Страница 1 из 1
Opium5
Ваз 2106
1990год выпуска
Двигатель 21011
Пробег 152 000км
Закидывает первую свечу маслом, поехал мерить компрессию
1 цилиндр - 2
2 цилиндр - 11,5
3 цилиндр - 11,5
4 цилиндр - 11
Может ли такое быть (в принципе все возможно)?
Или накосячил замерщик?
Если может то - прогорел клапан или все приехали
Машина стояла 2 года
Ездил на техосмотр по трассе 100 шла
Реально помочь кто может (оплата гарантирована)
HELP!!!

Последний раз редактировалось: Opium5 (23 Января 2007 18:46), всего редактировалось 1 раз
maxim_ov
Попробуй с маслом замерить, если не поднимится копрессия - то клапан точно
dima_spb
бошку снимать однозначно... и клапаны посмотришь и поршневую.
Расход бензина должен быть неимоверно большой?
Opium5
Понятно. Снимаем голову и разбираемся. Но увы негде.
Сколько по деньгам примерно встанет?
dima_spb
если только ГБЦ делать, то в 4-5 тысяч можно уложиться, с не плохими запчастями...
Otto Frija
Opium5 писал(а):

Понятно. Снимаем голову и разбираемся.


Куда? Стоп машина! Еще один энтузиаст ремонта без диагностики... Sad В больнице как, сначала диагноз ставят или подряд лекарства прописывают - авось какое-нибудь поможет?
Правильно сказано умным человеком:
maxim_ov писал(а):

Попробуй с маслом замерить, если не поднимится копрессия - то клапан точно

- это верно.
Opium5 писал(а):

Но увы негде.


Я сам такой.
Opium5 писал(а):

Сколько по деньгам примерно встанет?


Очень дорого, если сначала делать, не слушая правильных советов, а потом думать.
DCH
Opium5
И регулировку клапанов проверь.
Фиат Скарлуппо
А эта -эта..двигатель не капиталился? Если, нет, то , наверное уже пора подумать и сразу исходить из суммы на капиталку. Ну раз уж вскрывать мотор по-любому.
Кстати, добавка масла в цилиндр при замере компресии запросто подымет компрессию и при дефектном клапане тоже, но начальная должна быть где-то 7-8.5.
Но у тебя 2 и это не твой случай.
mmart
Народ, а что если клапану хана, маслом свечу будет закидывать?
Egor_KA
mmart писал(а):

Народ, а что если клапану хана, маслом свечу будет закидывать?


да, у меня тоже было такое все горшки в норме, а в одном как у тебя, и свечу закидывало по страшному, вскрыли посмотрели - прогорел клапан.
RYS1
Вот недавно я тоже замерил компрессию.В трёх цилндрах 12 очков показала, а в первом 9. Разброс не должен составлять 2 очка. Свечи маслом не закидывает.
В принципе голову ломать не хочу!!!
А в твоём случае башку снимать однозначно!!!
Если клапан прогорел бы, и с компрессией в два очка я думаю двигатель троил бы страшно.
Фиат Скарлуппо
RYS1 писал(а):

Вот недавно я тоже замерил компрессию.В трёх цилндрах 12 очков показала, а в первом 9. Разброс не должен составлять 2 очка. Свечи маслом не закидывает.
В принципе голову ломать не хочу!!!
А в твоём случае башку снимать однозначно!!!
Если клапан прогорел бы, и с компрессией в два очка я думаю двигатель троил бы страшно.


В мануалах вообще-то про разброс компрессии в единичку говорят, мол, 1 нормально. А про 9? Может клапана пережаты,пружинки посмотреть ну и раскоксовка на свой страх и риск.
RYS1
Раскоксовку делал, покупал специальный балончик, перед заменой масла.(кстати залил полусинтекику ликви моли, очень доволен).
Единственное после этого не мерил компрессию.
А про клапана тоже думал, что поджаты слегка. На холодную чувствуется шумок какой-то, а на горячую он пропадает.
Egor_KA
RYS1 писал(а):

А про клапана тоже думал, что поджаты слегка.


лучше проверь, а то прогорит.. .гемора тогда больше будет 8-)
у меня прогорел из-за того что один клапан был перетянут.
Opium5
Померяли еще раз
1--3
2--12
3--12
4--12
Завтра голову снимем и все узнаем, попробую сделать фоты и выложу
Спасибо Всем , продолжение следует ...
Stans
Egor_KA писал(а):

mmart писал(а):

Народ, а что если клапану хана, маслом свечу будет закидывать?


да, у меня тоже было такое все горшки в норме, а в одном как у тебя, и свечу закидывало по страшному, вскрыли посмотрели - прогорел клапан.



Дык, если колечки в порядке, а клапан прогорел, то откуда взяться маслу, в цилиндре?
mmart
Вот я тоже чего-то не понял тут...

даже интересно что там всё-таки. имхо это в совокупности что-то типа кольца/направляющие + клапан
Opium5
Вскрыли голову--- прогорел клапан, заменили, притерли, поменяли маслосъемные колпачки
Ну и машина поехала !!!
Opium5
Stans писал(а):

Egor_KA писал(а):

mmart писал(а):

Народ, а что если клапану хана, маслом свечу будет закидывать?


да, у меня тоже было такое все горшки в норме, а в одном как у тебя, и свечу закидывало по страшному, вскрыли посмотрели - прогорел клапан.



Дык, если колечки в порядке, а клапан прогорел, то откуда взяться маслу, в цилиндре?



Масло в цилиндре у меня из за маслосъемных колпачков, задубели
dima_spb
сколько по деньгам встало?
Какие клапаны покупал?
Колпачки?
Opium5
dima_spb писал(а):

сколько по деньгам встало?
Какие клапаны покупал?
Колпачки?



Работа+клапан+маслосъемные = 2300р
Я покупал только прокладку ГБЦ = 130р
Всего 2430р
Маслосъемные Goetze (зеленые)
Клапан меняли только один наш, импортные по одному не продают
Начали в 10-30ч , закончили в 15-30ч
Да и тосол у меня был, за одно заменили и его
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы