Страница 1 из 1
John_06
Здравствуйте уважаемые форумчане! Заранее скажу, что я в курсе что проблема с запуском двигателя обсуждалась не раз, но в моем случае все немного иначе.
Итак, собственно говоря сама проблема:
При запуске холодного двигателя (простой > 4 часов), происходит следующее: движок схватывает моментом, но обороты при этом держатся в пределах 1700 - 1800(подсос на максимуме), а работа двигателя нестабильна - он подтраивает и дает пропуски, как при убитой свече. ВВ провода пробывал вытаскивать по одному - разница есть на всех цилиндрах.
После того как движок поработает минут пять обороты резко возрастают на 400-500.
На холостых движок работает тоже не очень, его колбасит. На средних и повышенных оборотах движок работает хорошо.
О ЛОШАДКЕ:
-2106, капитален осенью, после капиталки 3000 тыка., масло полусинька - новое, компрессия : 9.5 10 10 10.
-карб 07 промыт прочищен настроен СО СН.
-КСЗ, новый трамблер, новые ВВ провода TESLA (~5 кОМ на каждом), новые свечи NGK, были FhineWile с ними было все тоже самое.
МОИ ПОДОЗРЕНИЯ:
Решил проверить подсос воздуха(методом поливки бензом из груши), и выяснил что в области 3 цилиндра сосет впускной коллектор (движок практически глохнет когда льешь туда).

Уважаемые знатоки, пожалуйста напишите кто-что думает по этому поводу.
Может ли все дело быть именно в подсосе воздуха?
Тогда почему после 5 мин прогрева все нормализуется?
Можно ли избавитья от подсоса нанеся снаружи герметик.
Насколько ли опасно ездить с подсосом воздуха?
Как при этом выставить CO - оставить 2% как есть или сделать побольше?
Регулировку надо проводить со снятым шлангом картерных газов или с ним? Мнения карбюраторщиков при этом расходятся.
И еще я слышал что при обедненной смеси сильно перегревается камера сгорания. Немогли бы вы объясниить с чем это связано?
OutMaster
John_06 писал(а):

Тогда почему после 5 мин прогрева все нормализуется?

Впускной коллектор нагревается, металл расширяется и прижимается плотно. Попробуй подтянуть гайку. Может стоит поменять прокладку. Герметик не стоит применять в этом месте.
John_06 писал(а):

Насколько ли опасно ездить с подсосом воздуха?

Для жизни - не опасно.
John_06 писал(а):

Как при этом выставить CO - оставить 2% как есть или сделать побольше?

Я думаю тебе CO/CH делали на прогретом двигателе, кагда подсоса воздуха уже нет.
John_06
OutMaster
Когда я проверял подсос воздуха двиг был прогрет.

В подсосе ли дело судя по моим симптомам?
Может ли на холостом колбасить движок из-за подсоса?
Как можно это дело исправить с минимумом затрат и времени?
John_06
Что, кроме OutMaster никто более форум не читает?

Может ли все дело быть именно в подсосе воздуха?
Почему если машина стоит < 4 часов, то при прогреве работает как часики?
Регулировку СО надо проводить со снятым шлангом картерных газов или с ним? Мнения карбюраторщиков при этом расходятся.
И еще я слышал что при обедненной смеси сильно перегревается камера сгорания. Немогли бы вы объясниить с чем это связано?
Shish
John_06

Попроробую не из груши лить, а смоченную бензином тряпку туда поднесте. Если обороты стабилизируются, то в самом деле сосет. Тогда подтянуть коллектора, не поможет - менять прокладку. Для чего этот совет - исключить переобогащение по воздуху, когда бенз попадая на коллектор испаряется и попадает в воздушный фильтр, далее карб. Там еще бенз богатится и в итоге двиг чахнет. Такая фигня обычно коллектор горячий, но всё же на заметку.

СО - со шлангом. если его скинуть СО упадет. Точнее надо регулировать СО до минимально, но не сильно меньше 1, при котором двигатель работает стабильно в той конфигурации с которой ты будешь реально ездить. А ездить надо все же с отсосом токсичных картерных газов, а то еще шурка на полшестого завянет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы