Страница 1 из 1
Rosvald
Добрый день всем. Уже задавал вопрос по поводу почему на трассе температура охлаждающей жидкости около 95-100 градусов. Оказалось что уровень тосола заметно упал, и пару раз доливая он снова куда-то уходил. Так вот: весь вопрос оказался в помпе. Замена помпы, ну а заодно и ремень ГРМ с роликами попросил поменять. Трясусь жду, когда позвонят забирать. Боязно за ремень. На что потом надо обращать внимание после замены ремня.
Журавлев Д.В.
Rosvald писал(а):

На что потом надо обращать внимание после замены ремня


Сразу после замены слушай, чтобы не шумел. А километров через 200 проверь натяжение.
Aнджей
Журавлев Д.В.
Как дела? Smile
Журавлев Д.В.
Анджей
Нормально! А ты чего такой веселый? :-D Smile
Aнджей
Журавлев Д.В.
А чего грустить? Погода отличная, все вроде нормально. Авто присматриваешь себе в перспективу?
Журавлев Д.В.
Анджей
Жду марта-апреля, вроде как обещали права отдать.
А будут права - буду думать об афто. С деньгами сейчас напряг, по-любому придется в кредит брать, но ближе к лету.
Возможно, снова классику (белую 7-ку :cool:). Вот такие дела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы