Страница 1 из 1
VIA
Не нашел на форуме такой темы,где-то видел но давно! Поэтому создаю...
Тема актуальная для многих,и для меня в частности!
Какие ставить ?
Куда ?
Какой от них толк ?
Boriskin
подвеска для начала какая?)
VIA
Подвеска обычная,стоковая! Ничего не менял...
Stacid
что-то в ней не устраивает?
ШнурОк
После инсталляции задней трапеции-растяжки на 2111 исчезли все звуки доносившиеся из задней части, да и в целом поинтереснее стала. Спереди растянута была с автосалона.

Самый актуальный вопрос, это "...что хотим получить на выходе"

Если миниапгрейд, то растяжек достаточно
Если в корне поменять поведение, то короткая рейка, подвеска целиком, растяжки...
BAKUM
Извиняюсь за свою не образованность, а что есть - "короткая рейка" ?
Stacid
с меньшим числом оборотов руля, думаю, имелось в виду.
economist6
на стоковой подвески путем установки кучи желтезны ничего кординально не изменится.
ИМХО
Думаю стоит начать с пружин и амортеров, а потом треугольные рычаги, короткая рейка с усилителем, Затем продажа авто и покупка иномарки Smile Smile
Ser_124
У меня установлены(написано по порядку их устновки на авто):
1. распорка передних стоек
2. распорка нижняя (на рычаги)
3. распока задних стоек
4. Усилитель щитка передка.
Толк от этих желто-красных железок есть однозначно. От стока отличается кардинально. Особый эффект был от пункта 2- ощущения как поменял подвеску.

подробно про растяжке написано в теме которая в факе

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122582
Boriskin
VIA писал(а):

Подвеска обычная,стоковая! Ничего не менял...


ну вот с неё и нада начать...
Darth
Стоковую подвеску не трогать и сразу покупать ино))))))
kalugin
опять же какое ино?,единственно более менее приемлемая подвеска из инодешевок стоимостью до 400тыс это АКЦЕНТ у него подрамник впереди на котором смонтированы нижние рычаги, но большей минус как и у всех инодешевок это отсутствие регулировок РАЗВАЛА и КАСТОРА , регулируется только СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС, и естественно с вытикающими последствиями а именно не очень хорошими ездовыми параметками и особенно когда машина с большим пробегом, не трудно себе представить когда передние колеса находятся не на одной оси как себя будет вести авто, так что наши тазики на голову выше по регулировкам чем все эти ланосы логаны и все остальные дешевки, ну а если на тазики 08-012 поставить нижние треугольные рычаги то они еще и на две головы будут их выше, из более менее среднего класса ценовой категории нормальныя подвеска начинается с хонды
Boriskin
kalugin
акуеть....не знал 8-) Shocked
economist6
kalugin писал(а):

у всех инодешевок


Прости а BMW Это тоже дешевка? Там тоже нет регулировок этих. Very Happy
Boriskin писал(а):

акуеть....не знал


да я тоже офигел узнав что немецкие инженеры немного тупы Smile Smile
VIA
ШнурОк писал(а):


Самый актуальный вопрос, это "...что хотим получить на выходе"



Устойчивость в поворотах,на больших скоростях...
Более лучшую управляемость (не знаю как это может сочетаться с ГУРом)
VIA
[quote="economist6"
Думаю стоит начать с пружин и амортеров[/quote]

Какие ставить и какой эффект ?
Сколько стоит ?
Gloom
VIA
а чем тебе ГУР помешал? Shocked
KIRISS
У меня все стоковое - раскачивается как лодка на волнах, но в повороты вписывается (хотя обосрешься, пока пройдешь поворот)... У друга 2111 с передним усиленным и задним стабилизаторами, растяжка стоек, УЩП вроде как еще - отличается разительно... Задок заносит у нее, естественно, охотнее, но до этого не доводит...
kalugin
у ВМВ умная многорычажная подвеска, правда не очень ходкая, а вот у инодешевок типа акцента ланоса нексии логана итд , подвеска еще примитивнее чем на зубилах, их нижние рычаги сделаны по типу треугольных но очень узких и они крепятся к кузову не к передней части как у зубил а к кронштейнам кабины , у зубил получается большая треугольная трапеция состояшая из сабли и рычага , а у ино штампованный рычаг испытывает огромные нагрузки особенно продольные и со временем может смещатся назад из за выработки саленблоков , да и вообще в работе колесо может перемещатся вперед назад, правда и у зубил хлипкая конструкция "сабля" тоже играет и распрямляется но там хоть можно регулировать кастор подкладывая или убирая шайбы а у инодешевок колеса могут стоять не на одной оси и думаю градус или пол грабуса у них бывает тоесть стойки одна вперед одна назад или обе назад, правда у некоторых и не очень дорогих ино к примеру новая Элантра нижний рычвг огромный треугольной формы одним концем сидит на саленблоке ближе к передку другим концем к кабине получается как бы большей рычаг но они походу содрали у хонды , короче что вы хотели от иномарок по цене не намногим большей чем на тазики
Perpetum
kalugin писал(а):



Не в курсе, чем отличается сабля круглого сечения от её же с сечением прямоугольной формы, кроме самой формы естественно?
Чего-то у меня есть подозрение, что упругость там разная.
Треугольники дороговато стоят, хочется более бюджетного.
kalugin
да упругость разня у круглой которая стоит на 010 моделях упругость большая у прямоугольных меньшая, треугольники из тальти жесткая конструкция и работа подвески становится совсем другая, машина сбитая жесче работает подвеска конструкция подвески становится даже жесче чем на хонде колеса вообще не ходят вперед назад тоесь в продольной плоскости как у двухрычажной подвески на классике только еще жесче, мелкие неровности проглатываются очень хороше руление великолепное радиус разворота уменьшается на пол метра руль становится легче, на трассе бообще сказка машина сливается с дорогой, кастор регулируется легко до 2 градусов путем подкручивания реулировочного болта, но правда и другие элементы подвески тоже не родные тоесть пружины опроны амо и.т.д
economist6
VIA писал(а):

Какие ставить и какой эффект ?
Сколько стоит ?


Тут выбор большой. Все опять завист от того что ты хочешь получить.
У меня стоят обычные Киллен пружины и Сакс адвентаж амортеры. Мне нравится, до иномарок далеко. Жесткость кузова повысить даже растяжками сильно не удаеться. Плюс огромный недостаток крепления рейки котрая гуляет в свои посадочных местах, да количество оборотов рулем не маленькие.
kalugin
все как заговоренные твердят до иномарок еще далеко, вопрос только до каких иномарок, да если иномарка не дешевая то далеко а у дешевых жескость кузова ничуть не лучше чем у 010 тазика у которого 8200ед, у приоры 12000тыс ед и это вполне средний показатель жескости кузова, из средних иномарок только у тайоты приус 20000тыс ед жескость, ну а насчет всякого рода растяжек ты не прав, а установка треугольных рычагов вообще стягивает передок и делает жескость еще лучше подрамника , ну а твои пружины КИЛЕН только задние годятся а передние г@$но полное на них машина задирается по полной аж гранаты выварачиваются и их только пилить тогда можно ставить,те что у нас продают якобы для тазиков идут для тойот с большей массой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы