Страница 1 из 1
Ivan Smirnov
Кто подскажет, уровень тосола в расширительном бачке как-то влияет на температуру воздуха выходящего из печки? Просто такая фигня, что шланги (подводящий/отводящий) которые в салоне идут от крана отопителя рвуцца с периодичностью раз в три месяца Sad , заеб#лся вытирать тосол и сушить шумку Sad, толи резина гамно толи што...Менял уже три раза...Теперь лью тосол по минимуму, на дне расширит. бачка чо-та плещецца иногда Smile Воздух идет чуть теплый совсем, вентилятор отопителя работает четко, все три скорости...У другана на девятине, такая ж фигня с уровнем тосола (совсем мало), но печка работает нормально, через 15 мин. после включения, в машине ташкент. Чо бы где заменить/подкрутить чтоп печка нормально работала? Да, забыл сказать, кран отопителя открыт нормально, на полную.
Artecom
Мож избыточное давлени в системе, вот и рвет патрубки?
Петруха
Ivan Smirnov
а когда большие обороты наверно горячим дует?
svarnoi
А что-видно что сам шланг рвется? Если шланги рвутся-или зазубрина на них и изнутри рвет либо хомутами рвешь -перетягивать не надо.А может пассажир своими длинными копытами елозит или носком сапога херачит по шлангу.Есть и такие пассажирки.Каждые три месяца-часто.
Уровень бачка должен быть на холодном чуть ниже отметки.Он свидетельствует насколько правильно заправлена система.Если он мал-движок работает наголодную. Прогрев зависит от многих факторов-в частности от работы термостата.
Совет-менять кран на керамический. Брать шланги в нормальном магазине при установке не перекручивать винтом и хомут не перетягивать. Закрыть шланги снаружи ну хотя бы ковриком с высоким бортом.В случае если лопнет на ходу-спасет ноги от ожога.
svarnoi
А что-видно что сам шланг рвется? Если шланги рвутся-или зазубрина на них и изнутри рвет либо хомутами рвешь -перетягивать не надо.А может пассажир своими длинными копытами елозит или носком сапога херачит по шлангу.Есть и такие пассажирки.Каждые три месяца-часто.
Уровень бачка должен быть на холодном чуть ниже отметки.Он свидетельствует насколько правильно заправлена система.Если он мал-движок работает наголодную. Прогрев зависит от многих факторов-в частности от работы термостата.
Совет-менять кран на керамический. Брать шланги в нормальном магазине при установке не перекручивать винтом и хомут не перетягивать. Закрыть шланги снаружи ну хотя бы ковриком с высоким бортом.В случае если лопнет на ходу-спасет ноги от ожога.
Ivan Smirnov
Artecom : да вроде б не особо избыточное...Када крышку расш. бачка снимаю, небольшой пшик идёт (2-3 сек.)
Петруха : не, горячим не дует... чуть теплым тока...
Петруха
Ivan Smirnov
мож у тебя радиатор отопителя забит, вот шланг на вход и рвет
Ivan Smirnov
Svarnoi: да не, ногами никто не херачит, я б убил) Да и ковром закрыты шланги... Термостат вроде б нормально работает... Проверял так : завел, прогрел, вышел из машины пощупал нижний толстый шланг отходящий от радиатора - холодный, сел, проехал 25 км, вышел и пощупал опять тот же шланг - горячий, термостат открыт и гонит тосол по большому контуру. Думаешь если тосол до нормы долить печка будет нормально работать?
Петруха: рвёт всегда пачиму то правый шланг?длинный
svarnoi
Тогда попробуй проделать что тебе присоветовал. Проверь-тросс управления у тебя правильно закреплен? Не может рвать стальной оболочкой тросса.Там ведь много не надо-надрезик.
Максс
Ivan Smirnov писал(а):

Думаешь если тосол до нормы долить печка будет нормально работать?


Машинка оч чувствительна к этому (уровню). Долей обязательно - оптимальный уровень - 1-2 см выше минимума (на холодную).
Петруха писал(а):

мож у тебя радиатор отопителя забит, вот шланг на вход и рвет


хз циркуляция в любом случае должна быть отличной - хотя бы не через весь радиатор, а только вошел и сразу вышел.
Ivan Smirnov
Всем спасибо за толковые советы! Сегодня на улице -14, в машине ташкент %-) Вчера вечером долил тосол до нормы, прогрелся, печку врубил при t двиг 70, сразу пошло очень хорошее ощутимое тепло, и седня утром также. Правда при начале прогрева машины было слышно журчание тосола по патрубкам (все проверил, нигде не вытекает), но как почитал в Архиве конференции, многие говорят что у них такая же тема и это нормально... Хотя у кого-то после таких звуков вскорости потек радиатор...Вообщем буду следить за уровнем.
Максс
Ivan Smirnov писал(а):

Правда при начале прогрева машины было слышно журчание тосола по патрубкам


Значит воздух там...плохо....у меня тоже было......прокладку ГБЦ менял.......тосол уходил 1л на 1 тык.......http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123881&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы