Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
walkera



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Питер
Авто: MB W211, Passat B6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:08
Ответить с цитатой

Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?
_________________
Оо=*=оО
Вернуться к началу
walkera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:13
Ответить с цитатой

Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:17
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.

+1
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:22
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.


Абсолютно верно.

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
walkera



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Питер
Авто: MB W211, Passat B6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 12:55
Ответить с цитатой

спасибо. Сколько он примерно стоит, какого произдителя лучше брать или они все одинаковые?
_________________
Оо=*=оО
Вернуться к началу
walkera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:54
Ответить с цитатой

Абсолютно верно, причина распространеная. Хоть я и новичок, но знаю достаточно. Very Happy
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 14:13
Ответить с цитатой

walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.
_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 14:50
Ответить с цитатой

akcount писал(а):
walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.

ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл :-D ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.
Цена 650-850 р.
Можно в принципе заменить только термоэлемент - 200 р. Но они почти все паленные.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 15:07
Ответить с цитатой

А нельзя вместо старого 5-ти дырочного поставить новый 6-ти дырочный термостат?, например как здесь описано:
http://jedi.agentd22.ru/theme.php?numtheme=32008
и как следствие первой ссылки еще одна:
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akcount



На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: Тюмень
Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 15:08
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл ?


[смотрит на модель авто камрада walkera]
[вздымает указательный перст вверх]
Тогда не знаю.
Very Happy

_________________
WBR, Alex
Вернуться к началу
akcount сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 15:16
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
А нельзя вместо старого 5-ти дырочного поставить новый 6-ти дырочный термостат?, например как здесь описано:

http://jedi.agentd22.ru/theme.php?numtheme=32008

и как следствие первой ссылки еще одна:

http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

+1.
Зимой температуру будет держать стабильнее, поскольку быстрее реагирует на понижение Т изза радиатора печки.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 15:41
Ответить с цитатой

walkera писал(а):
Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?


Аналогичная ситуация. Температура в обычном режиме не поднималась выше 65-70 градусов.
Заменил термостат на нового образца (6 дырок).
Прогреваться стал заметно быстрее. Температура стабильно 90. В пробках карлсон включается значительно реже.
Запарился искать шланг от расширительного бочка к термостату.

Сделано как тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вариант автора и Tom669.

Отдельное спасибо Tom669 за терпение Very Happy и консультации.
[/b]
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
walkera



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Питер
Авто: MB W211, Passat B6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:16
Ответить с цитатой

Блин, мне казалось что термос у меня навесной. Вроде он состоит из двух частей соединенных коротким патрубком http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=140#45492. И достаточно поменять только часть 2110-1306010
_________________
Оо=*=оО
Вернуться к началу
walkera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 16:25
Ответить с цитатой

walkera писал(а):
вроде он состоит из двух частей соединенных коротким патрубком


Предлагаю открыть капот и убедиться.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:07
Ответить с цитатой

Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:28
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.


Это по сравнению с бомбой штоли? :-D
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:30
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff писал(а):
Это по сравнению с бомбой штоли?

Так общее ощущение. Вроде всего -10 а греется долго,

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 17:50
Ответить с цитатой

Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:10
Ответить с цитатой

Alexander Matrosoff писал(а):
Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10

Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 18:37
Ответить с цитатой

economist6? во первых 16 кл двиг греется медленнее чем 8 кл.
Во вторых, стрелка на панели имеет некоторую инерционость. Она поднимается медленнее чем растет температура. У меня например по БК уже 80, а на приборке только 70. А когда уже на рабочую выходит, то показывают почти одинаково

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
walkera



На форуме 11 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Питер
Авто: MB W211, Passat B6
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 21:05
Ответить с цитатой

Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?
_________________
Оо=*=оО
Вернуться к началу
walkera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 07:11
Ответить с цитатой

walkera писал(а):
Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?

если температура зимой нестабильно держится, то стоит.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:15
Ответить с цитатой

walkera писал(а):
Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?


Я например, сначала не думал заниматься переделкой. Хотел купить термостат старого образца, такой как у меня стоит и заменить. Однако, такого не нашел (на крупные авторынки не ездил) и купил шестидырочный. Пришлось переделывать. Не жалею.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 09:26
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Alexander Matrosoff писал(а):
Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10

Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели


У меня двигатель 2111 Сегодня было -18 утром До 45 град прогрелся примерно за 5 минут. Это по БК показания.
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21103 => Приора 21703 (АБС, кондиционер Halla), Chevrolet Lacetti седан
Сообщение Добавлено: 25 Января 2007 14:12
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл Very Happy ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.


А вот мой термостат
Вернуться к началу
Winner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы