Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первые 6 дней водилы. Отчет. Плакательный.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Первые 6 дней водилы. Отчет. Плакательный. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Безлошадный



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21083, 1997г.в., цвет белый
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 08:38
Ответить с цитатой

Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
а) заводится мафына всегда с 5-6 раза Машина карбовая. У рукоятки воздушной заслонки - непонятная логика. Максимум у нее- где то в среднем положении, если вытянуть дроссель на себя до конца - дает оборотов гораздо меньше. Но это - мелочи. Алгоритм заводки. Холодный движок. Сажусь, молюсь, вытягиваю дроссель, выжимаю сцепу, завожу. Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так! Приходится сразу же дроссель чуток втапливать. НО!!! ДАже после прогрева при полностью утопленной рукоятке воздушной заслонки двиг глохнет. И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки, дабы обороты хот какие - то были. А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
б) как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
в) Колеса: передние зимние без шипов, задние летние. На дороге чувство, что машину чуток уводит. Вбок. Пробовал руль отпускать - вроде нормально идет. Это ведь колеса, правда? Не рулевое, не геометрия...
г) Ну уж от капота я подлянки не ожидал! Вчера вечером открыл, а он не закрывается. Сначала как: прикрываю капот, чтоб он лежал и сверху резко давлю. А в этот раз никак. Ну ладно, потом я его приподнял и опустил - он под своей тяжестью и захлопнулся. И больше не открывается. Я чувствую: рукоятка трос тянет, замок не открывается. Я конечно пальцем пошерудил в личинке, когда пытался его закрыть. Но ниче не трогал!
Короче. ХЕЛП!!!! SOS!!! Че нить еще вспомню-напишу

_________________
Тише едешь, меньше платишь
Вернуться к началу
Безлошадный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 08:52
Ответить с цитатой

Купить еще 2 зимних балона с таким же рисунком и поставить их на перед, те что есть - назад. Ездить так - смертоубийство. А лучше все 4 поменять если возможность есть.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:01
Ответить с цитатой

отрегулируй и все будет ОК
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светофор



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:02
Ответить с цитатой

Xpert
+1 - первое и неотложное))
И регулируй карбюратор. И зажигание.
Вернуться к началу
Светофор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безлошадный



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21083, 1997г.в., цвет белый
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:04
Ответить с цитатой

ilja
Че отрегулировать то? Карб? Замок капота? Стрелку топливного показометра?
Xpert Дык я хотел на перед поставить шиповку. а те что есть (зимние без шипов) назад. Так не покатит?

_________________
Тише едешь, меньше платишь
Вернуться к началу
Безлошадный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:04
Ответить с цитатой

Безлошадный
Проблемы с заводом и ХХ от карбюратора. Поюзай поиск, ответы есть. Если лень, то езжай к карбюраторщику.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:21
Ответить с цитатой

Безлошадный писал(а):
Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!
а) заводится мафына всегда с 5-6 раза Машина карбовая. У рукоятки воздушной заслонки - непонятная логика. Максимум у нее- где то в среднем положении, если вытянуть дроссель на себя до конца - дает оборотов гораздо меньше. Но это - мелочи. Алгоритм заводки. Холодный движок. Сажусь, молюсь, вытягиваю дроссель, выжимаю сцепу, завожу. Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так! Приходится сразу же дроссель чуток втапливать. НО!!! ДАже после прогрева при полностью утопленной рукоятке воздушной заслонки двиг глохнет. И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки, дабы обороты хот какие - то были. А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.
б) как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!
в) Колеса: передние зимние без шипов, задние летние. На дороге чувство, что машину чуток уводит. Вбок. Пробовал руль отпускать - вроде нормально идет. Это ведь колеса, правда? Не рулевое, не геометрия...
г) Ну уж от капота я подлянки не ожидал! Вчера вечером открыл, а он не закрывается. Сначала как: прикрываю капот, чтоб он лежал и сверху резко давлю. А в этот раз никак. Ну ладно, потом я его приподнял и опустил - он под своей тяжестью и захлопнулся. И больше не открывается. Я чувствую: рукоятка трос тянет, замок не открывается. Я конечно пальцем пошерудил в личинке, когда пытался его закрыть. Но ниче не трогал!
Короче. ХЕЛП!!!! SOS!!! Че нить еще вспомню-напишу

а) карб надо регулировать, либо...попытаться подружиться с ним. Пробуй разные варианты: несколько качков педалью перед пуском, найди оптимальное положения подсоса (раз разрегулирован, то скорее где-то в середине), пробуй чуть вытащить подсос и притопить слегка педальку и т.д. Но самое главное НИКОГДА НЕ КРУТИ ПО ДОЛГУ и делай паузы (скажем с полминуты) между пусками. На мой взгляд это два основных правила. Если машина завелась через 10 секунд кручения стартером, значит она бы завелась и через три попытки по две секунды. имхо. (если конечно свечи не залиты!) Как раз долгое кручение свечи и заливает, что зимой весьма неприятно.
б) Привыкай к прибору. То что он показывает зачистую вранье чистой воды. Не факт, что она у тебя столько жрет.
в) Может быть все что угодно: колеса, рулевая и даже...Но бывает, что после смены колес (например на летние) тянуть перестает, или...тянет в другую сторону Smile К тому же на ПП увод зависит еще и от тапки...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:23
Ответить с цитатой

а) Первое, что надо сделать - это почистить жиклер холостого хода. Откручиваешь эл. магнитный клапан (ЭМК), вытаскиваешь жиклер, смотришь на просвет. Дырка должна быть чистой. После этого должен появиться холостой ход (ХХ). Для профилактики продуй канал. Дуй насосом в ту дырку, куда ЭМК вкручивается. Если ХХ не появился, регулируешь винтом оборов. С той стороны, где приводы заслонок, с задней стороны карба винт с пластмассовой головкой. Заворачиваешь - обороты увеличиваются, и наоборот.
При заводке холодного двигателя (например после ночной стоянки) перед тем как крутить стартер, пни педаль газа раза 3-4, подсосо вытягивай маленько не до конца, должна заводиться поуверенней. А вообще надо регулировать пусковое.
Цитата:
Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!! Прежний хозяин божился, что двиг - после капрема.

Это ни о чем не говорит. Гораздо большее влияние на пуск оказывает состояние системы питания и зажигания, чем двигателя. При пуске горячего двигателя аккуратней обращайся с дросселем (т.е. с педалью газа) Подрачив его, можешь и не завестись вследствии пересоса и забрасывания свечей.
б)
Цитата:
как следствие. В прошлую пятницу сразу ж после покупки залил 25 литров бензина (заправка КПД рядом с нахальным перекрестком). Проехал с тех пор где-то 110-120 км. Так вчера стрелка индикатора топлива приблизилась вплотную к минимуму, а лампочка мигает! Я купил самолет?!

Когда лампочка начинает мигать - в баке имеется около 10 литров топлива (у меня во всяком случае). Плюс к этому
Цитата:
И езжу я всегда с вытянутой рукояткой воздушной заслонки
, как результат переобогащенная смесь и повышенный расход топлива.
в) Скорее всего именно из-за того что разная резина.
г) Возможно отломился рычаг, а может трос вытянулся(скорее всего). Ставь рядом такую же машину, изучи устройство и под машину... Если не стоит броня можно дотянуться из-под бампера и открыть. Можно сбоку над решеткой радиатора крючком подцепить рычаг, если он не сломался. Или на сотню, где жестянку делают, они мигом откроют.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)

Последний раз редактировалось: garyk17 (24 Января 2007 09:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:23
Ответить с цитатой

Бенз пожрался из-за не полностью закрытого "подсоса" (ничего удивительно) -делать карб (лучше у спеца)
по колесам решай сам... ИМХА жизнь намного дороже
В остальном все сказали
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 09:36
Ответить с цитатой

Безлошадный писал(а):
А вчера во дворе на подъеме заглох. Минут 5 заводил. ПРИЧЕМ ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК!!!

может быть заливаешь свечи. попробуй заводить полностью выжав газ - на горячем двигателе помогает, на холодном даже не пробуй.

а карб по любому пусть смотрит хороший карбюраторщик

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:14
Ответить с цитатой

Я бы сказал отчёт не плакательный а рыдальный, вспоминаю себя год назад.
Сам такой же был со своей старушкой намучался. А так тебе правильно сказали
-Зажигание выстави, Регулируй карбюратор , сам пока не лезь , я начал после 0,5года своего стажа, только основные операции делать и то пока всё заранее не составлю план чистки карба , да и то максимум что снимал крышку карба, сейчас снимаю весь карб и чистю основательно (и всё равно чувствую что знаний не хватает).
- Меняй сразу все расходники (фильтра) и жидкости (тосол ,масла).
- Купи шины зимнии ,
- После весны перетряхни подвеску, а сейчас после покупки шин съезди на сход-развал



Удачи и поздравляю в ступлением в клуб Б/У машин.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максс



На форуме 9 лет
Сообщения: 399
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:22
Ответить с цитатой

Безлошадный
Всем твоим бедам (кроме капота Very Happy ) поможет толковый карбюраторщик!
Serge! писал(а):
Я купил самолет?!

Very Happy Главное не взлети!
Повышенный расход (если датчик не врет) тоже исправит!
Вернуться к началу
Максс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:24
Ответить с цитатой

Да если хочешь хоть как то научиться и "поменьше растратить" на починку машин - побыстрее связывайся с Уфимскими Autolada-водами с карбом, думаю они не откажут за пару -тройку литров ПИВОсиков- выпитых при ремонте машины. А так- чинить машину на расстоянии - хрень ещё та Smile

Я знаю из ваших Уфимцев- АЛИХАНа - по личке свяжись - может подъедет. Зайди в раздел встреч там можно своих найти.

У нас в Самаре что то всё это движение заглохло Sad , после того как Akor сменил свою САМАРУ на рабочую ИНОмарку, единственное держим связь либо сдеся на сайте либо по аське.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:29
Ответить с цитатой

Безлошадный писал(а):
Двиг делает вид, что схватил на лету - но в следующую минуту глохнет. Затем 5-6 раз вообще никакой реакции движка на усилиия стартера. Потом вдруг заводится, да резво так!


обратный клапан бензонасоса, или не герметичность топливопровода, короче топливо утекает обратно в бак, а чтоб долго халодный двиг не дрючить, подкачивай в ручную, потом пуск.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 10:56
Ответить с цитатой

Вот что я тебе скажу дружище...была у меня такая же проблема пока вообще не перестала заводиться... Измучался кошмар как....и на регулировку ездил и сам смотрел никак не мог понять в чем дело... Потом понял и исправил. А дело было в том, что поплавки толи разбухли толи еще что но они стали задевать за стенки поплавковой камеры и заклинивать в ЗАКРЫТОМ положении то есть бензин в поплавковую камеру не поступал..... Вопрос решился заменой поплавков на новые и последующей регулировкой карба! Возможно у тебя еще ЭМК или блок управления им не работает.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:10
Ответить с цитатой

Безлошадный
Первым делом найди хорошего карбюраторщика, самому на начальной стадии лучше туда не лезть.
Во время работы карбюраторщика смотри и вникай.
Скорее всего нужно провести ревизию: свечи, провода, карбюратор, трамблёр, коммутатор. Вобщем диагностируй.


А нахальный перекрёсток, это рядом с ЖБИ??? Very Happy Вдоль трамвайки?
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:21
Ответить с цитатой

Автор.Не страдай Х-ней если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор. После хозяина если тем паче был капремонт можно представить что там за карб-р стоит. Наверняка и заслонки раздолбаны и смолищу не смыть уже.Возьмеш-ехай на сервис-тебе там поставят правильно, ручку подсоса отрегулируют и винтом вычставят СО/CН сейчас ты врядли легально ТО пройдешь.Только скажи что движок по капиталке чинился.А то она тебе опостылет ее по кускам чинить. 1500р карб и 500 работа.
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:33
Ответить с цитатой

svarnoi писал(а):
Автор.Не страдай Х-ней если нервы дороги потраться и возьми новый карбюратор.

+100
как правило после потраченных нервов этим всё равно закончится
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безлошадный



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21083, 1997г.в., цвет белый
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 11:51
Ответить с цитатой

SMF писал(а):
А нахальный перекрёсток, это рядом с ЖБИ??? Вдоль трамвайки?

Ага, тама...

_________________
Тише едешь, меньше платишь
Вернуться к началу
Безлошадный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:39
Ответить с цитатой

Безлошадный писал(а):
Еще не закончилась первая неделя моей автомобильной карьеры. ТАК ВОТ!!! АТЧОТ!!!


ну ты даешь.
спрашивал у нас спрашивал че и как покупать и в итоге...
ты разве ее сам не зводил когда покупал, не ездил?
а вообще осматривал?
а по большому счету все эти проблему ерунда, покупая бородатого года машину (любую в т.ч. и инно) следует ожидать, что есть проблема, и первая проблема на тазе это карбюратЕр...
посему народ все верно сказал! 8-)
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безлошадный



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21083, 1997г.в., цвет белый
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:14
Ответить с цитатой

sLonic
Я бабки отдал, чтоб машину осмотрели в автосервисе. Кузов, двигло остались без вопросов со стороны спецов. И заводили, и ездили. И ДАЖЕ КАПОТ ОТКРЫВАЛИ!!! все нормально было

_________________
Тише едешь, меньше платишь
Вернуться к началу
Безлошадный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan Smirnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:49
Ответить с цитатой

Было почти тоже самое при покупке авто Smile
Если максимум оборотов при положении подсоса посередине то это значит что у диафрагмы в карбюраторе которая, отслоилась резина от картонной основы из-за старости/времени. Это к карбюраторщику...
То что она у тебя глохнет при полностью убраном подсосе, это либо электромагнитный клапан не работает и его нужно менять (причом жиклер оставить старый), либо надо на 2-4 оборота выкрутить регулировочный винт карбюратора. Если не помогает, то нужен более глубокий подход с разборкой и чисткой карбюратора...
По поводу капота, скорее всего у тебя соскочил/порвался тросик который идет к ручке открытия капота. Если крыло короткое, снимай пластмассовую накладку на морде (она на сморезах) и откручивай гайку замка, када полностью открутишь, капот откроется, тока смотри чтоп при открытии не вылетел в лоб палец замка (он на пружине). Если крыло длинное то наверное надо поднимать на подъемник чтоп открыть капот...
На колеса - забей) все равно быстро не ездишь наверное)
Чтоп быстро завестись на горячем движке, падсос полностью убери, выжми педаль газа в пол и крути ключ.
Вернуться к началу
Ivan Smirnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:33
Ответить с цитатой

Добавлю.Кроме того что отслоилась-она там отславвается(или даже точнее-расслаивается) пузырями-тут же пузырь дает течь-и вакуум так необходимый для работы пружины-пропадает нахрен.Получается что вакуумный канал который соединен с задроссельным пространством начинает сосать воздух и неслабо.
Если дело только в этой диафрагме-тогда смело покупай красного цвета-черную не бери и меняй но только аккуратно чтобы не порвать.-продеваешь тягу-насаживаешь и наживляешь винты крест накрест-пальцем утапливаешь тягу вовнутрь потом дотягиваешь винты(см выше) .Да стоит в крышке продуть-прочистить вакуумный канал.туда засасывает бензин грязь и всякое разное при прохудании.
Регулировать если контргайку не сбивал скорее всего не надо будет-ну усли только обороты на холоднуу при полностью вытянутой ручке не превысят 4000. Тогда ослобонишь.
А вообще если не уверен что все праильно сделаешь-не лезь. Ну не могу я это по тыщи раз обьяснять что делал.Это руки сами делают.

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гликман



На форуме 9 лет
Сообщения: 70
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:42
Ответить с цитатой

Судя по году выпуска у тебя длинное крыло... Когда я разбил свою первую 9-ку и не смог открыть капот, т.к. порвался тросик, я снял переднюю фальшрешетку, это можно сделать и с закрытым капотом, а потом рукой с помощью отвертки и такой-то матери ковырнул замок и все открылось. А по резине, на этой 9-ке у меня тоже стояли с переди зимние не шипованные, а сзади летние колеса ( все не мог купить новое зимнее в замен убитого ) - как результат машина обняла столб, т.к. пришлось резко тормозить из-за му..ка не уступившего дорогу.
Вернуться к началу
Гликман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:44
Ответить с цитатой

Карб лучше сразу новый бери.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы