Страница 3 из 3
ЮЕВ
У меня такая шняга была двоила на горячую. Поехал на сервис эти уроды сказали что ВВ провода. Пошел купил оказалось хрен это провода. Потом дошло самому проверить искру. оказалось 1 и 4 нет искры, пошел за МЗ, купил поставил все ОК. а форсунки если забиты то искра то по любому будет.
serg52
ЮЕВ писал(а):

а форсунки если забиты то искра то по любому будет.



Так я и говорю что сначала нужно грамотно диагностику провести.
Глебаня
serg52 писал(а):

У меня была похожая ситуация, так же не работали 2 цилиндра (двигатель 21124).


Ну если сравнивать "похожую ситуацию" на обсолютно подругому устроенном движке (в ракурсе зажигания), то далеко можно уйти.
serg52 писал(а):

Мне тоже такие же как вы уверяли что у меня накрылись 2 катушки + свечи плохие и.т.п, и.т.д.


Обобщать ненадо, скажи кто конкретно, мы его "на ковер" и выговор ему с занесением. :-D
serg52 писал(а):

В итоге оказалось что 2 форсунки были забиты грязью из за тупого сервис мена который на СТО неправильно установил бензофильтр ...


Это нормально. А чего сам не менял фильтр? Или местами катушки не махнул и свечки не выкрутил-посмотрел.
Я сомневаюсь, что здесь все однозначно сказали про катушки и свечи, были и другие варианты наверное, или сам плохо проблему расписал. Но помимо советов надо еще и свою голову иметь, понимать как чего работает. Здесь форум и советов много, а выбирать всеравно тебе. Или тогда к доктору на СТО за деньги.
Glan
Роман Торопов писал(а):

думаю сёдня двери фиг открою ...


Кстати, с задней дверью то разобрался?
forester 55
serg52 писал(а):

ЮЕВ писал(а):

а форсунки если забиты то искра то по любому будет.



Так я и говорю что сначала нужно грамотно диагностику провести.

Не угомонный какой! автар уже километры наматывает с новым МЗ и радуется, а ты всё философию расводишь,факт на лице чего споришь?.
serg52
Глебаня писал(а):

Это нормально. А чего сам не менял фильтр? Или местами катушки не махнул и свечки не выкрутил-посмотрел.

Я сомневаюсь, что здесь все однозначно сказали про катушки и свечи, были и другие варианты наверное, или сам плохо проблему расписал. Но помимо советов надо еще и свою голову иметь, понимать как чего работает. Здесь форум и советов много, а выбирать всеравно тебе. Или тогда к доктору на СТО за деньги.



Так машинка у меня первая, сначала верил в чудеса гарантии и добрых дядек сервис менов.... Они конечно хорошенько мне насрали...

Теперь уже научен своим горьким опытом, делаю всё сам (купил набор инструментов, манометр и.т.п, и.т.д)


Глебаня писал(а):

Ну если сравнивать "похожую ситуацию" на обсолютно подругому устроенном движке (в ракурсе зажигания), то далеко можно уйти.



По поводу зажигания я знаю что оно разное. Суть то одна и та же это же электрика Very Happy а электрика легко диагностируется : Very Happy
serg52
forester 55 писал(а):

Не угомонный какой! автар уже километры наматывает с новым МЗ и радуется, а ты всё философию расводишь,факт на лице чего споришь?.



Я и не спорю. Просто добавил своё мнение.
Глебаня
serg52 писал(а):

купил набор инструментов, манометр и.т.п, и.т.д


А манометр для форсунок с рампой что ли? Very Happy
serg52
Глебаня писал(а):

А манометр для форсунок с рампой что ли?


Он самый, кстати очень удобная вещь Very Happy
serg52
Глебаня писал(а):

А манометр для форсунок с рампой что ли?


Он самый, кстати очень удобная вещь Very Happy
Pavel_21
serg52 писал(а):

Глебаня писал(а):
А манометр для форсунок с рампой что ли?

Он самый, кстати очень удобная вещь



Какой манометр покупал? Сколько стоит? Тож хочу купить.
serg52
Pavel_21 писал(а):

Какой манометр покупал? Сколько стоит? Тож хочу купить.


Сейчас не помню точно какой фирмы (но делают в СПБ)
Я брал за 900руб с спускным клапаном. Без спускного покупать нет смысла. Ещё бывают комбинированные манометры которыми ещё можно мереть давление в тормозной системе Very Happy
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

Кстати, с задней дверью то разобрался?


нет, пробовал вниз, потом вверх - нихрена ...

чё-то после замены Бриск на NGK (не подделка) ... не очень ... Sad
завел вечером только со второго пинка (минус 15 на улице) и появилась небольшая детонация (вибрация).

чёж тогда будет завтра (обещают -30 )
Kasik
Роман Торопов писал(а):

И что я мог ещё натворить, если я таким макаром проехал 30 км ?


Я таким же макаром даже проехал меньше, км 10 всего и чуть машину не поджег от к/колектора + коротнули провода на ДУТ, они по полу идут.
Кколектор 99% на замену или трубу вместо него. Проверяется он визуально.
Cerega-
1.отошел контакт от ЭБУ
2.МЗ
Глебаня
Cerega-
Прочитай 4-ю страницу. Уже выличили всё! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы