.S. Свечи не смотрел, но заводимся и ездим вроде не плохо. Или это карб?
P.P.S. Стоит силыч, мож он с углом опережения чего не то делает? Но раньше, месяца пполтора/два назад вроде небыло такого.
stealth3000
а почему такой вопрос возник?
superkonst
Нашел похожие темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125403
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124973
Только ничего интересного, не высказано... Sad

Последний раз редактировалось: superkonst (19 Января 2007 18:50), всего редактировалось 1 раз
superkonst
stealth3000 писал(а):

а почему такой вопрос возник?


Так глохнем! Это ж даже из машины стекла поскрести не выйти, пока не прогреемся...

Последний раз редактировалось: superkonst (19 Января 2007 10:31), всего редактировалось 1 раз
Budy
Почитай соседние ветки и просуммируй инфу. Затем просто последовательно проверь системы. Вообще сырая погода и долгое стояние без движения губительна для вазиков. Very Happy Я в свое время потратил достаточно времени чтобы избавиться от таких сирпризов. Начинал с электрической части, свечи, провода, катушки, потом собственно сама проводка, потом топливная система... конечно же надо помнить об обязательных регулировках (зазоры, углы), тоже немаловажно в плохую погоду... вообщем может быть все что угодно, от залипшей иглы до пробитой свечи(которая на прогретом движке работает нормально)....... 8-)
superkonst
Budy писал(а):

Вообще сырая погода и долгое стояние без движения губительна для вазиков.


Сырая, согласен, а долгое стояние... сутки-двое это долгое?

Она через неделю стояния лучше заводилась, правда посуше было (но аккум почти выжрала, мне где-то утечку еще искать надо)
Budy
superkonst писал(а):

Сырая, согласен, а долгое стояние... сутки-двое это долгое?

Для накопившейся болячки и ночи хватит, проверял сам недавно проблемку искал... нашел.... в электрики дело было... 8-)
kolhoznik
Дело в карбе. По весне и осенью такие темы вылазят частенько. Если кортко - это особенность карба. При околонулевых температурах и при температуре двига ближе к 50 начинается расколбас движка, вроде были гепотезы, что в таких условиях в карбе образуется конденсат, но хрен знает. Как-то я тоже заморачивался этим вопросом, но решения проблемы я так и не нашёл. Карб у меня чищеный и отрегулированный, но такая байда регулярно повторяется при вышеописанных условиях, просто при 50 градусах держу педаль газа пока расколбас не закончится.
Budy
Вот я читаю и не совсем врубаюсь ..... у меня была карбовая васьмера 1,3 небыло там такой фигни вообще никогда, а при 50 град у меня уже был подсос полностью убран в любую погоду и холостые она держала. А если больше 50 на подсосе дальше греть и держать обороты на уровне 1500 так она вообще троить начинала..... Surprised может дело в принцыпах.... 8-)
Mikee
Точно такаяже проблема (
только температура не 50 а гдето 60-70
Darth
Холостые на 50 карб держать не будет, надо хотя бы 70. А припрогреве действительно могут падать обороты на 50-60 градусов, а потом начиеают расти. ИМХО это действительно карб. У моего отца на старой восьмерке так было, причем проседали обороты сильно, но подсос он мог очень рано убрать, =60. У меня практически не проседают (тоже видимо зависит от погоды), но подсос убираю попозже и стараюсь в движении это делать
Mikee
Darth
а почему стараешься в движении??? в чем выигрышь?
Alexijinr
Вопрос в 10-ку!
Я хотел такую же тему поднять...думал один такой боец...
То же самое:
- при 50 град. и на подсосе(разумеется уже не полном) обороты сильно падают,движок почти глохнет(быр-быр-быр дыр-дыр-дыр Smile ).Борюсь подгазовкой-немного прижимаю педаль,держу где-то секунд 10-15,отпускаю-обороты, как правило, восстанавливаются, а стрелка эконометра лежит на краю правого сектора как и должно быть.
Такие дела...
Ремонтировать и где-то копаться не планирую.
P.S.
Кстати подсос до конца я тоже убираю при движении,плавно за 1-2 раза где-то.
Lessen
Народ, обратите внимание на интересный момент. Больше всего проблем у нас на карбюраторных машинах именно с карбами.У меня ровно те же симптомы что у автора

Darth писал(а):

Холостые на 50 карб держать не будет, надо хотя бы 70



А вот это интересно. Если так, то уже проще. а то я все время хочу чтобы на 50 держал ХХ.
Darth
[quote="Mikee"][b]Darth[/b]
а почему стараешься в движении??? в чем выигрышь?[/quote]

Движке легче, в движении обороты держишь и он не трясется, просто на пониженной идешь и все. И еще смысла нет греться убрав подсос, на 500 оборотах с колбасящимся двиглом - греться полдня будешь. А так, тронулся на подсосе- и убираешь его, прогревается быстрее и не колбасит.
Darth
[quote="Lessen"]
А вот это интересно. Если так, то уже проще. а то я все время хочу чтобы на 50 держал ХХ.[/quote]

У меня не держит, если после длительной стоянки. Если авто чуть остыло, но стояло не всю ночь, те двигло не остыло ниже 50, предположим, то деражть будет, оборотов 500-600. Те, после полного охлаждения без подсоса не обойтись.
Lessen
Darth писал(а):

У меня не держит, если после длительной стоянки. Если авто чуть остыло, но стояло не всю ночь, те двигло не остыло ниже 50, предположим, то деражть будет, оборотов 500-600. Те, после полного охлаждения без подсоса не обойтись.



ну у меня очень похоже.
Alexijinr
Darth
Без подсоса,особенно зимой-никуда не годится...летом другое дело ))
Я сегодня прорулил 30 км., оставил под окном часа на 2,на улице -2,вышел и заводил с почти полным подсосом.Иначе никак.
superkonst
Х.з. у кого как, но если моя простоит час - два, при подобной температуре, то при полном подсосе она вообще не заводится. Либо вообще без, либо где-то четверть. А после заводки сразу вытягивать до нужных оборотов...
Darth
Если двигло остыло не полностью, у всех этот температурный режим разный, но все ж-таки.... - с полным подсосом не заводится, только без подсоса. самое неприятное именно в этом. ушел на час, вроде остыло, вытаскиваешь подсос, а он тебе - фигос под нос! То есть надо уже самому примерно знать, когда подсосом, а когда притеплом двигле без него.
kolhoznik
Darth писал(а):

То есть надо уже самому примерно знать, когда подсосом, а когда притеплом двигле без него.


+1
Нужно знать характер своего карбюратора. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы