Всё, приелали. Домой приехал на 2-х цилиндрах. (зажигание) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:50
Роман Торопов писал(а):

а ещё забыл сказать, дёргало не по детски (детонация, вибрация).


у отца на ХХ трясло двиг в хлам. А на ходу просто тупила по страшному. Хотя с педалькой в пол после 3000 ехала более менее Very Happy

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:52
Роман Торопов писал(а):

и не туды и не сюды .


точно уверен? Wink
Если так, то снимай обшивку с двери и смотри. Кстати довольно геморно ее снимать при закрытой двери :-D

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:52
Роман Торопов
ну а шож ты хатиш..
или ты еще сомневаешься, что это МЗ?

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:57
Вадя писал(а):

ты еще сомневаешься, что это МЗ?


нет, я уверен, на 99.8%, остальное на провода, свечи то вроде как одновременно не могут в отказ, причем резко (единовременно) ...

Glan писал(а):

точно уверен?


ладно, ещё раз проверю завтра ...

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:02
Роман Торопов
а вот свечи посмотри..
вопреки мнению шо мЗ само по себе гауно...
Приканчивает его- свечи засратые фероценом( привет любителям 95 бенза) и- увеличенный зазор в них, на высоких оборотах.
Когда ставишь новые свечи, смотри зазор..я себе ставлю 1 мм, проверяю иголкой от шприца, так, чтоб относительно свободно проходила..

#31:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:06
такаяж байда была новый модуль взял всё заработало)) сначала тож думал свечи ))
#32:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:13
Земеля, у меня така ж фигня возникла после мойки двигателя (21102, 2002 год выпуска). CE не загорался ни разу, катализатор под днищем раскалялся докрасна, но не спекся. Вылечилось заменой МЗ. Ребята с автосервиса на Пушкарской дали инфу (за что купил - за то продаю): есть два производителя МЗ, один - нормальный, другой - не очень. На МЗ - похожие логотипы (отличаются какой-то черточкой). Поставили свой +замена свечей - все пришло в норму. Вобщем, пиши bill-gh dog yandex.ru - пообщаемся.
ЗЫ Как же ты свечи заменить не смог? Surprised

#33:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:16
Glan писал(а):

Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял, деваться было некуда.

теоритически должна была ехать в два раза медленее обычного

занчит 180-190 по спиду

чето ты видать ее не до конца раскочегарил

Это кстати на какой передаче было? НА третьей?

КОгда я на отцовской ехал на двух цилиндрах дк больше 60 не давал


на третей конечно , на четвертой тяжело, МЗ отказал при старте со сфетофора с левой полосы. Когда стадо слонов в зад тычет что то про экономию не думаешь. :-D 8-)

#34: Re: Всё, приелали. Домой приехал на 2-х цилиндрах. (зажигани Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:21
Роман Торопов писал(а):

машина не прёт ... (не тянет)
ошибки:
1. Многочисленные пропуски зажигания.
2. Многочисленные пропуски зажигания 1 цилиндр.
3. Многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр.



Было у меня такое... пришлось 400! км так ехать. и только через 300 мозги додумались отключить нерабочие цилиндры... Глушак раскалялся так, что можно было прикуривать... до кучи от глушака приплавился в обивке пластиковый ковш в багажнике....
По сучшеству замена свечей ничего не решит. Однозначно МЗ, но до кучи можно и ВВ провода поменять.

#35:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:25
oakhead писал(а):

На МЗ - похожие логотипы (отличаются какой-то черточкой).


Блин, уточнить бы ...
oakhead писал(а):

пообщаемся.


стучи в аську, я там.
Я тоже из мотовилихи (ул. Крупской), но живу пока в Крыму (Кир. р-н).

#36:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 21:36
Роман Торопов писал(а):

Вадя писал(а):

МЗ


Алексей 044 писал(а):

модуль зажигания


ну и сколько, ориентировочно, эта хрень стоит ? (ни разу не сталкивался)

1500р в москве производство АТЭ и ещё сдесь тоже в москве интернет магазин,складhttp://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=5340

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:13
oakhead писал(а):

ЗЫ Как же ты свечи заменить не смог?


да вот так ...
Там какие-то фигни (как бы кольцо поверх шестигранника, чашечки) и мой ключ не мог протиснутся между этими фигнями и шестигранником свечей.

#38:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:36
Что должно быть написано на хорошем МЗ ? (Двигатель ВАЗ-2112 1.5L 16V) Можно и фоту с надписями ...
#39:  Автор: AS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 00:46
та же проблема была недавно. пока нашёл диагностику, поездил пару дней. километров 150 накатал. на 4й начинало дёргать и глохнуть. а на 3й со скоростью 40-50 двигалась.
МЗ, сгорел нейтрализатор. тоже чем-то палёным пахло. сказали, что антикоррозийка

#40:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 03:04
Роман Торопов писал(а):

Что должно быть написано на хорошем МЗ ? (Двигатель ВАЗ-2112 1.5L 16V) Можно и фоту с надписями ...

Ты сними МЗ и прочитай что на нём написано ! я думал ты уже его заменил и наслаждаешся ездой, а ты всё клавиши топчешь.

#41:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:36
Роман Торопов писал(а):

блин, а чё только 1 и 4 цилиндры ?


Это МЗ. Он же работает 1-4 и 2-3 котлы.
Есть вариант, когда не совсем умирает (тепловой пробой) и когда остынет работает, нагреется двоит.

#42:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:05
была статья как чинить МЗ. Там какие-то провода тонкие просто обрываются. Их перепаивают и модуль начинает работать.
#43:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:15
Oleg_e писал(а):

была статья как чинить МЗ. Там какие-то провода тонкие просто обрываются. Их перепаивают и модуль начинает работать.


Да, статья есть, а вот ссылку дать не могу, нету.

#44:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:17
Уже могу.
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:22
всё сделал ...
Сёдня с утра поехал в магазин, купил:
1. МЗ у меня стоял 2112-3705010-02, купил 2112-3705010-03, производства старый Оскол. (цена 1240 руб.)
2. Провода, штатные (Россия) 700 с копейками руб.
3. Свечи уже давно в бордачке ждали своего часа.

Приехал сервис, всё поменяли за 15 минут.
Сам не стал менять, на улице -20 градусов ...
Они с..и её ещё помыли .... (обстреляли)
За всё заплатил 310 руб.
думаю сёдня двери фиг открою ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Января 2007 21:20), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:29
А почему все с такой 100% уверенностью заявляют что это МЗ вы машину диагностировали что ли ??? Smile Smile Smile А

Форсунки тоже засрать может Very Happy Фильтр например хреновый окажется и всё пэздэц форсункам.
Народ давайте поскромнее с выводами и говорите только о своих предположениях что это может быть Very Happy
Тут надо всё последовательно диагностировать.

#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:32
у меня именно МЗ ...
но до кучи сменил и провода и свечи ...
Кстате свечи БРИСК стояли ... состояние нормальное ... отходили 35 тыков, я думаю и ещё столько же прошли бы ...
за 35 тыков не разу не подводили, даже при -40 заводил с 3-го пинка.
Щас поставил NGK

#48:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:50
serg52 писал(а):

А почему все с такой 100% уверенностью заявляют что это МЗ вы машину диагностировали что ли ??? А

Форсунки тоже засрать может Фильтр например хреновый окажется и всё пэздэц форсункам.
Народ давайте поскромнее с выводами и говорите только о своих предположениях что это может быть
Тут надо всё последовательно диагностировать.



Не, ну надо так всех обосрать! Very Happy Very Happy Very Happy
Предполагает тот, кто не уверен, а мы уверены, что это МЗ. Роман всё подробно описал и вариантов для домыслов не оставил.

#49:  Автор: А777Откуда: г.Саранск, Мордовия СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 12:15
У меня случай был точно, как у автора.
Поставил корейский желтый модуль. Езжу с ним с августа 2006г. Пока все в норме.

#50:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:08
Глебаня писал(а):

Предполагает тот, кто не уверен, а мы уверены, что это МЗ. Роман всё подробно описал и вариантов для домыслов не оставил.



У меня была похожая ситуация, так же не работали 2 цилиндра (двигатель 21124). Мне тоже такие же как вы уверяли что у меня накрылись 2 катушки + свечи плохие и.т.п, и.т.д. В итоге оказалось что 2 форсунки были забиты грязью из за тупого сервис мена который на СТО неправильно установил бензофильтр ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU