badboy2115 писал(а):
вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!
Чет маловато 15 В. Кальциевому аккуму для полной зарядки надо 16 В.badboy2115 писал(а):
вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!
негодица, изза стабилизации по заданному напряжению
в данном случае нужна стабилизация по заданному току
короче это блок питания, а нужен зарядник
хотя заряжать им можно, если в процессе иногда подкручивать регулятор в большую сторону, так как ток будет падать во мере зарядаortodox писал(а):badboy2115 писал(а):
вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!
Чет маловато 15 В. Кальциевому аккуму для полной зарядки надо 16 В.
плотность аккумулятора важнее, чем напряжение
статью читать небуду, ее писал писатель, причем каждый такой писатель пишет по разному
с напряжением 16,4в он перемудрил, так как напряжение здесь не та величина от которой стоит итталкиватся, так как степень заряда определяется по плотности електролитаbadboy2115 писал(а):surik93i
ortodox
для вас, уважаемые: По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4?0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
а с вами галубако уважаемый нехто и не спорит, тожсамое написали только мноооогоbadboy2115 писал(а):Такой принцып заложен в ЭПУ (электропитающих устройствах) АТС. Питание станций осуществляется с буфером аккумуляторных батарей. ВУТ, ВУК, БАЗ... Я "собаку на этом деле съел"!
а там тоже электролит в аккумуляторах был?badboy2115 писал(а):Зря ты так! Цикл заряд-разряд для свинцовых аккумуляторов очень даже полезная вещь для этапа очищения пластин.
Ну то что полезно ето канечно да 8) (хотя счас химией борются с етим)
А вот на Кадмиевых и металгидридных АКБ ето необходимость и если не разряжать то батарейка на глазах ёмкость теряет
З.Ы
А остольное уже по 100 раз писалось 8) ну бесполезняк спорить
кста. есть рекомендации по эксплуатации литиевых АКБ ( ну тима от сообщества разработчиков) а есть ли такой документ по Кислотноплумбумным АКБ ? surik93i писал(а):а там тоже электролит в аккумуляторах был?
ДА. Но современные ЭПУ комплектуются гелиевыми аккумуляторами. Они не обслуживаются (плотность не замеришь). Контроль состояния батарей осуществляется только по напряжению!!! Да, и заряд указанных акк. происходит в более щадящих условиях.badboy2115 писал(а):surik93i писал(а):а там тоже электролит в аккумуляторах был?
ДА. Но современные ЭПУ комплектуются гелиевыми аккумуляторами. Они не обслуживаются (плотность не замеришь). Контроль состояния батарей осуществляется только по напряжению!!! Да, и заряд указанных акк. происходит в более щадящих условиях.
теперь понятна откуда такая забота о напрежении