Страница 1 из 1
Moggucci
Стал немного уставать от машинки. Точнее от бесконечных ремонтов. Поездки на маршрутках конечно отрезвляют, но через месяц опять депр от машины.
Пробег у меня 40 тык. Пишу про замену вышедших из строя деталей примерно с ноября:
1) шаровые
2) рулевые наконечники
3) опорники
4) амортизаторы передние + потом ко всему этому развал есесно
5) переборка рулевой рейки
6) замена задних торм. барабанов
7) замена задних торм. колодок
8) замена датчика скорости
9) замена датчика температуры
10) замена перегоревших лампочек
11) замена всех стальных колесных дисков - не балансируются уже

Сегодня поменял в сервисе масло. Сказал, что не устраивает ходовка и типа рулевая как-будто постукивать начала опять. Мне там сказали:
1) шаровые померли - нужна замена, а рулевая не стучит, в нее от шаровых отдает...
2) передние торм. диски менять вместе с накладками - износ большой
3) амортизаторы менять все по кругу
4) задние пружины менять - просели

+ зае..ло водительское (мое) стекло - сейчас закрывается с перекосом...

Б..ть, в ноябре менял шаровые и передние аммо... Ну с задними понятно, они умерли 100%, чувствуется жопой отлично, и не менялись никогда... Ну почему опять шаровые и передние аммо менять?! Брал в Автокомисе аммо бильштайн, масляные с газовым подпором... Шаровые не помню, вроде Лемфердер...
Кстати мне товарищ сказал, что типа аммо нужно менять не парно, а по кругу, типа если задние не поменять, то новые передние моментально убьются, "по диагонали". Не воспринял всерьез, задние были полудохлыми, поменял только передние. Эта теория имеет право на жизь? Менять только по кругу?

Вопрос - со мной что-то не в порядке? Я убиваю машину? Или наоборот, меняю то, что выходит из строя вовремя и не езжу на неисправном? Или просто меня разводят по полной программе в сервисе?
По тем же барабанам и задним колодкам - появился с31 декабря страшный хруст в правом заднем колесе. Подумал - колодки, купил, приехал в сервис, там мне сказали - на барабанах выработка большая, нуно барабаны тоже менять. Вот я смотрю - выработка есть, но не такая уж катастрофическая на мой непрофессиональный взгляд. Решив, что на тормозах экономить нельзя, купил чугунные пиленга и поменял... Стало все ок, ничего не хрустит, тормозит супер, особенно после того, как ручник подтянули. А жаба душит - а может развели? И хватило бы барабанов еще на 20 тык?
Че то грустно мне... Раньше как-то посвободней с деньгами было, сломалось - купил и поменял и не заморачивался... А ща прям напрягает...
alex-xxl
Цитата:

Кстати мне товарищ сказал, что типа аммо нужно менять не парно, а по кругу, типа если задние не поменять, то новые передние моментально убьются, "по диагонали". Не воспринял всерьез, задние были полудохлыми, поменял только передние. Эта теория имеет право на жизь? Менять только по кругу?



Я такого не слышал, интересно самому узнать...

Советую ещё проехать пару сервисов, диагнозы могут быть другие =)
Волк
По первым пунктам:
1. рано
2. рано
3. часто новые уже стучат
4. рано, но может быть
5. рано
6. рано
7. норма

По вторым пунктам:
1. рано или поставил г.....
2. диски рано, хотя как ездить.
3. рано
4. всё возможно.


З.Ы. Заехай в другой сервис.
Moggucci
Волк, спасибо. Я так и думал, что что-то не так, х..ня какая-то.
Жизнь все-таки подталкивает к поиску нормального сервиса.

+ Раз в полгода кузовня, про которую я не пишу, т.к. это повреждения, не связанные с износом. Very Happy Думаю понятна моя усталость от починки авто...
Tom669
Странно все както. Я уже накатал 65 тык. и заменил только радиатор печки на 35 тык. и немного позже ступичные подшипники. На 40 тык заменил передние аммо на Монро и опоры асоми хотя штатные еще не стучали но хотелось лучшего и шаровые т.к. в одной был люфт.Больше вроде ни чего не менял хотя уже это далеко не первая машина и всяких стуков и скрипов и прочих поломок не терплю и сразу устраняю, Машину ремонтирую сам.. Возможно, что тебя в сервисе просто разводят на замену исправных деталей чтоб деньжаат срубить, такие случаи были с моими знакомыми. Про то, что аммо надо менять сразу все четыре первый раз слышу такую чушь. Аммо надо меньть только парами.
Если не специалист в машине то перед тем как ехать в сервис поспрашивай в форуме и почитай мурзилку. А в сервисе ни когда не говори, что в машине ты не разбираешься, а лучше делай вид, что все прекрасно знаешь. Если ремон говорят, что дорогой и есть сомнения то заедь на другой сервис и посмотри, что скажут там.
И я очень удивлен, что при таком маленьком пробеге тебе предлагают менять всю подвеску. Или ты когда едешь то ямы все твои или на сервиссе разводят по черному.
Moggucci
забыл еще:
+замена сцепы на Luk, месяц назад...

Фиг знает. Точно помню ощущения полтора года назад - машина плыла. А сейчас не плывет! И аммо передние по осени менял, потому что реально в повороте машина кренилась страшно и стучали страшно... Другой вопрос, что поменял похоже на г@$но... Первый месяц новые аммо радовали, потом стали почти как мои прежние...
С шаровыми и прочим ваще фиг знает - может и разводят. как их диагностировать не знаю, ямы своей у меня нет Very Happy , да и за что дергать и как проверять - не знаю...
И многие замены имхо были оправданными - например на сцепе своей старой видел, что протерта до заклепок была... И педаль тугая была до замены, и дергалась, ща тьфу*3 все ок.
Короче ща прихожу ко мнению, что есть доля необходимых замен, и есть доля развода на бабки. Для проверки съезжу в парочку других сервисов и спрошу, пердние тормозные диски нужно менять или пока можно так ездить. Сразу станет все ясно. В моем сервисе говорят - однозначно менять, на мой непрофессиональный взгляд выработка не такая уж большая...

Сейчас анализирую... Все мои замены и поломки - по ходовке и тормозам. Езжу реально очень быстро. Ездил, точнее, быстро, последние пару месяцев перестал... Может в этом причина? Жесткая эксплуатация? Так, риторический вопрос...
economist6
ну если диски к 40 тыкам надо менять, то не удивительно что подвеска так быстро сканчалась. Хотя думаю стоит заехать в другой сервис
maxred
Ну всё таки это не королла, так что ломучесть соответствует бренду.
Moggucci
maxred, здаврова! А что это ты на короллу переключился? Спонсоры сменились? Very Happy
@lllig@tor
у меня к 40000 км на двенашке 16V уже что-то стучало в рейке,продал с пробегом 105000 км не делая с ходовой НИЧЕГО,но рейка так и осталась бряцать. Могу добавить,что менялось несколько МЗ,напрочь задолбала заслонка печки (просто вставил потом в распор комок газеты) и к 100000 км стало гнать масло в гофру воздушного фильтра.
Роман В
Tom669 писал(а):

Возможно, что тебя в сервисе просто разводят на замену исправных деталей чтоб деньжаат

.
возможно и нет. свою делаю сам.
по пунктам:
1) 2 раза 30 тык 43 тык.
2). не менял тока пыльник на левой порвался.
3) на 30 тык.
4) на 30 тык. (из-за левой стойки поймал яму подрезали)
5) на 40 тык. менял кольцо (стала постукивать подтянуть помогло ненадолго)
6)не менял
7) не менял собираюсь (пробег 80 тык).
8) на 50 тык.
9) не менял
10) после 70 тык раньше понятия не имел какие там стоят.
11) литье после 45тык летом зимой сталь заводские кроме одного(яма п.4).

по сервису сегодня который
п.1 возможно надо проверить так как у меня воодще как карандаш в стакане болтались и ниче в руль не отдавало плавала тока при маневре влево-вправо а так больше ничего.
п.2 аналогично на 75 тык. поменял накладки на более мягкие т.к. у них износ был 50% от новых и у дисков %20 посморел на енто дело и понял дальше так пойдет диски новые поставлю, а колодки все заводские стоять будут Smile.
п.3. делает мой друг всегда по кругу проверяет чтоб рабочие были если надо качает ремонтирует т.к. про диагональную схему работы тоже говорит. поэтому ремонт передних если задние неработают не делает ( не на деньги разводит в городе его сервис рекомендуют по стойкам именно) т.к. зачем говорит мне потом претензии будут предъявлять мне имя дороже.

п.4 на 60 тык аналогично поставил проставки маета с колдуном более менее решилась а с фарами и устойчивостью (виляет ж..а) никак придется все назад и пружины менять.
+ водительское стекло тоже +1
сейчас еще ЦЗ закрываться с сигналки на холодной перестал закрываться готовься судя по всему вышесказанному. :-D
Moggucci писал(а):

По тем же барабанам и задним колодкам - появился с31 декабря страшный хруст в правом заднем колесе.


тоже тока 10 января (на холодную прогреется все нормально) на выходные поеду смореть тормозит вроде нормально.
Как там у вас
Moggucci писал(а):

- Это Феррари?
- Нет, это ДВЕНАААШКА!


у меня десяааатка но по симптомам похоже на одном заводе делали.
maxred
Moggucci писал(а):

maxred, здаврова! А что это ты на короллу переключился? Спонсоры сменились? Very Happy


Это у раздела сменилась политика - 10ки здесь больше не любят, тут только для фанов короллы и соотв., сравнения только с ней.
Волк
Тормозные диски надо мерять штангенциркулем. Минимальная толщина 17,8 мм. Номинал 20мм. (новые).
Moggucci
Б...ЯЯЯЯ!!! ДОШЛО!!!!!!!
Ну Максредддд... Ну отмочил...
Кто еще не догадался... Это камни в огород Cougar!!! Помню тогда вы поцапались неплохо... На теме пересадки на ино... И теперь ты его подъ..ешь с Короллой...
Moggucci
По теме - всем большое спасибо за подробные развернутые ответы. Мне даже на почту мне ответы пришли (такое вообще в первый раз)!

Волк, в сервисе попрошу померить торм. диски штангенциркулем, посмотрю на их глаза Surprised Думаю нормальный сервис с инструментальным контролем, а не на глаз, все-таки смогу найти.
Genri
Moggucci
Волк писал(а):

З.Ы. Заехай в другой сервис.


Похоже тебя раздевают Very Happy
У меня пробег 51т
Поменял:
-стартер
-сцепление
-регулятор напряжения (старый оказался рабочим, БК врал)
-крышку расширительного бачка ОЖ
-датчик уровня жидкости бачка омывателя
-колодки задние (можно было пока и не менять) + цилиндры тормозные с левой стороны
ходовая вся в полном порядке - все заводское :cool:
maxred
Genri писал(а):

У меня пробег 51т
Поменял:
-стартер
-сцепление
-регулятор напряжения (старый оказался рабочим, БК врал)
-крышку расширительного бачка ОЖ
-датчик уровня жидкости бачка омывателя
-колодки задние (можно было пока и не менять) + цилиндры тормозные с левой стороны


А что-нибудь не менял?
Genri
maxred писал(а):

А что-нибудь не менял?


усе остальное :-D
И еще мля запара постоянно с ВАЗом - нужно пепельницу вытряхивать :ooo:
maxred
Genri писал(а):

maxred писал(а):

А что-нибудь не менял?


усе остальное :-D


Неужели что-то осталось?
Волк
Genri писал(а):

Поменял:
цилиндры тормозные с левой стороны

Цилиндры меняются парой на оси. Может быть разная производительность.
vitv
Волк писал(а):

Genri писал(а):

Поменял:
цилиндры тормозные с левой стороны

Цилиндры меняются парой на оси. Может быть разная производительность.



К тому же если потек один, значит не за горами и ремон другого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы