Каким током заряжать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:29
badboy2115 писал(а):


вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!


Чет маловато 15 В. Кальциевому аккуму для полной зарядки надо 16 В.

#27:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:39
badboy2115 писал(а):


вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!


негодица, изза стабилизации по заданному напряжению
в данном случае нужна стабилизация по заданному току
короче это блок питания, а нужен зарядник
хотя заряжать им можно, если в процессе иногда подкручивать регулятор в большую сторону, так как ток будет падать во мере заряда

#28:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:42
ortodox
там подстроечники есть в теле блока, которые я уже крутил...
хотя заряд на 90% напряжением в 15 вольт уже обеспечен!

#29:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:44
ortodox писал(а):

badboy2115 писал(а):


вот решил похвастаться какой у меня чудо-агрегат имееца! Регулировка 5-15V!, максимальный ток 30А!, настоящий японец!, стабилизация по заданному напряжению!!!


Чет маловато 15 В. Кальциевому аккуму для полной зарядки надо 16 В.


плотность аккумулятора важнее, чем напряжение

#30:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:45
surik93i
для корректной процедуры заряда, лучше стабилизация как по току так и по напряжению!

#31:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:47
surik93i
ortodox
тута почитайте, знаний наберитеся, потом поговорим что лучше...
http://www.akustart.ru/info/4.html

#32:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 23:51
surik93i
ortodox
для вас, уважаемые: По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4?0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

#33:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:02
badboy2115 писал(а):

surik93i
ortodox
тута почитайте, знаний наберитеся, потом поговорим что лучше...
http://www.akustart.ru/info/4.html


статью читать небуду, ее писал писатель, причем каждый такой писатель пишет по разному
с напряжением 16,4в он перемудрил, так как напряжение здесь не та величина от которой стоит итталкиватся, так как степень заряда определяется по плотности електролита

#34:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:07
badboy2115 писал(а):

surik93i
ortodox
для вас, уважаемые: По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4?0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.


а с вами галубако уважаемый нехто и не спорит, тожсамое написали только мноооого

#35:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:34
Стабилизация по току нужна в начале заряда т.к. сильный ток может разрушить пластины, а по напряжению на протяжении и в конце заряда для предотвращении перезаряда и плавности окончании оного.
#36:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:38
Такой принцып заложен в ЭПУ (электропитающих устройствах) АТС. Питание станций осуществляется с буфером аккумуляторных батарей. ВУТ, ВУК, БАЗ... Я "собаку на этом деле съел"!
#37:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 00:55
badboy2115 писал(а):

Такой принцып заложен в ЭПУ (электропитающих устройствах) АТС. Питание станций осуществляется с буфером аккумуляторных батарей. ВУТ, ВУК, БАЗ... Я "собаку на этом деле съел"!

а там тоже электролит в аккумуляторах был?

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:07
badboy2115 писал(а):

Зря ты так! Цикл заряд-разряд для свинцовых аккумуляторов очень даже полезная вещь для этапа очищения пластин.


Ну то что полезно ето канечно да 8) (хотя счас химией борются с етим)
А вот на Кадмиевых и металгидридных АКБ ето необходимость и если не разряжать то батарейка на глазах ёмкость теряет Sad
З.Ы
А остольное уже по 100 раз писалось 8) ну бесполезняк спорить
кста. есть рекомендации по эксплуатации литиевых АКБ ( ну тима от сообщества разработчиков) а есть ли такой документ по Кислотноплумбумным АКБ ? Very Happy

#39:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:09
surik93i писал(а):

а там тоже электролит в аккумуляторах был?


ДА. Но современные ЭПУ комплектуются гелиевыми аккумуляторами. Они не обслуживаются (плотность не замеришь). Контроль состояния батарей осуществляется только по напряжению!!! Да, и заряд указанных акк. происходит в более щадящих условиях.

#40:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:19
badboy2115 писал(а):

surik93i писал(а):

а там тоже электролит в аккумуляторах был?


ДА. Но современные ЭПУ комплектуются гелиевыми аккумуляторами. Они не обслуживаются (плотность не замеришь). Контроль состояния батарей осуществляется только по напряжению!!! Да, и заряд указанных акк. происходит в более щадящих условиях.

теперь понятна откуда такая забота о напрежении

#41:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 01:24
surik93i
ты на правильном пути... (истина где-то рядом) Smile

#42:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 18:01
Хватит спорить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU