Страница 1 из 2
walkera
Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?
economist6
Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.
gOSHa_21104
economist6 писал(а):

Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.


+1
akcount
economist6 писал(а):

Да у тебя похое термостат гоняет по большомк кругу. Вывод заменить эту детальку.



Абсолютно верно.
walkera
спасибо. Сколько он примерно стоит, какого произдителя лучше брать или они все одинаковые?
wowazol
Абсолютно верно, причина распространеная. Хоть я и новичок, но знаю достаточно. Very Happy
akcount
walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.
Glan
akcount писал(а):

walkera, брать надо всенепременно польский - этот хороший. Он окрашен ч0рной краской. Стоит порядка 150-200 рублей.


ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл :-D ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.
Цена 650-850 р.
Можно в принципе заменить только термоэлемент - 200 р. Но они почти все паленные.
Denis_
А нельзя вместо старого 5-ти дырочного поставить новый 6-ти дырочный термостат?, например как здесь описано:
http://jedi.agentd22.ru/theme.php?numtheme=32008
и как следствие первой ссылки еще одна:
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
akcount
Glan писал(а):

ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл ?



[смотрит на модель авто камрада walkera]
[вздымает указательный перст вверх]
Тогда не знаю.
Very Happy
Glan
Denis_ писал(а):

А нельзя вместо старого 5-ти дырочного поставить новый 6-ти дырочный термостат?, например как здесь описано:

http://jedi.agentd22.ru/theme.php?numtheme=32008

и как следствие первой ссылки еще одна:

http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html


+1.
Зимой температуру будет держать стабильнее, поскольку быстрее реагирует на понижение Т изза радиатора печки.
Alexander Matrosoff
walkera писал(а):

Ситуация такая. На улице -10. Машинка завидится бодро, прогреваю до 30 градусов и еду. Но температура двигателя на ходу поднимается максимум до 60 градусов. Постою в пробке доходит до 90 и тд. Но как только начинаю ехать опять падает до 60-70. Это нормально? Если нет, то что делать?



Аналогичная ситуация. Температура в обычном режиме не поднималась выше 65-70 градусов.
Заменил термостат на нового образца (6 дырок).
Прогреваться стал заметно быстрее. Температура стабильно 90. В пробках карлсон включается значительно реже.
Запарился искать шланг от расширительного бочка к термостату.

Сделано как тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вариант автора и Tom669.

Отдельное спасибо Tom669 за терпение Very Happy и консультации.
[/b]
walkera
Блин, мне казалось что термос у меня навесной. Вроде он состоит из двух частей соединенных коротким патрубком http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=140#45492. И достаточно поменять только часть 2110-1306010
Alexander Matrosoff
walkera писал(а):

вроде он состоит из двух частей соединенных коротким патрубком



Предлагаю открыть капот и убедиться.
economist6
Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.
Alexander Matrosoff
economist6 писал(а):

Чего-то я сегодня с утра еххал и тоже подумал о внесении изменений. Что-то слабо прогревается. Хотя на скорости стоит ровно 90.



Это по сравнению с бомбой штоли? :-D
economist6
Alexander Matrosoff писал(а):

Это по сравнению с бомбой штоли?


Так общее ощущение. Вроде всего -10 а греется долго,
Alexander Matrosoff
Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10
economist6
Alexander Matrosoff писал(а):

Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10


Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели
Glan
economist6? во первых 16 кл двиг греется медленнее чем 8 кл.
Во вторых, стрелка на панели имеет некоторую инерционость. Она поднимается медленнее чем растет температура. У меня например по БК уже 80, а на приборке только 70. А когда уже на рабочую выходит, то показывают почти одинаково
walkera
Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?
Glan
walkera писал(а):

Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?


если температура зимой нестабильно держится, то стоит.
Alexander Matrosoff
walkera писал(а):

Посмотрел. Без соединяющего патрубка. Фигово. Только что залил новый антифриз, сливать жалко. Так какой термос выбрать? Стоит ли заморачиваться с переделкой 5-дырочного на 6-дырочный?



Я например, сначала не думал заниматься переделкой. Хотел купить термостат старого образца, такой как у меня стоит и заменить. Однако, такого не нашел (на крупные авторынки не ездил) и купил шестидырочный. Пришлось переделывать. Не жалею.
Alexander Matrosoff
economist6 писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Двигуны разные, а то можно было бы сравнить. Температура у нас тоже -10


Подожди, а у тебя какой мотор. Я вот для справки. Сегодня завел машину с утра, пока туда сюда прошло около 10 минут, стрелка температуры не поднялась выше нижнего уровня, не много проехал добралось до 70, еще через 10 минут стало 90. Показания говорю по прибору на панели



У меня двигатель 2111 Сегодня было -18 утром До 45 град прогрелся примерно за 5 минут. Это по БК показания.
Winner
Glan писал(а):

ну-ну...
как это ты его решил ставить на 16 кл Very Happy ?
Там термостат не навесной - а рты ведешь речь именно о нем.
года выпуска 2000 - стало быть термостат 5 дырочный.



А вот мой термостат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы