в123вв писал(а):Да ладно. Чего там они разрабатывали?
Так я и написал ....... в кавычках... :-D
KOSH писал(а):Consigliori
Почему-то современным автопроизводителям не мешает делать большую заднюю арку. Например на Ауди А4 без роблем ставитс R16 и аэродинамика у нее точно ничем не хуже 10-ной. У приоры вроде как наконеч убрали 10-й беременный таз из-за которого на машине написано - "привет из 80-х".
Короче ту ситуация такая в габаритах 2110 не создать пропорциональные открытые арки. Для этого нужно полностью перекраивать весь облик авто на подобии того же фф2. Ауди кстати, тоже имеет свойство развиваться "вверх" т.е. ей простительно и может даже необходимо делать открытые арки...
Я же не против открытых арок, я против их на 2110... Ну не должны они там быть...
Вот у новой модели - Силуэт, у нее будут открытые арки и колеса в стоке на 15"... с возможностью, судя по аркам , пихать туда и 17" диски кому надо будет...
Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете... и не надо там ничего резать...
Теперь что касается 80х! Скажи-ка мне, какое это имеет отношение к 2110 это во-первых разработка 90х, причем одна из передовых... За основу и ориентир была взята бочка Ауди 80.
И даже если ты там узрел 80ые, что в этом такого??? Американцы вообще в плане дизайна ломанулись в 60ые-70ые... и что???Consigliori писал(а):И на 100% я уверен, что покупателям будет безразличен СХ 2170.
Яб так не утверждал 8) им действительно пофиг на СХ , а вот на расход по трассе на высокой скорости им савсем даже не пофиг
З.Ы
СХ ( т.е сопротивление воздуха) ето не самое главное в Аэродинамике авто Есть ещё подёмная сила и опрокидывающий момент maxred можеш не напрягатся ты таких умных слов не знаеш Дэсперадо писал(а):Интересная ветка
Она уже третья про ету муть
Матреха писал(а):что то я не понял почему 12ха летает? сх практически у всего 10ого семейства одинаковое...
Патамучто для меня как aviatorrrа важно не сх а подёмная сила
8) так вот она на 12хе без спойлеров очень большая ( а без потомучто всякие сракеры норовят снять сию палезную штукенцыю)
Consigliori писал(а):Да и вообще просто познавательная статья.
Не смеши мои падтяжки ето статья ну до ужаса ламерская
Кир-кук писал(а):Ну, будет 0.26.
Инфа официал иль нет? :ooo:
Если да то я в шоке Consigliori писал(а):Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете..
"не понимаете", следует заменить на "не разделяете моё имхо".aviatorrr писал(а):maxred можеш не напрягатся ты таких умных слов не знаеш Smile
Я подожду, пока ты институт закончишь - выйдет из тебя дурь всякая, перестанешь аборты по телефону делать. aviatorrr писал(а):Патамучто для меня как aviatorrrа
Жирным ты выделил то, что надо заменить на пи..дабол. :-DПиркс писал(а):седанов в профель не нашел поэтому выкладываю хетчи :
Ну фотки канечно не очень 8)
Но так мельком взглянув
1 перед паходу прижымает получше
2 арки сильно торчат сх подымется
3 жопка имхо не сильно потеряла но тута надо на днище с зади смареть :ooo: если бампер просто скарлупка то апятьже вихря и увеличение всего и вся
4 но зад ещё сильнее подымет , по причине прижима переда, и тута уже надо надеятся на спойлер ( чёто ну очень хлипкий он нынче) да и как его нейтролизовать многие я думаю уже сейчас думают aviatorrr писал(а):Пиркс писал(а):седанов в профель не нашел поэтому выкладываю хетчи :
Ну фотки канечно не очень 8)
Но так мельком взглянув
1 перед паходу прижымает получше
2 арки сильно торчат
сх подымется
3 жопка имхо не сильно потеряла
но тута надо на днище с зади смареть :ooo: если бампер просто скарлупка то апятьже вихря и увеличение всего и вся
4 но зад ещё сильнее подымет , по причине прижима переда, и тута уже надо надеятся на спойлер ( чёто ну очень хлипкий он нынче) да и как его нейтролизовать многие я думаю уже сейчас думают
Тебе сюдаKOSH писал(а):10-ка началась разрабатываться после спуска на воду 99-ки, т.е. в самом начале 80-х.
Мда... тяжелый случай! 99КА как ты выразился уж точно в восьмидесятых еще не плавала... это тебе так, для информаци... 8)в123вв писал(а):А то у нас как то странно получается, все вроде хорошо и красиво, только чет народу не нравится...
это называется "коммунизм", 70 лет проходили, пережитки - до сих пор.Consigliori писал(а):
Я же не против открытых арок, я против их на 2110... Ну не должны они там быть...
Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете... и не надо там ничего резать...
Теперь что касается 80х! Скажи-ка мне, какое это имеет отношение к 2110 это во-первых разработка 90х, причем одна из передовых... За основу и ориентир была взята бочка Ауди 80.
почему только дизайнеры ауди-80 сделали нормальны арки - непонятно.
с Consigliori не посоветовались...adav писал(а):с Consigliori не посоветовались...
Да... серьёзное упущение... :-D
adav писал(а):почему только дизайнеры ауди-80 сделали нормальны арки - непонятно.
потому, что это другой автомобиль - автомобиль "немецкой школы дизайна"
2110 - автомобиль "итальянской школы дизайна"
Это сложно объяснить... и просто у меня нет ни желания ни времени...
Одно скажу на последок... вот это авто сыграло не последнюю роль в разработке 2110 8)
Всё, тема надоела... Не могу же я каждому тут распинаться и доказывать очевидные вещи...
Давайте, берите "болгарку"в руки и вперед, делать :-D "нормальные" арки" :-DConsigliori писал(а):99КА как ты выразился уж точно в восьмидесятых еще не плавала
Не говори глупостей - ВАЗ 2108 стали выпускать в 1986 году или даже раньше, а 099 пошла в серию с 1992 года. Но платформа у этих машин на 99% идиентичная. Тогда-же ВАЗ перестал выпускать модели "СПУТНИК" с "коротким" крылом. Принимая во внимание, что на ВАЗ'е ничего быстро и в указанные сроки не происходит, думаю 21099 разработали в середине 80 годовConsigliori писал(а):Давайте, берите "болгарку"в руки и вперед, делать "нормальные" арки"
ИМХО - глупая доработка, неоправданная экономически. Дизайн от этого лучше не станет Consigliori писал(а):потому, что это другой автомобиль - автомобиль "немецкой школы дизайна"
2110 - автомобиль "итальянской школы дизайна"
Это сложно объяснить... и просто у меня нет ни желания ни времени...
ну как же другой - сам же говоришь, что бочка - прообраз десятки.
по геометрическим размерам - похожие авто, стилистика явно
тяготеет к бочке, так откуда же там итальянская школа? от того,
что те художники утроились на работу ещё в эпоху становления ВАЗ-2101?
или съездили делегацией на курс лекций в италию?
всё-же, я думаю, эта пресловутая форма арки появилась по ДВУМ причинам:
1. была задача добиться значительного качественного улучшения
аэродинамики в сравнении со всеми предыдущими машинами завода.
2. желание сделать оригинальный, непохожий дизайн.
и если первая задача удалась на 100%, то вторая - может быть да, но какой ценой.
как ты верно заметил, ауди-80 - это немецкая школа дизайна.
в России людям нравится немецкие черты в дизайне, в их машинах есть животная красота,
вот такой и надо было делать 10-ю модель, без претензий
на излишнюю оригинальность в виде зиловского капота и обтекаемых арок.Sherhan писал(а):Не говори глупостей - ВАЗ 2108 стали выпускать в 1986 году или даже раньше,
да как-то не актуально это уже... и глупостей я не говорю... я говорю о том, что машина 99 не самая известная была в 80х если вообще данные по этому авто тогда были доступны.
Sherhan писал(а):думаю 21099 разработали в середине 80 годов
а я думаю из 90х.
Sherhan писал(а):ИМХО - глупая доработка, неоправданная экономически. Дизайн от этого лучше не станет
+1 :-Dadav
у меня нет желания более спорить и чего-то доказывать... я просто устал...
Ты просто не знаешь ЧТО ТАКОЕ и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ для дизайнера в в те года:
adav писал(а):или съездили делегацией на курс лекций в италию?
Это значит тайком сделанные наброски, на клочках бумаги, в тайне не то что от тех у кого это срисовывают, а от своих, которые "дали слово" что не позволят нашенским дизигнерам ничего срисовывать и что они будут просто смотреть! Хотя и просто смотреть, для художника или дизайнера вполне достаточно, чтобы воспроизвести уведенное!
adav писал(а):в их машинах есть животная красота,
Улыбнуло... Особенно видимо в бочке.adav писал(а):надо было делать 10-ю модель, без претензий
на излишнюю оригинальность в виде зиловского капота и обтекаемых арок.
Наглядный пример усредненного мировосприятия - СОВОК! 8-)Consigliori писал(а):Это значит тайком сделанные наброски, на клочках бумаги, в тайне не то что от тех у кого это срисовывают, а от своих, которые "дали слово" что не позволят нашенским дизигнерам ничего срисовывать и что они будут просто смотреть! Хотя и просто смотреть, для художника или дизайнера вполне достаточно, чтобы воспроизвести уведенное!
т.е. элементы дизайна были набросаны на коленке из того что было
наспех увиденно и запомнено. хорош подход.
Consigliori писал(а):
Улыбнуло... Особенно видимо в бочке.
и что тебя улыбнуло?
для того времени - отличный пример лаконичного функционализма.
машина выглядела цельной, "литой" в сравнении с предыдущей серией 80-ки.
ИМХО, для автомобиля подобного класса этот стиль был
очень выгодной находкой, потому и прожил он очень долго
и был в том числе и копирован несчетное количество раз.
а "крылья" и прочая "хохлома" не уместны на функциональных вещах.
Consigliori писал(а):
Наглядный пример усредненного мировосприятия - СОВОК! 8-)
можно по-разному смотреть на одни и те же вещи в зависимости от личной позиции.
на мой взгляд, в этом нет ничего плохого, что человек тяготеет
к функциональности, которая выражается в т.ч. и в лаконично законченном дизайне.
а излишне расширенное мировосприятие - это удел педерастов,
находящихся в состоянии наркотического опьянения. зачастую
ими бывают люди творческие, но это не означает, что
ИХ мировосприятие правильное, а ДРУГОЕ - не правильное.
понимаешь?
Совок - это как раз мыслить узко, не видя ничего дальше своего мнения.adav писал(а):а излишне расширенное мировосприятие - это удел педерастов,
находящихся в состоянии наркотического опьянения. зачастую
ими бывают люди творческие, но это не означает, что
ИХ мировосприятие правильное, а ДРУГОЕ - не правильное.
Улыбнуло :-D
Так оно и есть :-D
+1