Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
У меня 1,6 16V.Если поменять дросель на 54 и паука поставить вместо катализатора. На много тяга увеличится(сколько будет лошадок) и ещё на много шумнее будет работать?
skayfaks
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Тяга не увеличится, шумнее работать не будет.. ИМХО пустая трата денег. Если хочешь небольшую прибавку в силах, тогда меняй ресивер
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
банифаций писал(а):дросель на 54
А у меня вопрос. Впускной коллектор 52 или 54?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
банифаций писал(а):У меня 1,6 16V.Если поменять дросель на 54 и паука поставить вместо катализатора. На много тяга увеличится(сколько будет лошадок) и ещё на много шумнее будет работать?
Дроссель не меняй (толку на твоей конфе - 0, мотор твой столько воздуха не съест), паука ставь - минимум 5 сил снимешь точно с перепрошивкой.... Будет не меньше 100 с полной системой выпуска.
Если грамотно сделать - будет не намного громче стока.
Тягу жопомером немного почувствуешь - лучше будет чуток.
Чтобы было не чуток - надо дохрена вложить в мотор.....
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Банифаций, Вы не почувствуете никаких изменений при таком варианте. Более того, даже на стенде увеличение будет в пределах погрешности измерений. Ничего делать не надо. Берегите силы и копите знания для настоящего и необходимого ремонта.
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Stels_dust В том то и дело что глобально в движок влазить не хочу. А так по мелочам чуть характеристики улучшить!
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
банифаций писал(а):Stels_dust В том то и дело что глобально в движок влазить не хочу. А так по мелочам чуть характеристики улучшить!
сделай выпуск, прочипуй, невысокие валы и катайся...
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Уважаемый Банифаций и многие другие. Я вас всех очень уважаю, но и уважйте и вы других. Если человек выделяет тему !!! или типа СРОЧНО, Хелп, значит ему действительно нужна помощь, и все ему спешат на помощь, а если он просто хочет выделиться среди других своими надумками по поводу бюджетного тюнинга двигла, то выглядит слегка по-детски. Все равно что побежал на крик девушки, а в итоге от нее получил под дых. Давайте будем более этичными и соблюдать методы выделения приоритета.
[/i]
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
толку от этого, как сказано выше не будет... разве что от паука немного.
Гораздо лучше, если уж про двигатель говорить, поставить распредвал(ы) другой. И уж только потом думать про всякие ресиверы, пауки, и уж на последок дросселя
а по мне - так лучше кпп затюнить для начала-)))) уж не говоря о подвеске и тормозах
Бомбила
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
ресивер, весь выпуск, валы не особо злые, ну и программа!
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
банифаций
под 54 дросель нужно корректировать прошиву..иначе получишь дерготню на малых приращениях, в худшем случае и детонацию при резкой тарке..а толку с него на стоке....просто ноль...
тот эффект, что видят иные "спарцмены" как раз и обьясняется некорректностью работы ЭСУД с таким дроселем...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы