Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
ozon
Зазор смотри в колдуне, но не наподъёмнике, а на ровной площадке.
Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и, наоборот - с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
http://www.automan.ru/vaz/010/torm.shtml
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Вадя писал(а):А смысл ЗДТ вообще?
Стабильнее они, вот и весь смысл.
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
ШнурОк писал(а):Стабильнее они, вот и весь смысл.
Барабаны правда должны защитить ЗТ от грязи и воды, но на деле это не так.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ШнурОк
так куда стабильней то? если на них спецом колдун стоит, именно для того, чтоб разгружать?
По моему,чистой воды развод.
Причем нехилый по деньгам
OTTO
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Locky писал(а):Да и еще вопрос, в чем необходимость установки чугунных барабанов, ведь штатные алюминиевые рабочая поверхность (вставки) из чугуна, а тест показал, что они ничуть не лучше штатных, к тому же еще подвергаются коррозии... Мне кажется штатные подобрать отцентрованные шоб биения не было самое милое дело... Кто как думает?
Есть мнение, что алюминиевые деформируются, т.е. становятся овальными.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы