Страница 1 из 1
Alex21124
Всем привет....Долгое время мучался с вопросом по поводу того, что с движка сливалось 2 литра масла, а не 3 и тем более 3.5....Вобщем решился....слил масло, открутил и снял поддон....посмотрел на щуп и охренел....УРОВЕНЬ МАСЛА МЕЖДУ min и max ГОРАЗДО НИЖЕ КОЛЕНВАЛА....т.е. РАЗБРЫЗГИВАНИЯ КОЛЕНОМ НЕТ.. Я испугался и побежал в ближайший сервис....благо он метров 200 от гаража. Там сказали, что все нормально....масло с поддона закачивается масляным насосом, а затем с помощью каких-то форсунок разбрызгивается на цилиндры.......ТЕПЕРЬ ВОПРОС........"""""" ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НАЛИВАТЬ МАСЛО ВЫШЕ max..... ВЕДЬ ДАЖЕ ЕСЛИ Я ЕЩЕ НАЛЬЮ ЛИТРА 2 ВСЕ РАВНО ДО КОЛЕНА НЕ ДОСТАНЕТ......НАСОС ВСЕ РАВНО СВОЕ БУДЕТ ЗАКАЧИВАТЬ........?????????????""""""""""
Кир-кук
Какие нна секреты ???
- Хлебнёт твоё лишнее масло система отсоса картерных газов,
вот тогда начнуцца настоящие секреты Smile
Tom669
Нальешь выше все выйдет через вентиляцию картера и придет смерть ДМРВ. Да и не забивай ерундой голову, ты что видел машины с застучавшим движком. В сервисе все правильно сказали, масло на зеркало цилиндра разбрызгивается форсунками устаносленными на шатунах.
SPEED
Сфотографируй мне пожалуйста такой шатун, лет 15 уже не разбрызгивается..
~ALX~
Цитата:

не забивай ерундой голову


+1000

SPEED писал(а):

лет 15 уже не разбрызгивается..


:-D
+1
в колене есть масляные каналы, по которым масло подаётся масляной помпой в пары трения. Всё, что нужно там отлично смазывается даже на уровне "min". и только, когда зажигается лампа давления масла, это означает, что маслозаборник в картере хлебнул не масла, а воздуха.
Sinbad
Там кажись есть еще отверстия в коленвале и шатунах и когда они совмещаются через них брызгает масло на стенку цилиндров
snow02rus
Sinbad писал(а):

Там кажись есть еще отверстия в коленвале и шатунах и когда они совмещаются через них брызгает масло на стенку цилиндров


Давно ужо такие шатуны (с дыркаме) не делаюцо... Smile Но у мну есть... Wink
Tom669
Вроде в 16V движке стали делать форсунку на шатуне для разбрызгивания масла на днище поршня. Хотя может я и ошибаюсь.
aviatorrr
Alex21124 писал(а):

Всем привет....Долгое время мучался с вопросом по поводу того, что с движка сливалось 2 литра масла, а не 3 и тем более 3.5...


Думал видать плохо :-D тама в полостях маслице задерживается и в ГБЦ и в магистрали , на 8вэ почти поллитры Smile
SPEED писал(а):

Сфотографируй мне пожалуйста такой шатун, лет 15 уже не разбрызгивается..


Уже вродекак сново разбрызгивается :-D ( така като до сих пор не внедряют ( на
Alex21124 писал(а):

21124/1.6/16v

такое быть должно)

snow02rus писал(а):

Давно ужо такие шатуны (с дыркаме) не делаюцо...


Ага давно Smile у мну тоже есть ( тока на пополам паломанный) но с недавнего времени начали снова их мастырить 8)
Tom669 писал(а):

Вроде в 16V движке стали делать форсунку на шатуне для разбрызгивания масла на днище поршня


Их не делать стали, а снова про них вспомнили Laughing у мну на 1.3 такое було :cool:
З.Ы
Фарсунки ето сильно сказано Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы