Роман Торопов писал(а):а ещё забыл сказать, дёргало не по детски (детонация, вибрация).
у отца на ХХ трясло двиг в хлам. А на ходу просто тупила по страшному. Хотя с педалькой в пол после 3000 ехала более менее Вадя писал(а):ты еще сомневаешься, что это МЗ?
нет, я уверен, на 99.8%, остальное на провода, свечи то вроде как одновременно не могут в отказ, причем резко (единовременно) ...
Glan писал(а):точно уверен?
ладно, ещё раз проверю завтра ...Glan писал(а):Я свою в потоке до 80 км/ч разгонял, деваться было некуда.
теоритически должна была ехать в два раза медленее обычного
занчит 180-190 по спиду
чето ты видать ее не до конца раскочегарил
Это кстати на какой передаче было? НА третьей?
КОгда я на отцовской ехал на двух цилиндрах дк больше 60 не давал
на третей конечно , на четвертой тяжело, МЗ отказал при старте со сфетофора с левой полосы. Когда стадо слонов в зад тычет что то про экономию не думаешь. :-D 8-)Роман Торопов писал(а):машина не прёт ... (не тянет)
ошибки:
1. Многочисленные пропуски зажигания.
2. Многочисленные пропуски зажигания 1 цилиндр.
3. Многочисленные пропуски зажигания 4 цилиндр.
Было у меня такое... пришлось 400! км так ехать. и только через 300 мозги додумались отключить нерабочие цилиндры... Глушак раскалялся так, что можно было прикуривать... до кучи от глушака приплавился в обивке пластиковый ковш в багажнике....
По сучшеству замена свечей ничего не решит. Однозначно МЗ, но до кучи можно и ВВ провода поменять.oakhead писал(а):На МЗ - похожие логотипы (отличаются какой-то черточкой).
Блин, уточнить бы ...
oakhead писал(а):пообщаемся.
стучи в аську, я там.
Я тоже из мотовилихи (ул. Крупской), но живу пока в Крыму (Кир. р-н).Роман Торопов писал(а):
Алексей 044 писал(а):модуль зажигания
ну и сколько, ориентировочно, эта хрень стоит ? (ни разу не сталкивался)
1500р в москве производство АТЭ и ещё сдесь тоже в москве интернет магазин,складhttp://www.rain-auto.ru/catalog.php3?Action=Link&LastID=5340oakhead писал(а):ЗЫ Как же ты свечи заменить не смог?
да вот так ...
Там какие-то фигни (как бы кольцо поверх шестигранника, чашечки) и мой ключ не мог протиснутся между этими фигнями и шестигранником свечей.Роман Торопов писал(а):Что должно быть написано на хорошем МЗ ? (Двигатель ВАЗ-2112 1.5L 16V) Можно и фоту с надписями ...
Ты сними МЗ и прочитай что на нём написано ! я думал ты уже его заменил и наслаждаешся ездой, а ты всё клавиши топчешь.Роман Торопов писал(а):блин, а чё только 1 и 4 цилиндры ?
Это МЗ. Он же работает 1-4 и 2-3 котлы.
Есть вариант, когда не совсем умирает (тепловой пробой) и когда остынет работает, нагреется двоит.Oleg_e писал(а):была статья как чинить МЗ. Там какие-то провода тонкие просто обрываются. Их перепаивают и модуль начинает работать.
Да, статья есть, а вот ссылку дать не могу, нету.serg52 писал(а):А почему все с такой 100% уверенностью заявляют что это МЗ вы машину диагностировали что ли ??? А
Форсунки тоже засрать может Фильтр например хреновый окажется и всё пэздэц форсункам.
Народ давайте поскромнее с выводами и говорите только о своих предположениях что это может быть
Тут надо всё последовательно диагностировать.
Не, ну надо так всех обосрать!
Предполагает тот, кто не уверен, а мы уверены, что это МЗ. Роман всё подробно описал и вариантов для домыслов не оставил.Глебаня писал(а):Предполагает тот, кто не уверен, а мы уверены, что это МЗ. Роман всё подробно описал и вариантов для домыслов не оставил.
У меня была похожая ситуация, так же не работали 2 цилиндра (двигатель 21124). Мне тоже такие же как вы уверяли что у меня накрылись 2 катушки + свечи плохие и.т.п, и.т.д. В итоге оказалось что 2 форсунки были забиты грязью из за тупого сервис мена который на СТО неправильно установил бензофильтр ...