Страница 2 из 5
KOSH
Consigliori
Почему-то современным автопроизводителям не мешает делать большую заднюю арку. Например на Ауди А4 без роблем ставитс R16 и аэродинамика у нее точно ничем не хуже 10-ной. У приоры вроде как наконеч убрали 10-й беременный таз из-за которого на машине написано - "привет из 80-х". Приора в целом симпатичная машинка, но:
- опять эти галимые дверные ручки, которые как в самаре не заменить, на "аля ино".
- эта полоска по боку... Ну даласб эта канавка автовазу... Никто со времен пассата B3 эти канавки не делает. Дык нет! У нас самородный автопром.

Очень надеюсь, что на эту машину будут ставится 10-шные узлы и агрегаты. Иначе будет история как с калиной - машина по устройству такая же, но запчасти принципиально свои! НАФИГА те же яйца только в профиль?! Чтобы на з/ч денег больше сделать? Да они же так покупателей потеряют дофига. Историю с шнивой уже проходили.

Вобщем мое мнение такое. Выпуском Калины и Шнивы ВАЗ себе вырыл оооочень глубокую яму. На примере приоры посмотрим, не угодит ли он в нее. И я все же очень искренне надеюсь, что будут решены проблемы с качеством сборки хотя бы, про качество комплектующих я уж пока не говорю. Да и надеюсь что в автосалоны машины перестанут приходить с перегретыми моторами и подпаленым сцеплением.
Consigliori
в123вв писал(а):

Да ладно. Чего там они разрабатывали?


Так я и написал ....... в кавычках... :-D
KOSH писал(а):

Consigliori
Почему-то современным автопроизводителям не мешает делать большую заднюю арку. Например на Ауди А4 без роблем ставитс R16 и аэродинамика у нее точно ничем не хуже 10-ной. У приоры вроде как наконеч убрали 10-й беременный таз из-за которого на машине написано - "привет из 80-х".


Короче ту ситуация такая в габаритах 2110 не создать пропорциональные открытые арки. Для этого нужно полностью перекраивать весь облик авто на подобии того же фф2. Ауди кстати, тоже имеет свойство развиваться "вверх" т.е. ей простительно и может даже необходимо делать открытые арки...
Я же не против открытых арок, я против их на 2110... Ну не должны они там быть...
Вот у новой модели - Силуэт, у нее будут открытые арки и колеса в стоке на 15"... с возможностью, судя по аркам , пихать туда и 17" диски кому надо будет...
Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете... и не надо там ничего резать...
Теперь что касается 80х! Скажи-ка мне, какое это имеет отношение к 2110 это во-первых разработка 90х, причем одна из передовых... За основу и ориентир была взята бочка Ауди 80.
И даже если ты там узрел 80ые, что в этом такого??? Американцы вообще в плане дизайна ломанулись в 60ые-70ые... и что???
aviatorrr
Consigliori писал(а):

И на 100% я уверен, что покупателям будет безразличен СХ 2170.


Яб так не утверждал 8) им действительно пофиг на СХ , а вот на расход по трассе на высокой скорости им савсем даже не пофиг Very Happy
З.Ы
СХ ( т.е сопротивление воздуха) ето не самое главное в Аэродинамике авто Shocked Есть ещё подёмная сила и опрокидывающий момент Very Happy maxred можеш не напрягатся ты таких умных слов не знаеш Smile
aviatorrr
Дэсперадо писал(а):

Интересная ветка


Она уже третья про ету муть Smile
Матреха писал(а):

что то я не понял почему 12ха летает? сх практически у всего 10ого семейства одинаковое...


Патамучто для меня как aviatorrrа важно не сх а подёмная сила
8) так вот она на 12хе без спойлеров очень большая Sad ( а без потомучто всякие сракеры норовят снять сию палезную штукенцыю)
Consigliori писал(а):

Да и вообще просто познавательная статья.


Не смеши мои падтяжки Smile ето статья ну до ужаса ламерская Confused
Кир-кук писал(а):

Ну, будет 0.26.


Инфа официал иль нет? :ooo:
Если да то я в шоке Surprised
maxred
Consigliori писал(а):

Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете..


"не понимаете", следует заменить на "не разделяете моё имхо".
KOSH
Consigliori
Так для инфолрмации: 10-ка продувалась в аэродинамической трубе вместе с Ауди-80. 10-ка началась разрабатываться после спуска на воду 99-ки, т.е. в самом начале 80-х. Только вот что поразительно, к моменту выхода 10-ки на конвеер Ауди-80 с конвеера уже сняли...
molot.o.k.
Народ я конечно не могу по фоткам годать,да и не спец,но никак не пойму-почему от 10 ки должно что то сильно отличатся?обводы кузова те же.сопряжение деталей на том же уровне.ньюансы конечно д.б. но не критичные имхо
maxred
aviatorrr писал(а):

maxred можеш не напрягатся ты таких умных слов не знаеш Smile


Я подожду, пока ты институт закончишь - выйдет из тебя дурь всякая, перестанешь аборты по телефону делать. Smile
maxred
aviatorrr писал(а):

Патамучто для меня как aviatorrrа


Жирным ты выделил то, что надо заменить на пи..дабол. :-D
KOSH
http://www.zr.ru/arch50065.html
Ну чтоже. Я думаю это одна из самых лестных статей о приоре.
Посмотрим посмотри, естьли повод для оптимизма. Может мое след. авто будет приора? Но ей очень хорошо себя надо зарекомендовать на фоне 3-х годовалого сивика и 4-5 годовалого галанта.
aviatorrr
Пиркс писал(а):

седанов в профель не нашел поэтому выкладываю хетчи :


Ну фотки канечно не очень 8)
Но так мельком взглянув
1 перед паходу прижымает получше
2 арки сильно торчат Sad сх подымется
3 жопка имхо не сильно потеряла Surprised но тута надо на днище с зади смареть :ooo: если бампер просто скарлупка то апятьже вихря и увеличение всего и вся Sad
4 но зад ещё сильнее подымет , по причине прижима переда, и тута уже надо надеятся на спойлер ( чёто ну очень хлипкий он нынче) да и как его нейтролизовать многие я думаю уже сейчас думают Smile
KOSH
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/5/0065/275362.jpg
Ну и багажник приделали. Прям как Князь Владимир смотрится. Уж лучше хетч.

Последний раз редактировалось: KOSH (25 Января 2007 02:03), всего редактировалось 3 раз(а)
maxred
aviatorrr писал(а):

Пиркс писал(а):

седанов в профель не нашел поэтому выкладываю хетчи :


Ну фотки канечно не очень 8)
Но так мельком взглянув
1 перед паходу прижымает получше
2 арки сильно торчат Sad сх подымется
3 жопка имхо не сильно потеряла Surprised но тута надо на днище с зади смареть :ooo: если бампер просто скарлупка то апятьже вихря и увеличение всего и вся Sad
4 но зад ещё сильнее подымет , по причине прижима переда, и тута уже надо надеятся на спойлер ( чёто ну очень хлипкий он нынче) да и как его нейтролизовать многие я думаю уже сейчас думают Smile


Тебе сюда
Consigliori
KOSH писал(а):

10-ка началась разрабатываться после спуска на воду 99-ки, т.е. в самом начале 80-х.


Мда... тяжелый случай! 99КА как ты выразился уж точно в восьмидесятых еще не плавала... это тебе так, для информаци... 8)
кеды глухаря
в123вв писал(а):

А то у нас как то странно получается, все вроде хорошо и красиво, только чет народу не нравится...


это называется "коммунизм", 70 лет проходили, пережитки - до сих пор.
кеды глухаря
Consigliori писал(а):


Я же не против открытых арок, я против их на 2110... Ну не должны они там быть...
Но от десятки, лучше отстаньте, коли не понимаете... и не надо там ничего резать...
Теперь что касается 80х! Скажи-ка мне, какое это имеет отношение к 2110 это во-первых разработка 90х, причем одна из передовых... За основу и ориентир была взята бочка Ауди 80.


почему только дизайнеры ауди-80 сделали нормальны арки - непонятно.
с Consigliori не посоветовались...
Sherhan
Мне Приора Хетч больше нравиться чем седан. Вид какой-то более гармоничный что-ли Very Happy
Только как всегда всю эту бочку меда испортят дегтем. Думаю качество новинки не сдвинеться в лучшую сторону, а отношение на гарантийных участках как было скотское, так и останется.
Потому какая распрекрасная приора не будет - в ее сторону по добру по здорову смотреть не хочеться Very Happy
Consigliori
adav писал(а):

с Consigliori не посоветовались...


Да... серьёзное упущение... :-D
adav писал(а):

почему только дизайнеры ауди-80 сделали нормальны арки - непонятно.


потому, что это другой автомобиль - автомобиль "немецкой школы дизайна"
2110 - автомобиль "итальянской школы дизайна"
Это сложно объяснить... и просто у меня нет ни желания ни времени...
Одно скажу на последок... вот это авто сыграло не последнюю роль в разработке 2110 8)


Всё, тема надоела... Не могу же я каждому тут распинаться и доказывать очевидные вещи...
Давайте, берите "болгарку"в руки и вперед, делать :-D "нормальные" арки" :-D
Sherhan
Consigliori писал(а):

99КА как ты выразился уж точно в восьмидесятых еще не плавала


Не говори глупостей - ВАЗ 2108 стали выпускать в 1986 году или даже раньше, а 099 пошла в серию с 1992 года. Но платформа у этих машин на 99% идиентичная. Тогда-же ВАЗ перестал выпускать модели "СПУТНИК" с "коротким" крылом. Принимая во внимание, что на ВАЗ'е ничего быстро и в указанные сроки не происходит, думаю 21099 разработали в середине 80 годов
Sherhan
Consigliori писал(а):

Давайте, берите "болгарку"в руки и вперед, делать "нормальные" арки"


ИМХО - глупая доработка, неоправданная экономически. Дизайн от этого лучше не станет Very Happy
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

потому, что это другой автомобиль - автомобиль "немецкой школы дизайна"
2110 - автомобиль "итальянской школы дизайна"
Это сложно объяснить... и просто у меня нет ни желания ни времени...


ну как же другой - сам же говоришь, что бочка - прообраз десятки.
по геометрическим размерам - похожие авто, стилистика явно
тяготеет к бочке, так откуда же там итальянская школа? от того,
что те художники утроились на работу ещё в эпоху становления ВАЗ-2101?
или съездили делегацией на курс лекций в италию?
всё-же, я думаю, эта пресловутая форма арки появилась по ДВУМ причинам:
1. была задача добиться значительного качественного улучшения
аэродинамики в сравнении со всеми предыдущими машинами завода.
2. желание сделать оригинальный, непохожий дизайн.
и если первая задача удалась на 100%, то вторая - может быть да, но какой ценой.
как ты верно заметил, ауди-80 - это немецкая школа дизайна.
в России людям нравится немецкие черты в дизайне, в их машинах есть животная красота,
вот такой и надо было делать 10-ю модель, без претензий
на излишнюю оригинальность в виде зиловского капота и обтекаемых арок.
Consigliori
Sherhan писал(а):

Не говори глупостей - ВАЗ 2108 стали выпускать в 1986 году или даже раньше,


да как-то не актуально это уже... и глупостей я не говорю... я говорю о том, что машина 99 не самая известная была в 80х если вообще данные по этому авто тогда были доступны.
Sherhan писал(а):

думаю 21099 разработали в середине 80 годов


а я думаю из 90х.
Sherhan писал(а):

ИМХО - глупая доработка, неоправданная экономически. Дизайн от этого лучше не станет


+1 :-D
Consigliori
adav
у меня нет желания более спорить и чего-то доказывать... я просто устал... Smile
Ты просто не знаешь ЧТО ТАКОЕ и ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ для дизайнера в в те года:
adav писал(а):

или съездили делегацией на курс лекций в италию?


Это значит тайком сделанные наброски, на клочках бумаги, в тайне не то что от тех у кого это срисовывают, а от своих, которые "дали слово" что не позволят нашенским дизигнерам ничего срисовывать и что они будут просто смотреть! Хотя и просто смотреть, для художника или дизайнера вполне достаточно, чтобы воспроизвести уведенное!
adav писал(а):

в их машинах есть животная красота,


Улыбнуло... Very Happy Особенно видимо в бочке.
adav писал(а):

надо было делать 10-ю модель, без претензий
на излишнюю оригинальность в виде зиловского капота и обтекаемых арок.


Наглядный пример усредненного мировосприятия - СОВОК! 8-)
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

Это значит тайком сделанные наброски, на клочках бумаги, в тайне не то что от тех у кого это срисовывают, а от своих, которые "дали слово" что не позволят нашенским дизигнерам ничего срисовывать и что они будут просто смотреть! Хотя и просто смотреть, для художника или дизайнера вполне достаточно, чтобы воспроизвести уведенное!


т.е. элементы дизайна были набросаны на коленке из того что было
наспех увиденно и запомнено. хорош подход.

Consigliori писал(а):


Улыбнуло... Very Happy Особенно видимо в бочке.


и что тебя улыбнуло?
для того времени - отличный пример лаконичного функционализма.
машина выглядела цельной, "литой" в сравнении с предыдущей серией 80-ки.
ИМХО, для автомобиля подобного класса этот стиль был
очень выгодной находкой, потому и прожил он очень долго
и был в том числе и копирован несчетное количество раз.
а "крылья" и прочая "хохлома" не уместны на функциональных вещах.

Consigliori писал(а):


Наглядный пример усредненного мировосприятия - СОВОК! 8-)


можно по-разному смотреть на одни и те же вещи в зависимости от личной позиции.
на мой взгляд, в этом нет ничего плохого, что человек тяготеет
к функциональности, которая выражается в т.ч. и в лаконично законченном дизайне.
а излишне расширенное мировосприятие - это удел педерастов,
находящихся в состоянии наркотического опьянения. зачастую
ими бывают люди творческие, но это не означает, что
ИХ мировосприятие правильное, а ДРУГОЕ - не правильное.
понимаешь?
Совок - это как раз мыслить узко, не видя ничего дальше своего мнения.
Sherhan
adav писал(а):

а излишне расширенное мировосприятие - это удел педерастов,
находящихся в состоянии наркотического опьянения. зачастую
ими бывают люди творческие, но это не означает, что
ИХ мировосприятие правильное, а ДРУГОЕ - не правильное.


Улыбнуло :-D
Так оно и есть :-D
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы