Страница 1 из 1
Ksandr
Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.
pilot2115
Щетки можно поменять если стерлись. И проверить регулятор напряжения
deAmon
так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?
pilot2115
deAmon писал(а):

так же замечен пару дней назад подобный баг.

карб, гена от 10-ки.
при остановке на светафоре, когда включается карлсон у магнитолы срабатывает защита низкое напряжение и она вырубается.
но буквально черз секунду включается обратно.

из-за чего может быть такая проблема?
я понимаю, что при включении карлсана происходит падение напряжения в бортовой сети, но из-за чего?
и как это лечить?

Дохлый аккум.
gender-male
Ksandr
скидываешь минусовую клемму с аккумулятора, в разрыв цепи (одну иголочку зажми прямо в клемму, там, где винтик, зафиксируй и рука свободная будет) включаешь тестер в положение "10а"вынимаешь все предохранители из монтажного блока.
левой рукой прижимаешь вторую иголочку к клемме аккумулятора и правой по одному вставляешь предохранители обратно.
следишь за показаниями тестера. как только они скакнули, вынимай тот предохранитель обратно и продолжай по старому: утечки могут быть в нескольких цепях.
выявив цепи идешь по ним: реле, кнопки, лампочки, светодиоды и прочее. если ничего не нашел, то смотри сами провода: где то перетерлась изоляция и провод лежит голой жилой на корпусе.
алгоритм тот же: вставил предохранитель, вынул реле. смотришь: оно/не оно. и так далее.
имей в виду, что некоторые цепи не защищены предохранителями (генератор-стартер, замок зажигания) и несколько реле не в монтажном блоке (реле зажигания, задних противотуманок- они под торпедой над педалями, реле передних противотуманок - рядом с монтажным блоком на фартуке (фартук это панель, где вин)
gender-male
кстати, проверь, на каких жгутах сидят потребители с утечками: если на одном и том же, то выводы делай сам Smile
Сергей 22
Что-то большой у тебя ток утечки. Проверяй электрику.
Stripy Cat
Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20. И по ходу генератор не работает (или почти не работает). Даже 100 миллимпер тока утечки не должны высаживать акумулятор за четыре дня.
Проверь диодный мост. У меня были похожие симптомы, когда он накрылся.
ortodox
Ksandr писал(а):

Авто карб, гена и так слабоват. Но тут совсем мрак. Пришел в гараж после 4-х дней, стал заводить все, писец, аккум сел. С батькой проверили тестером, есть утечка, примерно 0,12 ампера. Зарядили аккум, сделали цикл зарядки-разрядки и снова зарядки. Поставил, завел с пол-оборота, поездил пару часов и заметил, что магнитола отрубаться начинает, дворники медленно бегают. В общем где может быть утечка, понимаю, что вопрос глупый, но может есть на зубиле слабое место в этом вопросе и что с геной делать, чтобы заряжал получше, а то холода начнуться и все, встану.


Большой ток утечки может быть от неисправной или неправильно подключенной магнитолы или активной антенны - проверить их в первую очередь.
2. Надо было с батей замерить напряжение генератора. Если меньше 13,5 В - проверять РН или диоды.
Сергей 22
Stripy Cat писал(а):

Ток утечки очень большой. Должен быть миллиампер 15-20.


Допускается до 40 мА, но это мах.
Seryoga
Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.
webstudent
Скажите, а как мерять ток утечки?
Сергей 22
Берешь амперметр, отключаешь минусовую клемму от АКБ, в разрыв включаешь амперметр. Он покажет ток утечки.

Seryoga писал(а):

Проверь, может через генератор утечка (открути провода от "+"клеммы). Если так - скорее всего гену достаточно просто разобрать, почистить, хорошо просушить, тогда и зарядка нормальная станет.


+1
Возможно диодный мост пробит
Ksandr
Спасибо, мужчины, за совет. Будем разбираться, хотя грешу на фигово подключенную магнитолу, т.к. сама по себе на днях отрубилась, и даже табло не горело, после включения - настройки сбиты, следовательно не было напруги на нее. И что удивительно, поездив еще немного аккум как будто "поднабился". В -10 с утра с полтыка заводиться. Тьфу - тьфу - тьфу. Но проверить что да как все таки нужно. Еще раз спасибо.
Удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы