Страница 1 из 1
PA
Спасайте. Замаялся уже весь. После смены главного тормозного цилиндра не могу понять что происходит с педалью тормоза. Она стала какая то мягкая (ватная что ли) и ход увеличился, так же нет твёрдости как раньше. До смены ход был небольшой после чего она становилась твёрдой. А сейчас давишь давишь, а педаль ватная хотя колёса блокируются благополучно. Прокачал уже 4 раза, тормозуха РОСДОТ4, тормозной цилиндр импортный какой то, не дешевый, тормозуха не уходит, воздуха нет.
389-й
Судя по по изложенным симптомам , при прокачке тормозов ты не вставлял в колдун отвертку, отчего задние колеса или одно из них нормально не прокачиваются, или вообще он неисправен или не отрегулирован. Распространенная ошибка - это когда для удобства прокачки вывешивают заднее колесо и снимают его. Жидкость идет, воздуха нет, а тормоза все равно остаются непрокачанными. Ватная педаль - признак воздуха, а колеса будут тормозить, потому что контура поддерживают друг друга. Если всё сделал правильно, а толку нет, то лучше съездить в автосервис с тормозным стендом. В 2006 г. на фирменном сервисе ВАЗА в Казани регулировка колдуна стоила где-то 200-300 рублей и 15 минут времени.
А то, что купил ГТЦ, не зная его родословной, так это зря.
PA
Спасибо, за развёрнутый ответ. Качал тормоза все разы на яме, т.е. на домкрат не поднимал, последний раз с отвёрткой в колдуне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы